Первый поцелуй

Алёна Утюмова
  Всё началось,  как и положено -  внезапно, в самый неподходящий момент. Ехала за рулём, возвращалась из центра в пригород. И зачем мне понадобилась радио няня: живём в двухкомнатной «хрущевке»?! Могла мужа за ней отправить, забрал бы после работы, нет, самостоятельность решила проявить. Женщине на сороковой неделе беременности всё ни почём! Хорошо хоть «тревожный чемоданчик» со мной в машине уже давно катается.

  Развернулась на трассе и обратно в город.

- Встречай роддом, я скоро буду!

  Роддом встретил меня бумажной волокитой  и одноразовой одеждой. Улыбчивая медсестра проводила в Родовое отделение, даже пакет с вещами донести помогла. Нас было пятеро, слегка скорченных от боли, но счастливых мамашек. Мы изредка выходили из своих палат, прогуливались по коридору - охающие бегемотики в прозрачных одеждах и чепчиках. Постепенно, гуляющих  становилось меньше. Услышав первые крики, высовывать нос из палаты расхотелось. Не стала звонить мужу: он пожарный, пусть лучше людей спасает, а то знаю его, обязательно прикатит с мигалками. Ходила, мерила шагами расстояние от окна до двери, иногда лежала на кушетке, засекая время. Боль участилась, и вот  я уже не одна. Акушерка, врачи крутятся вокруг, подбадривают, тоже ждут появления на свет нового человека. Последний толчок… и детский плач – долгожданный и родной.

  Дочку приложили к груди, любовалась маленьким розовым облачком счастья.

- Что смотрите, мамочка? Целуйте уже скорей, - улыбнулась акушерка.

  Я осторожно поцеловала нежную щёчку - любовь наполнила до краев. 
  Это был самый первый поцелуй. Ты вырастешь, и конечно, забудешь его, но он навсегда останется первым.