Третье письмо о дольменах

Аллеса
Дольмен "Вдохновение" в Широкой Щели находится недалеко от магазина. Дорогу я спросила у мальчишек на велосипедах. Я очень хотела попасть к этому дольмену потому, что экскурсовод сказала, что к этому дольмену иногда приходит дух прамамочки Анастасии. Сам дольмен прамамочки Мегре никому не показал, так как до него очень трудно добраться.
На передней плите дольмена "Вдохновение" справа вверху две выпуклости, как женская грудь. Я так поняла, что этот дольмен тоже несет знания о грудном кормлении и о воспитании детей, как и дольмен прамамочки Анастасии. Его знания могут принять женщины-матери: О чем нужно думать во время грудного кормления, чтобы ребенок вырос счастливым, умным, талантливым, добрым, здоровым, наделенным способностями. Около дольмена трудно было сосредоточиться, так как перед ним прямо в поле зрения местные жительницы расположились с сувенирами, медом, пирожками. Не очень уютно было под их взглядами общаться с дольменом. И, может быть, еще от усталости не очень получалось настроиться.Я просто присела около дольмена, чтобы не шокировать какими-то нестандартными действиями окружающих. Второго духа - прамамочки Анастасии, пришедшего в гости, я не почувствовала. Но около "Вдохновения" я очень ясно осознала очень важную вещь. Мне нужно доверять сыну в выборе его жизненного пути. Даже если мне что-то не понравится, покажется ошибкой, не нужно ему мешать. Моя уверенность в том, что он все делает правильно, поможет ему делать правильный выбор и легче справляться с трудностями, быстрее осознавать заблуждения и избавляться от иллюзий. У каждого человека есть стремление к осознанию истины. Во мне укрепилась уверенность, что он со всем справится, все у него хорошо будет. Я, конечно, об этом читала и раньше, но одно дело знать, а другое - пережить это в ощущениях.
Я как раз успела на последний автобус на 18-40 на Геленджик, доехала до поворота, а там на попутке до Дивноморска.
В третий день я договорилась с экскурсоводом, что мы с ней поедем к дольменам Пшады. Из Геленджика идет автобус на Пшаду в 14-00, примерно в 14-10 он был на Дивноморском повороте. Экскурсовод Галина собиралась сесть на этот же автобус на шестнадцатом километре. У неё с утра была еще одна экскурсия. В общем, к этому автобусу она не успела. Опять я оказалась одна. Уточнила, где мне выходить у мужчины в автобусе, и у водителя. Чуть позже смогла наконец дозвониться до Галины, расспросила, как мне найти еще один дольмен "Благословение Рода" и очистительные пещеры в самой Пшаде, о которых она рассказывала. Связь там не всегда есть, поэтому часто приходится полагаться только на свою интуицию, чтобы понять, в какую сторону идти. Дольмены, к которым я ехала - Тор(успеха), Майя(любовь), Хан(здоровье) и Нежность. Они расположены на территории крестьянско-фермерского хозяйства Сергея Бамбакова "Дольмен". Начал обустраивать этот участок земли еще его отец. О нем Владимир Мегре рассказывал в своих книгах. Очень интересно рассказывал. Сергей облагородил там территорию, есть подъезд для экскурсионных автобусов, много цветов, фонтанчик, есть где перекусить, попить квас, травяной чай. Вход, правда, платный, 100 руб., на входе дают схему расположения дольменов. Дорожки к дольменам выложены мелкими камушками, есть указатели. При желании можно дойти до речки. Я, правда, не пошла, не было на это времени. Сначала я подошла к дольмену Хан. Я уже упоминала о нем в прошлый раз. Там не очень удобно разговаривать с дольменами. Очень много экскурсий, фотографирующихся. Но стоя немного в сторонке, я постаралась пообщаться. Кроме вопроса про соединительную ткань, я спрашивала про варикозное расширение вен, про вирус герпеса (простуда на губах). Из необычного, что раньше я не знала о лечении варикоза, была мысль, что можно прикладывать к ногам мякоть заваренного шиповника. Очень экономично - настой пить, а жмых снаружи применять. Про вирус герпеса ответ пришел в другой форме - когда я на следующий день снова была на реке Жене, я купила голубую глину. А в аннотации сказано, что она борется с вирусными инфекциями.
Рядом с дольменом Хан расположен дольмен Майя. Если честно, я не помню, чтобы я около него что-то чувствовала сначала. Около него просто хорошо. От него исходит женская нежная чувствительная энергия, она как бы разлита вокруг, её впитало окружающее пространство.
