С баптистами не путать! Повесть. Страница 41

Виталий Жидких
   Врач сосредоточенно записывал что-то на листе бумаги, время от

времени поглядывая на мою шишку на лбу и слегка ухмыляясь.

   Я рассматривал кабинет безо всякого интереса, просто от

безысходности. Ничего особенного в нём не было: стол рабочий,

компьютер, принтер, пара стульев с мягкими сиденьями, большой

цветок "монстера" в вазоне с грунтом в углу, у стены- шкаф с книгами и

брошюрами за стеклом. Вот и вся обстановка. Никаких смирительных

электрошокеров, скелетов и каких-либо  пыточных

приспособлений не наблюдалось в кабинете. Даже дыбы не было. Это

радовало.

   - Ну-с, как Вы себя чувствуете? Как сон, аппетит, настроение? - спросил

врач у меня, наконец.

   -Да вроде нормально всё. А как я здесь...

   -Может, беспокоит что-нибудь? Голова как? Не болит, не кружится?

   - Да я как-то не замечал.

   -Это просто феноменально, ха-ха-ха, - искренне рассмеялся "светило" -

А Вы чем занимались вообще, до того, как к нам "загремели"?

   - Учился я. Полгода назад диплом получил. Красный, между прочим.

 Программиста.

   -А спортом каким-нибудь занимались в свободное время?

   -Ну бегал, да. В смысле, лёгкой атлетикой по вечерам на стадионе

занимался.

   -А... кирпичи головой не били никогда? Ха-ха-ха, - опять заржал врач.

   -Да, знаете ли, не приходилось как-то. А что Вы всё время смеётесь?

Нормально себя чувствуете вообще? Как сон, аппетит? Может,

                41