Важное заключение

Вадим Бережной
Экс-акционер Лаборатории Касперского в частности заявила, что "смартфон не является личным устройством, а является удаленно контролируемым аппаратом, проданным владельцу для его развлечения, работы и одновременной слежки за ним".

Вы поняли теперь, наконец, что вам подсунули? В самом деле, программное обеспечение, разработанное группой программистов (например, Windows), ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ, и она, компания, продает вам только ПРАВО им пользоваться. Она оставляет за собой право вносить туда изменения, причем может  изменять его так, что пользоваться ранее как бы приобретенными вами программами пользоваться уже будет невозможно, в новых версиях системного программного обеспечения старые программы уже не будут работать, будьте любезны "покупать" новые. Тем самым был устранен принцип, установленнй Биллом Гейтсом, который требовал, что бы все старые программы были совместимы с новыми вариантами операционных систем. После ухода Билла из Microsoft этот принцип был отброшен. Точка.

В настоящее время у меня нет необходимости иметь смартфон. Почему? Потому что путь мой из дома на работу занимает полчаса ходьбы. Компьютер есть и на рабочем месте, и на домашнем письменном столе. У меня нет необходимости сидеть в городском транспорте за чтением из смартфона, я не езжу по дальним командировкам и т.п. Зачем мне такая дорогостоящая игрушка, как смартфон?

А главное, мне совсем не хочется, чтобы кто-то следил за моими перемещениями по городу и имел возможность записывать на магнитофон мои телефонные разговоры, даже если они касаются примитивных бытовых тем.

Вот так! Для секретных разговором должна разрабатываться серьезная шифровальная техника, которая, кстати говоря, уже давно успешно разработана. Но на каждый яд, говорят, есть противоядие, так же, как на каждую хитрую **** есть особый *** с винтом.

* * *
И еще, к сведению простаков.
"Биткойн" — разработка американских спецслужб с целью быстрого финансирования разведок США, Англии, Канады в разных странах. "Приватизирована", как интернет, GPS, TOR. Фактически — доллар 2.0. Контроль курса валют находится в руках владельцев бирж", — сказано в презентации Касперской.

Примерно то же самое, что и Forex, который можно в любое время обрушить так, что мало не покажется...