Мне просто хотелось обнять её и согреть своим теплом души. Все просят у неё любви, отпускают шуточки, хотят брать, а ей тоже любовь нужна, она же женщина. Да еще между плитами кто-то засунул пачку от сигарет. Я вытащила. Я сфотографировала её дольмен, и попросила через фотографию научить меня тому, что нужно. У него нет задней стенки. Сфотографировать я постаралась так, чтобы из отверстия виден был солнечный свет. От Майи я еще раз подошла к Хану, чтобы сфотографировать его. Экскурсоводы меня просто в шок вводили. На дольмен Хан (Здоровье) одна экскурсовод сказала, что это дольмен Любви. И сказала, что это вообще не погребальные сооружения. Она сама вообще ничего не знала про дольмены, и людей в заблуждение вводила. Мне с экскурсоводом, конечно, повезло. Она занимается экскурсиями частным образом. Дает побыть около дольмена столько, сколько нужно, чувствует их. Правда не всё мне нравилось из того, что она выдавала. Странным казалось то, что она рассказывала про дольмен, в который уходила она сама ребенком. Говорила, что сейчас есть воплощения духов людей, уходивших в дольмены в сегодня живущих людях. Анастасия же говорила, что они никогда не смогут уже воплотиться. Хотя у меня много раз возникало жгучее желание придумать что-то, чтобы у них появилась возможность воплотиться снова. Официальные экскурсоводы, может быть, потому такую информацию сухую выдают, что им так положено. Им разрешается рассказывать только какие-то научные факты. Правда, мне понравилось то, что рассказывала экскурсовод около дольмена Тор. Я, например не знала, что племена, жившие после того, как были построены дольмены, использовали дольмены для захоронений. Поэтому в дольменах находили останки нескольких человек.
Дальше я направилась к дольмену Нежность. От него исходит гармоничная энергия, он учил меня быть уверенной в себе. Около дольменов очень обостряется восприятие происходящего вокруг, наблюдательность. Очень чувствуется, как взаимодействуют между собой приходящие к дольменам люди. Мне очень больно было наблюдать, когда обижали детей, запрещали что-то, не со зла, конечно. Но то, что требовали от ребенка, из-за чего наезжали, казалось ерундой. Например, один мужчина просил сына сфотографировать его, а у него что-то не получилось. Я не могла смотреть, как он нетерпеливо выговаривает сыну, и предложила сфотографировать их вместе. И еще кое-что дольмен мне показал. Но это личное.
Чтобы подойти к Тору, нужно было вернуться к центру КФХ, и пройти по другой тропинке. Энергия у Тора очень мощная, мужская. Я положила рядом с ним камешки, которые принесла с собой, чтобы зарядить их его энергией. Брать камни, которые лежат рядом с дольменом, не разрешается. Слишком большой поток людей проходит через них, и от них тогда мало что останется, если каждый будет брать по камешку. Мыслей около Тора не помню. Экскурсовод Галина рассказывала, когда мы были на Жене, что можно приносить дольмену что-нибудь из еды. Сам дольмен, конечно, не съест, но он может угостить того, кому это нужно. И было, действительно, очень приятно съесть вафлю и печенюшку, которые лежали на камне одного из дольменов. Я тоже оставляла несколько раз огурец, хлеб, орешки. Они освящаются энергией дольмена.
Попрощавшись с Тором, я пошла выпить травяного чая, который оставила перед этим остывать на стойке. Купила еще два пакета сбора трав. Один хотела подарить Ане со Стасом, у которых я остановилась. Правда, подумала, что им он, наверно, не очень нужен будет. Они сами могут насобирать. Еще налила я бутылку кваса и решила попробовать доехать до Пшады на попутке.

Никто не останавливался, я уже начала нервничать, что не успею. Было уже где-то полшестого. А из Пшады на Геленджик последний автобус уходил в 18-25. Я попросилась в машину, которая выезжала с КФХ. Они меня подвезли. Оказалось, что женщина тоже читала книги В.Мегре. Мы как-то хорошо пообщались. Мне очень захотелось сделать для них что-то приятное. И я подарила им травяной сбор. В Пшаде я была без пяти шесть. Стала спрашивать у местных, как мне дойти до дольмена, и сколько это по времени. Оказалось, что идти 15 мин. То есть получалось, что я только дошла бы до дольмена, и мне надо было бы тут же идти обратно. И тогда, только не смейся, я решила бежать бегом. Почти дойдя до дольмена, я поднялась чуть вверх, влево. Мне показалось, что дольмен там. Оказалось, что это те очистительные пещеры, о которых говорила Галина. Это каменная гряда, в которой есть углубления разной формы. Эти углубления соответствуют каждому внутреннему органу. И восстанавливают органы на клеточном уровне. Галина говорила про каких-то сорок старцев, которые там жили. Но четко ничего сказать тебе не смогу. Меня очень поразила пещерка, в которую я влезла половиной туловища. Она как повторяла очертания головы. Были глаза, нос, выемки для ушей. Очень хотелось, но я не успевала пройтись по пещеркам, хотела подойти к дольмену. Я как бы стала спрашивать, что же мне делать, торопиться, или нет. И пришло ощущение, что не надо торопиться, что можно остаться столько, сколько мне нужно.
Дима, не успеваю закончить сегодня, как рассчитывала. Придется присылать еще одно письмо.