это тебе

Татьяна Лаевска
смотри,  как  это работает.
ты о чем-то думаешь и мир это выдает.
ты у руля...

сумерки без звезд, слабое сияние повсюду…
эта местность мертва. 
стоп…

должна же быть прореха в  логике,
окружающей меня,
против которой я швыряю мой разум,
мои крики,
мой горький смех.
это – тебе.

бывают  встречи, что живут миг.
они  сотворены
туманной грядой, ураганом, бурей... 
стихией,
их вызывают к жизни   все перекосы  мира, 
все сдвиги  по фазе, как говорят шутники.
ими правят  диковинные законы. 
мы и сами знаем,
что законы эти алогичны ,
но мы  поддались
их незаурядному воздействию.
и   ткань  жизни исказилась.
если 
перед тобой  и   рисуются ответы на  вопросы,
то скорее,   в виде  груды   всего,
что кануло в  неизвестно куда
и не должно  снова оказаться перед глазами...
можешь гадать   об  этой стране забвения...

и как оно?

все, что я скажу   о времени,
когда мы были вместе,
и о других временах,
когда   мы делили одну широту и долготу:
ты  пробуждал во мне  чутье.
вот мы двое,
если помнишь,   мерцаем светляками
в соседних пещерах,
вибрируем  электричеством друг друга.

мне  хотелось нарушить границу  твоего сознания.
на каком-то критическом уровне
ты, видимо, не доверял мне . 
кругами,
кругами,
не в силах остановиться...
   
эпизоды  жизни и твоей, и моей 
созвездиями высвечиваются в небе
пустых интрижек.
хотя,  наши с тобой  эпизоды   
достойны собственных небес.
да, в простоте разрыва  мы были совершенны: 
оба чувствовали,
как другой целиком отдается
расплавленному забвению.

скажешь,   так не должно быть?
аааа....
мире столько всего,
чего не должно быть.
цунами стирают с лица земли  города,
в грудном молоке  находят ртуть,
войны ведутся не за то,
за что стоит воевать.
всюду творится бессмысленное, невероятное то,
чего не должно быть.

что было?
что возникало из нас?
чем мы были тогда?
я стараюсь  не  вспоминать. 
любовь живет вне памяти,
в абсолюте. 
помню  только её цвета.
и что за материя в нас
не умирает без воздуха и света?
почему  она  вновь и вновь
яростно живет,
бесстрастно возрождаясь?
если бы мы могли проникнуть
сквозь ее силовое поле,
а красивые и безумные
рождают мощные силовые поля.

разве  на одну жизнь
достаточно одного чуда?

забудь об этом.
попробуй снова поиграть в кости с ненавистью,
вместо того ,
чтобы сражаться за любовь
в несуществующей войне…

что же ты молчишь, литература?

театр одного актёра, монолог