Ах! почему мне больно в любо в явь меня?

Улыбающийся Пересмешник
Ах!  почему мне больно в любо в явь меня?
Мои слова души - не...,  не...,  нелюбы, но мои в хранимо.
В отчаянье моём - ненужны даже мне - и никому в моё любимо.
Я сам в себя душою сохранял, что, видимо, не сохранимо -
Явленья слов - реальных!  в душенестерпимо -
Рожают истину из слов в последнее молимо -


Знаешь? Да! конечно! - невозможность....! -
Так вот жить..., "играясь"  и с тобой... - могу лишь я.
В просто чистой вере в непреложность... -
Доиграйся в личные безумия...
Девочка в единственность  в реальностях последочков меня.


Музыка, вне хочешь слышать ты -
Не станет наказаньем...
Отласкает! заласкает! - даже душеслух! из непутёвости моей в тебя...
Только лишь одно обидно - Музыка моя... - смертельно опоздает...
Ты затопчешь суть меня... за Музыку мою в любя тебя...
Ты реально... - именным душою -
Не услышишь...
Не узнаешь...
Где и как душою всею...
Душеискренне синкопностью исчезну я....