На крещение не журитесь!

Игорь Степанов-Зорин 2
На Крещение -не журитесь !
Зря в носу не ковыряйте.
Находите   водоёмы!
И немедленно ныряйте.

Если нету их ,-то в тазик .
В кадку в бочку и в ведро.
Вставьте всё что только можно.
Всё что влезло что вошло.

Хорошо с холодным душем.
Или с тёплым бабке Глаше.
Бабка стало здоровее.
Толще и намного краше.

Освящает дьякон воду.
Иерей пришёл не зря.
Нынче всего ближе к Солнцу.
Наша круглая Земля.

Говорят что и славяне.
Что ещё не христиане.
В первый нашей эры век.
Тоже прыгали на снег.

А потом во всю ныряли.
Солнце в проруби искали.
И бежали без штанов.
До языческих Богов.

День лечебный это точно.
Окунулась в прорубь дочка.
Басурмана одного.
И смотрелась ничего.

Всё нырнуло искупалось.
До весны чуть чуть осталось.
Затопил я самовар.
И пошёл по бане пар.

Я на даче был у сына.
У него своя машина.
Там есть озеро и речка.
В прорубь прыгнула узбечка.

Правда вылезла дрожа.
И по своему визжа.
Что нам турки что нам чурки.
Я сижу в своей тужурке.

Искупался я с утра.
Мне к столу теперь пора.
Всем вам шлю мои приветы.
Ем картошку и котлеты!

Помню про Святую Русь.
За империю молюсь.
Что республики шатались.
Что бы троны возрождались.

Так сказал мне мой сосед.
А ему уж сотня лет.
Он устал от коммунистов.
Он из бывших анархистов.

Но мне это всё равно.
Начал я смотреть кино.
Как в других краях крещенье.
Мчит в сие то биш мгновенье!