Эксперимент4

Мария Кожемякина
Заразил же меня каверами один...не человек :))
Оригинал песни носит название "Память". Исполнитель всё тот же В. Леонтьев))



Когда зажигаются звёзды в небе ночном,
Редкие мгновенья тишины приходят в мой дом...
Всходит луна над городом. И я думаю о том,
Что где-то в наших мечтах мы сейчас вдвоём...
В эту минуту моих волос коснётся рука...
Свидетелем будет Венера, глядящая свысока.
Твой взгляд...Твой голос...Улыбка так легка...
Быстротечен сей миг.
И вновь день...На века...

Моя любовь сильна, я верю, что ты меня ждёшь.
В холодном рассвете слезами прольётся дождь...
Каждый день я жду, что вновь придёт ночь...
Ты далеко от меня, и не сможешь помочь...

Когда зажигаются звёзды в небе ночном,
Редкие мгновенья тишины приходят в мой дом...
Фимиам в лампаде...Свечи горят...
С первыми лучами солнца исчезнет твой взгляд...
Так продолжается каждую, каждую ночь...
Душа замерзает, и по сердцу скользит одинокая дрожь...
Душа замерзает. Ей так страшно в холодной ночи...
Рассвет нескоро.
Ночь снова режет клинок свечи...