Дом фиолетовых снов

Андрей Рей Антропов
На межзвездном корабле объявили: "Следующая остановка: Дом - фиолетовых снов". Обычный подъезд, такой себе, вид из окна, но все же. Мне становится как то тревожно. Алкоголь помогает, немного расслабиться, в танец и к песням тянет всех нас, мне нужно немного добавиться, чтобы увидеть, граненый цвет её глаз. Из стола вылетают, фишки и карты, а мы улетим, чуть чуть погодя, мы что то делим, какие то блефы и кванты, но что делают, руки? Вот, негодяй! Наш балкон на седьмом этаже, остудит мой пыл, давай наконец-то, поговорим. Много могут двое болтать, стоя в объятиях друг друга, но то что делают вовсе не то, твои и мои - наши губы. Праздник почти что утих, друг, со своей, в одной из двух спален. Я приглашаю, тебя на постель, продолжить, это - начало... Мы спать легли где-то в шесть, но уже двенадцать утра, а мы так не уснули, для меня не малая честь - быть рядом с такою подругой... Завтра, шея окрасит синим, её поцелуи. И уже в свете дня, такой, пусть будет смех в ситуации, ты говоришь:
-Уходи!
И как только начинаю собираться:
-Пожалуйста, останься.