Мгновение

Нана Лемонджава
Все началось в ту осень . Она была холодна , но как всегда восхитительна. Вечные дожди не мешали восприятию осени как чего-то сверх прекрасного , да и вообще я люблю дождь. Люблю как  капли принимают свет от фонарей , люблю как они омывают твоё лицо , отдавая приятной прохладой .Люблю когда дождь смывает твои слезы , лишь он один заботится об их отсутствии .

В тот день мне казалось , что моя жизнь меркнет с каждой минутой . Серость и обыденность поглотили ее сполна , но мне не хотелось принимать жизнь такой .Я как и все хотела быть счастливой, я не разделяла меланхолических взглядов на бытие . Да , знаю , в это трудно поверить, но именно так оно и было. У меня было стремление изменить свою жизнь , но я не знала как это сделать.

Асфальт пропитался дождем , и отдавал запахом мокрой земли , всегда любила этот запах , он такой свежий и даже вдохновляющий. 
Я стояла на остановке , съежившись от холодного ветра и ливня. Промокшая насквозь я посмотрела на табло , ждать автобуса ещё десять минут , а в тот момент мне казалось , что десять минут - это целый час . Как всегда углубившись в свои мысли, я стояла и в уме сочиняла стихи . Внезапно я услышала чей-то отдаленный голос , сосредоточившись, посмотрела перед собой и увидела силуэт молодого человека . Он был высокий , но в тусклом свете ночного города я больше ничего не разглядела .

- Мне кажется , что завтра вы уже проснетесь с температурой , если не уйдете отсюда  - сказал он мягким голосом , в котором слышалась ироническая нотка.

-Я и так собираюсь уйти отсюда , вернее уехать - на табло уже было шесть минут .

- Медлить не стоит - смотрит на табло - шесть минут это не мало , за шесть минут можно  сочинить стих , навсегда ослепнуть , влюбиться ,  и  ещё поехать со мной в теплой машине.

- Звучит , конечно , заманчиво , но я не могу доверять первому встречному .

- Отбросьте эти стереотипы , они вечно портят жизнь .

***
И вот мы уже ехали в теплом салоне машины , она проскальзывала сквозь огни ночного города , на фоне играла песня Imagine Dragons "Demons " ,  дождь барабанил по окнам , "дворники" прочищали нам путь .
Иногда городские огни были слишком яркие и в эти моменты глаза моего спутника особо освещались , они  были то ли зелёные , то ли голубые, но нормально разглядеть  цвет в полутьме не получалось .

- Как Вы думаете ...- начал он

- Ты - поправила я

- То есть ты , как ты думаешь , когда люди уже могут сказать друг другу свои имена?

- Ах да , я что-то забыла об этом , хотя это даже привлекательнее . Меня зовут Элен .

-  Доминик

***

Поблагодарив моего спутника и выйдя из машины я побежала домой . Очутившись в своей однокомнатной квартире я прямиком рванула в ванную под горячий душ . Струи горячей воды согрели меня и это блаженное чувство не покидало меня до самой ночи . А когда я уже готовилась ко сну , я стала вспоминать Доминика ; эти темные волосы и крепкие руки  державшие руль , эти интересные глаза , цвет которых я так и не разглядела ,эта непринуждённая и искренняя  улыбка , которую так редко встретишь в наше время . Ведь мы настоящие симулянты , симулируем счастье , симулируем любовь , симулируем жизнь...

Я никак не могла заснуть , образ Доминика стоял перед глазами . Ночь - это всегда время самых непредсказуемых мыслей.

***
На следующее утро я как всегда побежала на лекцию , забыв о вчерашнем вечере , о Доминике.
Мой университет находился недалеко от дома , однако это не мешало мне опаздывать.

Лекция ничем меня не заинтересовала , но возможно дело в том , что я стала ощущать - все это не для меня. Я училась на юриста , однако вместо того чтобы изучать Право , я писала стихи . Вот так всегда - мы поздно осознаем то , что натворили. Я три года училась на юриспруденции и только сейчас поняла , что не хочу заниматься этим делом. С детства у меня была мечта стать  прокурором ,но сейчас я все никак не могу смириться с тем , что у меня есть хоть какое-то право на то , чтобы судить и обвинять других людей.

Учебный день вновь прошел незаметно .На улице светило солнце , солнечные лучи приятно грели лицо. Я пошла быстрыми шагами , чтобы не идти со своим одногруппникам . Они неплохие люди , но просто мне не о чем с ними разговаривать. К тому же они очень часто приставали ко мне с вопросом : "отчего я такая грустная ?" ,  а мне было не объяснить , что творится у меня на душе.

