Под сенью муз

Марина Мелкова
Какая ты, нахрен, муза? Музы, они тонкие и звонкие! Понимаешь? А ты что?

Сусанна удивленно подняла глаза на свое отражение в зеркале, как будто видела его впервые.

Не тощая, а тонкая! Разницу почувствуй! - Матильда не умолкала.

Да вот хоть на Ленку посмотри. Вот она - муза. Да судя по ее Инстаграму, я не удивлюсь, если под ником vasiliy2018 скрывается сам Карл Лагерфельд. А ник такой дурацкий, чтобы не палиться перед мировой общественностью. Так он всем говорит, что его муза - Кара, прости Господи, Делевинь. А на самом деле Ленка Азова. Точно тебе говорю. Ты на комментарии его посмотри. Ну явно же гугл-переводчик!

Да ты свою френдленту пролистай. Там вообще сплошные принцессы и у каждой по радужному единорогу.

Да-да, да ты три тщательнее. Вот там еще пятно осталось.

А вот музы полы, стоя на коленках ,не драят. Да-да. Что говоришь? Врач тебе посоветовал? Чтобы колени были тонкие? Милая моя, чтобы колени были тонкие, надо беееегать по белоснежным пляжам и ножкой так легонько с волнами накатывающими играть, эть-эть.

О, вот балет еще хорошо. Вон, Нинка, на балет пошла. Я тебя умоляю! Ну и что, что ей 38? Искусство, оно вне возраста. Вот это муза, это я понимаю.

И заметь, никакой тебе уборки, готовки, - всей этой бытовухи. Музы, они выше этого, понимаешь?

У них слуги, клининговые компании, Бахетле, в конце концов. А мужикам говорят, что все сами. Умнее надо быть, Сусанна, умнее! Ну знаешь ты разных 7 способов приготовления фаршированных перцев. Ну и что? Вон посмотри, Иринка умница какая! И фуагра, и том-ям, - все может. И если бы на той фотке контейнер с фирменной наклейкой в кастрюльке бы не отразился, так бы никто и не знал, что заказывает она все в ресторанах.

Что всхлипываешь? Красоты хочется? Ну, хочется, да. А ты тут при чем? Красота, она вон - в инстаграме. Там все причесанные, красивые. Фотосессии у всех заказные, с макияжами-нарядами. Ой, я тебя умоляю, ну подумаешь, что в жизнь она лохудра и голову моет рад в две недели. Картинка-то какова, а? Хороша ведь!

Да, Сусан, живу я с тобой вот уж 10 лет. А ты все не меняешься. Вообще, если честно, дело-то твое. Но музы - это не про правду. Вот была Айседора Дункан музой. Ну и что? Толку-то, Сусанн. Муза...Я вот тоже муза и что? Но у меня природа такая, мне по-другому нельзя. Матильда блеснула зелеными глазами.

Она подошла к Сусанне, потерлась о нее пушистым бочком и замурчала.

Мотя, пойдем, есть тебе дам. - Сусанна поднялась с пола и пошла на кухню.

Кошка на мягких лапах лениво пошла за ней.

И не Мотя, а Матильда! Сколько раз тебе повторять! Ай, ладно, но мы, музы, требуем любви и поклонения. Дада! А весь этот ваш инстраграм, одноклассники - жалкий лепет по сравнению с нашим, кошачьим мировым господством. Одно мое «мур» и человек уже бежит куда мне надо. Вот это муза, это я понимаю.

И пушистый хвост скрылся в дверях кухни.