Паранойа

Диана Анатольевна
Они думают что дурят меня своими убеждениями, а я же в свою очередь, делаю вид что ничего не понимаю и одновременно заставляю верить их в то что я верю им.
Во мне как будто боряться много личностей,которые имеют противоположный характер.Эти личности часто спорят друг с другом и бывает даже ссорятся, но лишь одна из них права и тяжело понять какая именно.
Глупо выглядеть и в ту же минуту адекватно рассуждать для самого себя чаще всего расценивается как юношеский максимализм.Если я мыслю и рассуждаю не так как большенство,это значит что я не нормальный человек?! Представляю что будет если множество людей с мышлением подобно моему,поместить в одну комнату,хотя бы на несколько часов.М да ....либо фиаско,либо прорыв.
Не любить меня как ни странно это нормально.И не любовь ко мне не делает тебя в моём окружении слабо умным.
Слишком много Я,при этом осознаю что Я не единственная в этом мире,на этой планете и в этой вселенной.Скорее я занимаюсь  само лечением.А может и вовсе здорова,просто слишком одиноко,но при этом я не одна.
Знаешь,они меня преследуют,они ждут от меня какого либо ответа,но я не слышу от них вопрос.У них много вопросов.Хотя моё предпочтение более отдается тому что вопросов много у меня,но я им эти вопросы не задаю,точнее они не отвечают на мои вопросы.Они как будто отвечают на свои вопросы,но при этом касаемо меня.Как можно ответить на вопросы если ты не знаешь содержания!?это,это тоже самое что знать название книги или же фильма и при этом лишь отталкиваться от названия.
Эти люди просто привыкли само утверждаться за счёт слабой шеи жирафа,как те мартышки,взбираются по шее пытаясь подняться выше,пытаются залесть жирафу на голову и как бы понять о чем он думает и думает ли вообще.Они взбираются и летят по шее как на аттракционе,у них такие забавы,того сами не понимая катятся к задней части того же самого жирафа и не известно к чьим копытам.Они постоянно у зада!Вроде б поняли что вот высота,пытаются взглянуть на тишину того жирафа по чьей шее взбирались,пытаются увидеть то что видит он,но они не приспособленные к его жизни,а надеялись что глуп жираф,ведь шея длинная.Не там то было!Мартышки по итогу, в конце атракциона!
Примитивное мышление многих людей не позволяет  услышать и понять то - что происходит на самом деле , люди даже не пытаются услышать других,они живут своими догадками и доводами, не интересует правда, они опираются только на свой приобретённый опыт, который они встречали в жизни ранее .Они возвращаются постоянно в прошлое и не пытаются перелистнуть, а так же вступить в настоящие. Тем самым мне чем-то напоминает гипотезу, о том что люди произошли от обезьяны.
Сделаный вывод с каждым днем достается мне с трудом.Не совсем легко анализировать каждый проведенный день и подчеркивать свои недостатки,отсеивать правильность действий и стремится к чему либо.Я поставила для себя цель!Только ежедневная работа над самим собой позволит переловить всех мышей , которые расхваливая сыр не предлагают и кусочка.Я поняла почему не предлагают!Потому что мыши!В действительности конечно же если Вы не заметили в каждом человеке живёт часть животного мира.Во мне в том числе и я не лучше Вас,но и среди Вас нет лучших.