Всё повторится сначала

Карпачёв Леонид
 
Январский  чистый снег огромными хлопьями опускался на  голую, бесстыжую землю.  Та поспешно скрывала грязь под пышным  одеялом. Снег поражал белизной и первозданностью, заставляя сердце  сильнее биться от  беспричинной радости.
Захотелось сделать что-нибудь хорошее, доброе, чтобы  приобщиться к этой искренней  белизне.
Давно уже ничего не писал,  может,  стоит сегодня попробовать? -  Муза,  ау!
- Не кричи, я  давно здесь и наблюдаю за тобой.
- Вот как! Знал бы, пригласил раньше.
- Знаешь, мне приглашение не нужно. Прихожу, когда вижу, что без меня не могут обойтись.
- Я рад. Вот только темы для рассказа не придумал. Хочется к людям, а чем с ними поделиться,  ещё не знаю.
- Значит,  я тебе пока не нужна. Просто  помолчи. Я пошла.
- Не уходи. Так редко в последнее время видимся. Вдруг это последний раз?
- Не зарекайся.
-  А хочешь,  просто поговорим об этом белом чуде, которое  устилает землю?
- Снег? На него лучше смотреть и благодарно молчать за возможность любоваться.  Или у тебя есть особенные слова?
- Наверное,  есть, но пока  не нашёл. Переход огромной земли из чёрного  в белое, без промежуточных оттенков…
- Ну, в жизни много таких переходов - из голубого в чёрное, из зелёного в чёрное,  даже из красного  в чёрное.
- Заметь, у тебя все переходы в чёрное,  и только  снег в белое.
- Почему только снег?  А день на смену ночи?
- Согласен.  Наверное,  мало я ещё об этом думал. Хотя  тема перспективная.  Ведь  переход из одного состоянию в другое не ставит точку в процессе.
- А смерть?    Много в жизни всевозможных переходов, но – как итог, смерть ставит точку.
- Вот здесь ты не права. А моя частичка в детях - не есть ли присутствие меня на земле?   Поэтому не точка, а запятая.  Дальше предложение  жизни продолжит кто-то другой.
- До следующей запятой?
- Вероятно.  Хотя многим повезет на многоточия, знаки вопросов, восклицания и загадочные кавычки.
Муза укоризненно посмотрела на мое повеселевшее лицо:
- Шутишь? Уже неплохо.   Вижу, что у тебя сюжетов хоть отбавляй, просто   ленью маешься.  Работай, а я пойду.
- Но мы ведь не навсегда прощаемся?, - забеспокоился я
- Какие могут быть «навсегда», если впереди весна с чудом  разбегающихся  ручьев? Ты пиши, не отвлекайся…
Снег продолжал опускаться на деревья, землю, людей,  никого не обделяя  вниманием.  Я задернул штору и  включил настольную лампу. Взялся за  крышку ноутбука – и тут на глаза попалась детская исписанная  тетрадка с шариковой ручкой внутри. Оставил кто-то из внуков.  Окончательно развеселившись,  я  расположил тетрадку на крышке своего «самсунга» и отыскал   чистую страницу. Напевая про себя бодрую мелодию песни «Я люблю тебя, жизнь», провел линию на белой бумаге. Потом нарисовал стреляющий танк и чертика.  Потом написал печатными буквами заголовок:
«Все повторится сначала…»