Сотворение Мира по-Персидски

Алексей Горшков
Кругом была сплошная Пустота и Тьма,
В которой, лишь Зерван- Создатель проживал,
От одиночества и Тьмы, Он чуть ли не сошел с ума,
И, от Тоски такой, Он сыновей иметь, вдруг пожелал...

Откуда взять сыновей, Зерван, конечно, представленья не имел,
Но продолжал желать... Так страстно, иметь Он сыновей хотел!
А чтобы появились сыновья, Он жертвоприношенья совершал,
(Вот только совершенно не понятно, откуда жертв Он брал?)
Десятки тысяч лет, Он в «жертву кого-то приносил»,
И умолял Кого-то (?), чтоб появились сыновья.. Кого же  Он просил?...
И вдруг, однажды, Зерван- Создатель, ясно осознал,
Что в чреве у него, - два сына: Ормазд и Ахриман,  - так сыновей назвал,
И слово дал, что Первенцу, Он Власть над Миром передаст....
Ормазд, что первым должен был родиться, - брату говорит: «Отец наш даст
Всю Власть над Миром Бесконечным, тому, кого Он первого из нас узрит...
И Архиман-Здодей, воскликнул: «Первым, Он меня родит!»
И вылез он из дырки задницы Отца, и перед ним, в фекалиях явился...
«Ормазд я! Первенец!» - воскликнул. Чему Отец, изрядно удивился,
Поскольку, не Дерьму, а Свету, мечтал, что Власть свою отдаст....
И тут, второй сын появился, Светлый, и заявил, что он Ормазд!
Однако, Архимпн-Злодей, не думал перед братом уступать:
«Отец! Я первым из попы твоей вылез! И Первенцу,всю Власть ты обещал отдать!»
Зерван ответил: «Сгинь, Нечистый! Я сделаю тебя Царём на 10 тысяч лет!
Но над тобою, Ормазд мой будет, всё это время править,
По истеченью срока, Царём, он станет, и постарается всё Зло исправить!»
И Мир, тут разделился: где был Ормазд — повсюду Свет сиял,
Где Архимин был, была сплошная Тьма, - Злодей ей управлял....

И Тьма, и Свет, между собою враждовали вечно,
Похоже, что эта Битва будет длиться бесконечно,
Ибо Создатель, сам такой нам Мир создал,
Когда и Тьму и Свет, одновременно нам послал....
И Тьма и Свет, «две стороны одной медали» оказались,
А потому, Добро и Зло, вечно меж собой сражались....
На этот счёт, уже давно, трактат я философский написал,-
«Добро и Зло» я свой трактат назвал....

Добро и Зло - философия, 22.05.2013 13:55