Несколько унижающих женщину вещей

Карина Доронина
Несколько унижающих женщину вещей, которые даже для опыта не особо-то и нужны.

Я вспоминаю парня, который втирал мне с завидной регулярностью, что он не верит в любовь, что ее не существует. И помню дурочку, которая считала, что это такая приманка, что он на самом деле хочет, чтобы я его переубедила. Сейчас смешно. Сейчас я думаю, что после пафосного набора слов, что ни одна женщина не сможет затронуть струны его глубоко-засунутой души, надо красиво вставать и не менее красиво уходить. Я все равно с ним рассталась, поэтому надо было делать это гораздо раньше и щелкнуть по задранному носу. Не хочу я никого лечить. Не веришь в любовь? Да, прекрасно, тогда давай, пока. Я не бродячий проповедник, доказывать - не моя прерогатива.

Вообще, выводом может послужить то, что никто не обязан выслушивать то, что его оскорбляет, унижает, обижает. Даже если парень безумно нравится, не стоит перешагивать через себя и послушно кивать на то, что "женщины все плохие", "детиборщдом", "женюсь только на богине", "любви нет", "я одинокий волк", "любви достойна только мама", потому что ничего с такими не получится. Все равно рано или поздно этот бред тебя достанет, так лучше пусть будет рано.

Потом вспоминается абсолютно глупый момент, когда после расставания с мужем возник вопрос официального развода, и я с каких-то делов не могла найти время дойти до юриста. У меня тогда была дочка маленькая, учеба, подработка, и мне просто не хватало сил, чтобы куда-то идти дабы накатать этот пресловутый иск. А с его слов выглядело, будто бы я не хочу, держусь за брак, еще люблю. Фу, в общем. Потом развелись, конечно, но поняла, что все юридические моменты всегда должны быть решены. Они унизительны, девочки. Это так угнетающе разбираться потом с незаконными детьми, с имуществом, с кредитами, со всякими формальностями, которые касаются отношений. Поэтому, любовь-любовью, но документы должны быть в порядке.

Вишенкой на торте могу считать пару глупых ошибок, когда я шла на поводу, чтобы не упасть в чьих-то глазах, не показаться зажатой, неинтересной. "Сделай то", "а потом сделай это", "скажи так", "а так не говори", "надень то", "а то не носи". "Я считаю, что тебе брюнеткой будет лучше". "Я привык, что женщины носят каблуки всегда, это женственно". "Мне нравится секс в лесу".
"Я хочу, чтобы ты помогала моей родне".

Я хочу, чтобы женщины понимали одну важную вещь. Если им не хочется, если этот требующий мужчина - не верный и любимый муж, если делать приходится против себя, то женщины могут носить только кеды, если у них так ногам лучше. Могут заниматься сексом так, как им больше нравится и там, где им удобнее, хоть в обнимку с плюшевым мишкой. Могут быть хоть с дредами, если так их отражения им импонируют. Могут вообще не брать трубку на звонки зловредных тетек и дядек, если они портят им нервы.

Вот и все. Не надо унижать себя. От этого любви больше не будет.

Карина Соловьёва/Доронина