Старшая дочь

Диля Оптимистичная
 Я была старшим ребенком в семье. Быть  старшей дочерью узбекской  семьи это большая ответственность. Я никогда не помню, чтоб  я сидела на коленках отца или отец меня баловал. Не помню ласковых слов и похвал. Никогда не ругал и не отчитывал. Словно мы жили в параллельных мирах, и словно  между мной и папой была какая-то невидимая занавес.
 Я видела  как он баловал младших братьев и сестренок. Нет, ни в коем случае  не ревновала, мне казалось так и должно быть папы больше любят мальчиков и малышей.
 Всегда хотела, чтоб он гордился мной. Читала книжки, газеты и журналы которые  читал папа, смотрела телепередачи которые смотрел он. Хорошо училась и заботилась о младших.Но мне казалось, что он всегда холоден со мной.
 Но чем старше я становилась, чем глубже и сильнее ощущала отцовскую любовь. Я видела ее в его глазах когда приходила  в гости, в его отношении к стареющей матери, в его заботе и любви к моим детям. Только повзрослев и сама став родителем поняла, что родители любят всех детей одинаково.

  Нам детям кажется, что родители вечны…
 Скоропостижно его не стало… и тут я поняла на сколько я любила его, внутри меня горело, пламя прожигало все моё нутро, я ощущала жгучую боль в груди. Прошел год, но эта боль все еще ноет во мне.
Быть  старшей дочерью узбекской  семьи это большая ответственность. Мне нужно было  сдерживаться перед мамой и младшими братьями и сестрами.Когда мне было больно и грустно я  слышала его голос -«Живи я с тобой, ты сильная».
 Я начала смотреть на все другими глазами-глазами папы. Он мог увидеть изящность и красоту обычных вещей, видел  только хорошее стараясь не всматриваться в недостатки.
Я ощущала что смотрю его глазами на прекрасный мир.  Всматриваясь в окружение, я стала видеть его в своих братьях, слышать его в их голосах. Стала замечать, как мой сын похож на своего дедушку.  Я постоянно ощущаю, что мой папочка рядом и всегда чувствую его тепло.
Мой папа будет жить в моем сердце, пока оно бьётся, в глазах  и в улыбке моего сына и его детей. Он будет снова и снова  жить в каждом последующем поколении и я никогда не говорю о нем в прошедшем времени.