Слово о матери

Лидия Рязанова
       
К 70 – летию   МАМЫ Букиной Дарьи Алексеевны  14 марта 1981 года.
 ( Опубликовано в газете « Коммунист»  7 марта 1981 году.)
           Слово  о  матери
С робостью берусь за перо…  Как передать в словах то откровенное, нежное, что переполняет меня при думе о тебе, МАМА.
Вроде совсем ещё недавно мы, пятеро твоих детей были рядышком с тобой. Но далеко время унесло от сегодняшнего дня наше босоногое детство. Семья твоя выросла до тридцати пяти человек, и не за горами еще  пятнадцать свадеб, что справят твои внуки.
 Да и сама-то я хожу в бабушках. Но и многие минуты все так же, как и раньше, ищу поддержки  у тебя, моя дорогая. Твоя тёплая ладонь, твои мудрые слова всегда вселяют в меня силу, заставляют преодолевать трудности,  идти к людям с открытой душой.
 Спасибо тебе, за всё! За то, что ты есть на свете!
 И не случайно с древних времён поэты и писатели в стихах и прозе воздают славу матери. И каждый из нас, читая их, думает: это о ней, самом дорогом человеке, что дала мне жизнь, что щедро дарит своим детям и внукам ласку, милосердие… Я люблю тебя, МАМА !
                Твоя дочь Лида.