Письма. О дурацкой категоричности

Бесконечная История
О дурацкой категоричности
Удобно мыслить определенными категориями. Смело можно принимать одно явление за хорошее, а другое, чаще всего диаметрально-противоположное первому, за плохое. Смело можно считать свой или какой-либо другой образ действия правильными, руководствуясь при этом якобы логикой, опытом и здравым смыслом.
Мыслить категориями означает точно знать, как именно нужно поступить в той или иной ситуации, чтобы добиться желаемого результата. Мыслить категориями означает точно знать, что другой человек, говоря вещи, которые мы, по-хорошему, не можем эмпирически никак проверить, все же несёт абсолютную чушь, ведь мы думаем по-другому. Мыслить категориями означает иметь сверхъестественную способность индукции, придавая при этом ей стопроцентную доказательную силу дедукции.
Люди такого типа крайне раздражают, если:
а) ты не попадаешь в идентичную или схожую с ними категорию, а они без особого запроса на то, декларируют тебе своё крайне важное мнение;
б) ты в принципе не являешься пользователем такого ограниченного мышления, а они без особого спроса на то, декларируют тебе своё крайне важное мнение.
Мне просто кажется странным, когда люди, даже видя свою полнейшую некомпетентность в каком-либо вопросе, затевают активные дебаты именно в сфере данного вопроса.
Хотя, возможно, всё это – полная херня, и я просто страдаю мизантропией.
Любимый, я была неосторожна, невнимательна, равнодушна. И теперь, не без удивления поняла, что такие вот люди заполонили круг моего близкого общения. К слову, слово «близкий» я употребила не потому, что хотела выразить силу своей эмоциональной связи с такими людьми, а просто для показания частоты моего общения с этими людьми.
Хуже всего то, что эти несколько человек, называть и описывать которых более подробно я не стану, искренне (как мне кажется) считают меня своим самым лучшим другом.
Может я дала им основания так думать?
А может это их собственная вина, что после каких-то нескольких лет общения, они заявляют, что знают меня достаточно, чтобы знать обо мне всё.
А вот для меня недостаточно просто говорить о рабочих буднях и сплетничать о тонкостях межличностного поведения других, чтобы по-настоящему сблизиться с человеком.
Не важно, как это случилось, вопрос в том, что мне с этим теперь делать?
Хотя, честно сказать, мне не стоит даже размышлять об этом. Ведь даже самая крепкая империя со временем придет в упадок. Что уж и говорить о тяготящих нас связях? Бьюсь об заклад, уже скоро я про них и не вспомню.


Шлю тебе свои поцелуи. Кстати говоря, у меня сегодня игривое настроение. Может ты хочешь со мной во что-нибудь поиграть?