Ты смело, разноцветно окунулся

Разноцветные Близнецы
Ты смело, разноцветно окунулся,
И мне конечно улыбнулся.
А я трусиха водяного забоялась,
Смеялась, смеялась, смеялась.

Но капельки водички на меня попали,
Скажи же мне , это мало, много,  мало.
Морозной тропиночкой к тебе шагала,
Снежки бросала, и где прорубь точно знала.
Пусть ты меня водичкой немножечко испугаешь,
И льдинки на курточке потом моей растают.

Хотя ты помнишь, я же обещала, нырнуть с тобой,
Ты дал бы руку, и помог спуститься с горки.
Ах, я сейчас конечно же мечтаю,
Как я ныряю, с тобой ныряю.

Водичкой священной душу умываю,
Вода имеет свойства волшебные такие,
Лечебные они и не простые.
Ныряй же смело,  мой герой прекрасный,
Пусть солнышко тебя погладит осторожно,
Но мне всегда тревожно, мне тревожно.

Пусть нам водичка эта помогает,
Она свой светлый путь знает, знает , знает.
Душа окунается в пространство водяное,
И я  с тобою, я с тобою.
Водичка в проруби разноцветная такая,
Она для нас с тобой, я точно знаю.