Вне сюжета - Стихия огня. Глава 10, часть 3

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/01/17/220

- Что с тобой случилось? - спросила я тихо и испуганно.

- Я не ел шесть дней, - грустно усмехнулся Вдохновение. - Ты вновь направляешь свою энергию огня куда-то не туда, Бестари.

- В смысле — не туда?

- Да вот в прямом, - вздохнул Вдохновение, указывая на своё тело. - И, если бы не эта штука — то, наверное, Внутренний Контролёр бы уже снова лишил меня права голоса.

Дракон постучал своим исхудавшим пальцем по висевшему у себя на шее Талисману Огня.

- Я опять не понимаю, - растерялась я ото всех этих поворотов событий. - Я последние пять минут, пока ты орал на меня, об огне не думала вообще. При чем тут огонь?

- Ну, я ведь говорила раньше, - внезапно подала голос Бигблэк. - Для нас всё это выглядит, как огонь. Ты сейчас плачешь, потому что тебе обидно. А тогда радовалась, преобразовывая мир Пути. А ещё ты злилась, когда убегала из избушки… Я вот вижу в этом проявления одной стихии. Стихии огня. Но огню, по сути, всё равно, куда ты его направишь. А тебе — не всё равно. Есть чувства, которые подогревают твоё Вдохновение и укрепляют его; а есть те, которые выжигают на нём плоть, превращая его в чёрный скелет с горящими глазами. А ты можешь выбирать, что тебе больше нравится.

- Хм, - наконец-то начала понимать я. - Кажется, теперь понимаю… Получается, что лучше направлять мои чувства на «согрев» Вдохновения... Но как это сделать?

- А берёшь и делаешь, - просто ответила Бигблэк.

И опять, будто бы специально, она что-то недоговаривала.

- Объясни поподробней. Как мне, например, направлять свои чувства на ту же радость, когда другие говорят, что мне нужно… Оторвать руки.

- Да всё просто, - поднялась с кресла Удача, подозрительно молчавшая почти весь наш разговор. - Пламенный, давай покажем ей, как нужно направлять на радость. Ну-ка, Бести, сядь на моё место. Только кальян не кури — он немного не рассчитан на людей…

Рыжик молча переводил взгляд то на одного, то на другого говорящего. Мы поменялись с Удачей местами. Она уселась на пушистый коврик, взяла конфету в блестящем фантике, очень интеллигентно развернула её и откусила — маленький-премаленький кусочек.

- Пламенный, давай ещё разок. У тебя хорошо получается.

Вдохновение набрал воздуха в грудь, на мгновение помедлил (видимо, входя в образ) и внезапно заорал на Удачу.

- Ну и чего расселась? Конфетки жрёшь всё, да? Хоть бы повернулась раз, когда я разговариваю с тобой! Хамка неблагодарная! Кончай жрать и займись чем-нибудь полезным!

Я вновь вздрогнула. Скоро они мне все нервы истреплют своими криками…

- Чё? - лениво переспросила Удача, не поворачивая головы и прихлёбывая чай из моей кружки.

- Умная такая, типа? - негодующе воскликнул дракон. - Посмотрим, где будет твой ум, когда я…

- Ты чего разорался, солнышко? - не меняя интонации, спросила Удача. - Вот, скушай конфетку, не ори.

Она протянула ему огрызок своей. Мы с Рыжиком синхронно хихикнули.

- Да ты… Да я тебя… Ну-ка быстро подняла свою задницу и пошла делами занялась!

Удача наконец-то повернула голову к Вдохновению, и спросила, едва сдерживая смех.

- А как моя поднятая задница делам поможет?

Мы захохотали с Рыжиком. Мне было очень смешно. Мне напомнило ту сцену, когда Удача усмиряла Внутреннего Контролёра, шлёпая его лапой по заду. Теперь она делала, в принципе, то же самое - шлёпая своими шуточками по негодованию Вдохновения… Или Внутреннего Контролёра. Сейчас действительно как-то всё смешалось в его образе.

- Сейчас ты получишь за свой поганый твой язык! - гневно вскинул руко-крылья Вдохновение и кинулся на Удачу.

Я взвизгнула. Вдохновение повалил Удачу на пол, чуть не повалив вместе с нею наш столик, и, рыча, принялся интенсивно щекотать её бока.

- Идиоты! - выдохнула я, ещё не успев совладать с испугом.

- Убери от меня свои грабли, пьяница! А-а-а-а! - истерически заверещала Удача.

Она извивалась и визжала, но как-то не особо вырывалась. Нащекотавшись вволю, Вдохновение оставил её в покое. Я увидела, что в нём больше нет той худощавости — теперь это был тот самый Вдохновение, что возил нас с Рыжиком к границам мира Пути. Вдохновение заметил мой взгляд и развёл руками-крыльями:

- Ну… Вот, как-то так. Словом, лучше смейся, пока... Пока тебя не защекотали насильно. Правда, тут она схитрила, - он кивнул на Удачу. - Попробуй она сказать подобное кому-нибудь более маргинальному, чем я, её бы уже порезали на белые, пушистые лоскутки. Поэтому, всё же — знай меру. Ну, дальше они сами пусть всё объясняют, а я — гамать!

Он достал откуда-то из-за спины новую стеклянную бутылку, оторвал с неё крышку и, прихлёбывая, побрёл к своему компьютеру.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/01/21/863

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world