Этому нет имени

Алексей Ефремов 5
Нет, этот вечер тоже не располагал к романтике.
Внезапно и круто всё изменилось. Ушло очарование вечера, розовых облаков на горизонте. Солнце село. Скоро воздух приобрёл объём. Это летучие мыши вышли на охоту. Старые ветлы даже скрипеть не могли от старости и тихо шумели листьями, обезображенными личинками насекомых.
Вечер.
День был богат впечатлениями и встречами, он шумел в голове до ключа в замке зажигания, и медленно затихал, исчезая за поворотом.
Вечер.
Весь день хотел написать что-то светлое и радостное. Как клоун улыбался всем окружающим и тут и там. Словно был только Это мир и Это Сейчас.
Вечер.
Ночь.
Отсутствие снов. Да, они внезапно перестали сниться. Может это связано тем, что голова стала болеть чаще. Поддерживала только мысль, что тот кривой программист, которого похоронили несколько лет назад, оказался всё же жив и не понятно, о ком же шла речь.
День.
Стал спокойней и удовлетворённее. Всё, чего не хватало Здесь. Нашёл Там. Призраки разделяли чувства, ограничивали сомнения. Врать не хотелось. Да и незачем. Где то надо быть собой…

…пролетая мимо моего окна он встретился со мной глазами.

…она нашарила мокрой рукой сотовый, набрала:
 …изнасилование повторно – смерть…
и нажала мой номер.

…выезжая со двора он едва не подсёк семёрку, резко затормозил, стал на нейтраль и откинулся в кресле, глядя на меня в зеркало заднего вида.

И он обвинял меня…

Нет, этот вечер тоже не располагал к романтике.