Призывай на помощь Бога!

Галина Ефатерова
       Чтобы ни произошло в твоей жизни, призывай на помощь Бога, ибо  ТОЛЬКО  Я могу всё дать Моим возлюбленным детям по любви Своей к ним. Не надейся на человека, ибо он такой же пришелец на Земле, как и ты. Всё придёт в своё время, не надо унывать до времени.

       Вы все дети Мои, но одни осознают это и выполняют Мои законы, другие - отрицают Меня, а потому отпадают от Моей благодати. Сказано вам, что один благ - Отец Небесный.  Всё в Нём и Он во всём!
       Будьте рассудительны люди Земли, ибо много обманщиков среди вас, которые обещают вам много хорошего, но по результатам, обещания не сдерживают и  ТОЛЬКО  Моё Слово для всех верно, ибо верен Я, а все люди лживы.

       Стремитесь выполнять своё Слово данное Мне и людям, ибо Слово - это сила действия вашего. Всегда следите за Словами, ибо за каждое Слово спрошу вас на суде.  Лучше промолчать, чем пустословить!
       Никогда не лгите своим близким людям, обманывая их, вы теряете статус честного человека. Сокроете малое, но оно переростёт в большое.  Кто будет верить лживому?

       Отныне берегите Честь свою, Честь РОДА!
Многие отпали от рода, но в итоге жизни нуждаются в близких. Не огорчайтесь за род, если лживые отпадают от него.
Вся милость Моя к тем, кто любит правду!  Таких защищу, уберегу от сил тьмы.  Что сделает вам человек, если Бог за вас?

       Дети Мои, живите в святости, радости в Слове Моём и будет вам радость в высших!
                Аминь.

                2018г.