Я знаю точно

Карина Доронина
Я знаю точно без чего я не смогу. Без безумной нежности у фонтана в самом большом торговом центре нашего города, которая накатила непосредственно, как выпускница - вина, и подчинила нас себе, и стало плевать, кто смотрит, где там ближайшие дети, что я в не самом своем модном свитере.

Я сдохну без твоих ласк. Я озверею без этого. Стану дикой, как и была, если ты не будешь гладить меня со всей возможной любовью. Потому что неважно мне, что у нас проблемы, - все равно мы их решим, потому что без разницы, что мы пока многого не можем себе позволить, - мы умные оба, мы вырвемся, мне плавно, что бывает ложимся за полночь и устаем постоянно - на пенсии выспимся, - а я хочу чувствовать, что я нужна. Здесь и сейчас нужна. Я. Или не чувствовать ничего вообще.

Карина Соловьёва/Доронина