Было невозможно дышать

Карина Доронина
Было невозможно дышать, слезы душили, невысказанное стояло комом в горле. Бесила не столько непослушная река из глаз, сколько шаблонность ситуации. Как на повторе. Опять я. Опять мне душно. Опять я сваливаю.

В чемодан летели все перепробованные тобой, купленные на твою зарплату, выбранные вместе вещи: платья, чулки, любимые строгие юбки-карандаши, великолепные узкие штаны, блузки во всевозможные клеточки. По крайней мере, за себя мне не было стыдно. Я была красавицей и умницей. А ты сдал.

Я всегда думала, с самого первого нашего дня, что у нас ну точно навсегда. Я прислушивалась к биению своего сердца, которое обещало не подвести, я смотрела со стороны и подмигивала себе, счастливице. Я верила тебе, когда ты задыхался от восторга глаза в глаза. Я с ума сходила, когда мы с тобой об одном и том же одновременно. Я хотела кричать на весь мир, когда ты говорил мне о любви. Я упивалась благодарностью за тебя. А потом стало просто как у всех. Тускло. Уныло. Тебе стало лень. Лень меня баловать. Впадлу поднимать задницу, чтобы залезть на своего белого коня и снова стать тем, в кого я влюбилась. Не хотелось напрягаться, целовать лишний раз, разговаривать - это тебя и подвело. Поцелуй, разговор, интерес никогда не бывает лишним, если речь идет о паре.

Стать какой-то там домохозяйкой, ожидающей тебя с работы с тремя блюдами, я бы могла, если бы ты и такой мной восхищался, а ты перестал.

И нет, милый, дело не во мне. Я как была прекрасной, так ей и осталась. Дело в том, что ты ослеп и обленился. Ну что же, отдыхай, расслабляйся. Мне не будет стыдно. Женщина не должна тихо тлеть рядом. Женщина должна сиять.

Карина Соловьёва/Доронина