Люблю

Софья Сонецкая
Давно ли я люблю его? Наверное, всю жизнь…Просто раньше я и не подозревала, что он есть. Я и подумать не могла , что такие как он существуют в природе. Я думала, он моя абсолютно несбыточная мечта…
Сильный! Такой, что на него всегда положиться. Смелый, ведь глупа без риска наша жизнь. Романтик, тот кто однажды прочтёт мне стихи. Тот, с кем хочется молчать. В жизни много человек, с кем хочется поговорить, и почти нет таких, с кем хочется молчать. Просто с ним слова не нужны. Сесть рядышком на берегу реки, и молчать, смотреть, как солнце встает из-за горизонта, как заливает все вокруг алое зарево и понимать, что он сейчас чувствует то же, что и  ты сама. Положить на свои колени его голову и читать что-нибудь вслух, перебирая ежик его волос. Глядеть на пламя костра или камина, и думать об одном и том же…
Могла ли я не полюбить его, узнав о том, что тот о ком я мечтала, не плод моего богатого воображения, а человек. Реальный человек, из плоти и крови. Я пробовала сопротивляться этому чувству, не замечать его, потому что знала, что он никогда не сможет полюбить меня. ( не может же мне так повезти!). Но разве удержишь лавину? Разве можно остановить извержение вулкана? Однажды чувства вырвались на волю. И с тех пор я над ними не властна. Я люблю его. Бесконечно люблю. За то, что он есть! За то, что существует!
Люблю…
И не хватит никаких слов на всех языках мира, чтобы передать, как сильно я люблю его!
Однажды, он придет ко мне. Я точно знаю это. Потому что судьба  все равно рано или поздно приведет нас друг к другу. И если я не ошибаюсь, и любовь моя настоящая, истинная, то и он полюбит меня. Потому что настоящая, она именно такая. Непременно взаимная.
Я пока я просто люблю.
Люблю и жду его…

19.01.2018