Почему все так?

Карина Доронина
Почему все так? Я могла бы вести спецкурс по психологии отношений и конфликтологии, все мои советы срабатывают с точностью до 98%, я знаю, чего хочу от жизни, знаю, что для этого делать, знаю все философские экивоки про маленькие шаги, ежедневные победы, веру в свои силы, постепенность успеха.

И все равно, когда ты забываешь сказать мне спасибо за чай и уходишь весь в своих мыслях из кухни, мне хочется плакать. Когда ты засыпаешь быстрее меня, не обняв и не погладив меня по волосам, - мне хочется плакать. Когда ты отвечаешь односложно и угрюмо, не поворачивая головы, - мне хочется плакать. Когда нежность улетучивается день за днем, как газ из стакана с минеральной, забываются такие привычные в прошлом жесты, прикосновения, слова - мне хочется плакать.

Наваливается вдруг такая безнадежность и возникает мерзкое чувство, что без меня было бы лучше. Знаешь, я всегда все воспринимаю на свой счет. Сердишься, недовольный, неразговорчивый, угнетенный - моя вина. Мне почему-то проще поверить, что ты меня разлюбил, чем то, что ты тоже устаешь на работе. Просто мне казалось всегда, что если просыпаешься с любимым человеком, то из-за одного этого можно улыбаться и быть счастливым каждый день. Может, меня можно обвинить в слабости, непостоянстве, малолетстве, идеализме, но мне хочется уйти. А если мне чего-то хочется очень долго, то я все равно это сделаю. Может, все неправильно, но зато не будет чувства того, что я как кактус в трусах - злю и вызываю желание поскорее избавиться.

Моя категоричность меня спасет. Или убьет. Пусть так. Все же лучше она, чем чье-то равнодушие.

Карина Соловьёва/Доронина