Купальница

Варакушка 5
Есть такой цветок в Сибирской тайге, цветения которого ждут как праздника дорогого...
Это Купальница. Солнечная Мечта!   

Отполыхав черёмухой, Тайга выдаёт очередной шедевр: - вОлны радостного сияния шапками
купальниц! Поляны полыхают пламенем сотен и тысяч раскрывшихся бутонов. Это восторг!

С началом сезона цветения купальницы народ толпами прокладывает маршруты в таёжные
закрома. Там, одуревшие от красоты и тайного волшебного зОва, с сияющими лицами, везут
домой оранжево-солнечные охапки, прижимая к груди эти дорогие дары потаённого царства!

Я большой любитель пробежаться пешочком, поэтому после занятий, как правило, ходила. 
Примерно, в одно и то же время и в одном и том же месте я видела, поочерёдно,
двух человек,выделявшихся из толпы. 

Юноша и девушка. Никогда не видела их вместе, но, мысленно,представляла всегда рядом.
Когда видела Его, - дорисовывала Её. И наоборот. Оба высокие. Стройные. Подтянутые.

Прекрасная осанка. Горделивый поворот и наклон головы. Изящная, плавная, но твёрдая походка, а у девчонки ещё и танцующая... Даже одеты они были так,что создавался ансамбль.

День, когда мне встречался хотя бы один из них, я считала удачным. Радость меня заливала изнутри, я улыбалась, подпрыгивала по дороге домой, крутилась...
То есть вела себя не адекватно.

Но если не видела никого из них, - день был пуст, бесцветен, тянулся бестолково...
А дорога домой становилась длинной, серой и унылой...

Эта чехарда закончилась удивительно красиво и совсем неожиданно. Внезапно. Весной.

Тайга полыхнула Купальницей! Зацвела. Этот таёжный Лютик всех смёл с насиженных мест
и поклонники Красоты толпами повалили за наградой. Гонка началась!

Мне, с территории практики, по каким-то делам пришлось поехать в город. Выхожу на остановку и... Оболдеваю. От неожиданности впала в лёгкий ступор.

Картина, которую я долго рисовала мысленно, - вот Она! Передо мной. Живая. Девочка
сидит на пеньке. Уставшая. Не выспавшаяся. Но на коленях, у лица, держит необъятную
охапку Купальниц! Таёжных Жарков.

Рядом рюкзак, палатка в чехле... И пацан! Он вьётся вокруг,что-то говорит,предлагает.
Она отвечает тихо, с лёгкой улыбкой. Но КАК они смотрят друг на друга! Это гармония.

Эти двое - одно целое. Они не слышат и не видят никого. Они живут сейчас в коконе.
Они окутаны эйфорией Любви. Чистой. Светлой. Исполнены тёплой радости и восторга.

Я, наконец-то, вздохнула с облегчением: эти двое, терзавшие меня столько времени,
теперь вместе. В этом я была твёрдо уверена. Больше я их не видела.