- Элен ! - послышался сзади мужской голос . Я неохотно обернулась , прекрасно осознавая , что пройтись в одиночестве не получится .
- Ну и заждался же я тебя .Уж думал ты никогда не выйдешь - сказал Доминик улыбнувшись своей непринужденной улыбкой. - Ты вчера забыла свой блокнот , ведь это твой ? - достает блокнот лавандового цвета . Действительно - мой , вижу его глаза , при дневном свете я наконец разглядела их цвет - синие , а в их радужке , словно морские волны переливались тонкие белые линии.

- Как ты нашел меня?

- О ! Когда ты работаешь в ФБР жизнь вообще становится проще . Шутка , в блокноте был написан номер некой Лили , я позвонил ей и объяснил ситуацию.Спросил где ты учишься.

***
Мы ехали в его машине куда-то . Честно , я даже понятия не имела куда. Я просто доверилась ему , хотела скрасить свою жизнь хоть чем-то.
Мы не переставали разговаривать.Доминик сказал , что место куда он меня везёт - это его жизнь.
Поэтому приехав к спортивному комплексу я слегка удивилась.
Мы зашли внутрь , на первом этаже было уйма постеров с изображениями разных спортсменов . Затем мы поднялись на второй этаж , здесь сразу  чувствовался холод . Доминик взял меня за руку и повел к большой двери  , и тут взору открылся ледовый каток и уйма сидений - хоккейный стадион.

- Я с детства занимаюсь хоккеем - прошептал Доминик.

- Зачем ты привел меня сюда ?

-Не знаю , думаю ты мне нравишься...

С этого все и началось ...

***

Странно , как долго мы ищем любви и счастья , а приходят они лишь когда мы отчаиваемся и больше не ждём.
Доминик был моим светилом , моим разумом , моей жизнью , моим всем.
Он понимал меня , я не боялась быть собой.Даже прочла ему несколько моих стихов , хотя никогда этого не делала , но он был тем человеком , которому я могла доверить даже свою душу .

- Ты здорово пишешь , но так грустно .Развеселись немного - сказал он мне как-то .

-Это было до тебя , сейчас грусть покинула меня , ее больше нет.

Он обнял меня за плечи , поцеловал в макушку и в тот момент я поняла - я бесконечно влюблена.
Доминик изменил меня , сделал меня другой ; радостной , открытой ,общительной . Мы вместе бегали под дождем , пели песни , держась за руки и искренне улыбались жизни.
Я не пропускала ни одну его игру , даже стала разбираться в хоккее. На трибунах  кричала громче всех , ловила неодобрительные взгляды .Но меня это не волновало. Я была счастлива.Была...

***
Уже около месяца мы с Домиником были вместе. На дворе стоял ноябрь , день был пасмурный и холодный. У Доминика сегодня важная игра , и я уже была в пути.
Через двадцать минут я прибыла на место.

Шум , гул , полные трибуны , Доминик на льду готовится к предстоящему состязанию. Он видит меня и зовёт к себе.

-Хэй , ты пришла! Сегодня прошу тебя любить меня больше , и тогда я точно выиграю.

-Больше уже некуда.

-Я влюбился в тебя за шесть минут.

- Шесть минут это много , я помню .

***

Мы уже отыграли первый тайм , пока что наша команда проигрывала разницей в две шайбы.
И вот начался второй тайм.Наши мчатся все быстрей , атакуя соперников .Шайба скользит в разные стороны , мы приближаемся к воротам, клюшка, удар...ГОЛ! Теперь мы отстаём на одно очко .
С таким же энтузиазмом мы забиваем и вторую шайбу , теперь счёт сравнялся.
До конца матча осталось шесть минут.

Соперники перехватили шайбу , она летит вверх.Стук.Крик на трибунах.Гробовая тишина. Падает игрок номер пять . Пять...пять...пять...эта цифра до сих пор приводит меня в оцепенение и ужас.
Доминик , мой Доминик ...

***
Я не помню как несли гроб, не помню соболезнования людей , не помню слова пастора .
В моей памяти лишь тёплый салон машины , стучащий по окнам дождь , песня Imagine Dragons "demons" и долгие шесть минут.
Шесть минут -это много. За шесть минут можно сочинить стих , навсегда ослепнуть , влюбиться , но ещё за шесть минут можно умереть...