Анастасия Валентиновна

Валентин Пудлык
Я никому это не рассказывал. Ни своим близким, ни своим далёким.
С августа восьмого года по апрель десятого я жил в московской области. В октябре пятнадцатого я съездил туда опять. На неделю. Знакомым сказал, что познакомился с девушкой через интернет и еду в гости.
В декабре девятого года я встречался с девушкой (как часто бывает у меня - 2-3 недели). В июне следующего года узнаю, что она беременна с декабря. В конце августа у меня родилась дочь. Не похожа на меня. У неё дедушка, бабушка, две прабабушки, два прадедушки, кучка дядей и тёть, но иногда я посылал некоторые деньги. До 15-го года. Отчество ей дали моё, девушка замуж не вышла, благодарила меня за дочь. Писала иногда про её успехи в развитии, присылала фотографии. Красивая, но без нежных чувств внутри.
Анастасия Валентиновна умерла в начале октября 15-го года (попала под машину). Я не успел на похороны. Я был на кладбище один на один с моей мёртвой дочерью. Думал взять игрушку, что лежала на могиле, но не стал. Прости за жизнь, Анастасия Валентиновна.

Последняя колыбельная для моей дочери,
Старым, тихим, прокуренным голосом,
Мы все умрём, родная, вместе, или по очереди,
В тишине, со стоном или с предсмертным возгласом.