Ты, я и наша кровь Глава 12 Из двух зол

Ана Гилберт
...В твоих глазах я утонула и сгорела...
...И мне хочется бежать...
Но я стою, не шевелюсь...
Боюсь, что обожгусь...
А сердце рвется из груди...
И я прошу тебя – уйди...

 Твою мать! Что это, черт возьми, сейчас было?! О, нет, нет, нет!!! Зачем я это сделал?! Какого черта я натворил... Идиот!

 У меня до сих пор щека горит от удара ее нежной руки. Она сильная. Действительно, очень сильная для своего вида... Я просто вышел из себя. Не мог устоять, чтобы не объяснить, что она понятия не имеет о вечности... Вечности мук и страданий...

 Но когда она ударила меня... Это было выше всяких принципов... Нормальный вампир в ответ ударил бы ее, а я... А я поцеловал. Нет, я не говорю, что должен был вместо этого ударить ее, но и целовать тоже не должен был... Ну, и придурок же ты, Стив!

 Хотя, самое удивительное было то, что она не отвергла меня... Никоим образом... Даже наоборот... Я просто сошел с ума. Я не выдержал... И ради чего, спрашивается, было, то представление с Сави?! Я – и.ди.от. Что это было...

 В тот момент, мне, вдруг, так сильно захотелось ее поцеловать... Я бы мог убить ее... Неизвестно, что сделать... Я не знаю... Я просто захотел... ее.

 Ее слова меня зацепили... Она ненавидит меня... А теперь она будет ненавидеть меня еще сильнее.

 Ну, и что за слова я сказал напоследок?! Нет, слова я сказал правильные, с учетом отвратительных мыслей в моей голове тогда. Просто не могу... Она не из тех, кого можно взять и потом выкинуть на помойку... Она хоть и ведет себя порой, как самое настоящее дитя, но, несмотря на это, она смышленая... В ней что-то такое есть... Что-то цепляющее...
***
 Вечерний веронский ветер беспощадно трепет мои волосы. По щекам бегут слезы. Я беззвучно плачу... Почему я плачу?! До слез меня способна довести только моя бесчувственная мать. А ее я не видела уже давно...

 Вот, черт! Она с меня три шкуры сдерет! И, слава Богу, Элена вернула мне ее платье в целости и сохранности. Одной проблемой меньше. Надеюсь, сейчас она не в гостинице. Не хочу слушать ее бестолковые крики. Ей ведь плевать, где меня носит.

 Тихо захожу в номер. Странно. Мамы нет. Прохожу на кухню; на холодильнике висит записка: - Я уехала с босом на Капри. Когда вернусь, не знаю.

 Ну и ну... Неосознанно падаю на колени. Я прекрасно знаю, что ей нельзя доверять... Но она обещала взять меня с собой, а вместо этого смоталась со своим придурком босом.

 Мне вдруг становится грустно. Красивейшее место на земле... И я туда не попаду. Выходит, она даже не знает, что меня не было чертову неделю. Интересно, а на мой День рождения, она тоже укатит куда-нибудь без меня?!

 Сколько уже можно... Каждый раз одно и то же... Каждый сам по себе. Ну, что ж, я уже привыкла заботиться о себе сама. Ничего нового.

 Уныло бреду в свою комнату и падаю на кровать. Волна облегчения проносится по моему телу, но тут, же сменяется другими чувствами. Я разбита... Он уничтожил все мое самообладание. Что мне теперь делать?!

 Так, хватит! Чего зря ломать трагедию. Не уверена, что смогу спокойно находиться в Вероне и не нарваться на него. Это уже невозможно, как я поняла... «А может, он просто преследует меня?».

 Открываю крышку ноутбука, захожу в электронную почту: одиннадцать сообщений от Кристы. О, нет... Ее же бросил Мейсон... И она проходит лечение у психотерапевта. Я оставила ее одну, скрипя сердцем.

 Листаю присланные подругой сообщения. В основном, они о том, как хорошо она стала себя чувствовать и так далее. Останавливаюсь на последнем письме. Оно датировано сегодняшним утром.
«Привет! Как всегда, до тебя не достучаться. Хочу сказать, что мне уже лучше. Ах, да. Я ведь уже писала в прошлых сообщениях. Но ты почему-то не отвечаешь :(
Надеюсь, у тебя там все в порядке. Не хочу показаться бестактной, но я ведь знаю твою маму, и мне будет легче, если ты напишешь, что ты в порядке, и она не досаждает тебе ;)
Ну, ладненько, не буду мешать твоему отдыху под палящим солнцем Вероны ;)
P.S. Надеюсь, ты не отвечаешь, потому что нашла там какого-нибудь загорелого супер сексуального красавца-итальянца, которому удалось затащить тебя в постель. И ты не можешь оставить его ни на минуту .;)
Люблю тебя, малышка)
От кого: Кристиана ВанЛин.
Кому: Мероллин Кинг.»
 Ну, вот! Узнаю свою жизнерадостную подругу. Одно лишь ее письмо способно поднять мое упавшее до нуля настроение. Она на другом конце света, а кажется, словно она рядом со мной озаряет все вокруг своим присутствием, как солнышко.

 Лучезарная, всегда улыбчивая Криста... Сейчас мне ее не хватает, как никогда...

 Быстро набираю ответ.
«Ciao! Извини, что так долго не писала. Меня попросту не было дома... Безумно рада, что тебе лучше ; Надеюсь, когда я вернусь, ты будешь сиять и радоваться жизни.
Моя мать укатила со своим босом на Капри, без меня... Ну, ты же ее знаешь... Она по-другому и не могла...
Что ж... загорелого супер сексуального красавца-итальянца нашла... Вот только затащил он меня не в постель, а в одни сплошные проблемы... И, знаешь, я, кажется... влюбилась... Черт... не верю, что говорю это... Хотя, все так сложно... (Да-а, ты же знаешь, как я люблю многоточия;).
Мне тоскливо без тебя; Жду не дождусь, когда смогу прилететь обратно.
P.S. Не впадай в истерику;)
Чмок))
От кого: Мероллин Кинг
Кому: Кристиана ВанЛин.»
 Любимая подруга бывает иногда очень впечатлительной, поэтому я и написала поскриптум. Надеюсь, она в порядке...

 А вот, что же касается меня... Нужно позвонить Виктории, узнать, что она может мне рассказать.

 - Si… - Сонным голосом отвечает Виктория на другом конце провода.
 - И это так ты проводишь свой вечер? Спишь? – Укоряю я.
 - О, Мерл! Давно не виделись. Тебя где черти носят? Тебе повезло... Тебя не было дома всего один день, и Джема уехала с этим... как его... не помню. Я отмазала тебя; сказала, что ты ночуешь у меня. Но ты до сегодняшнего вечера не появлялась.
 - Эй, притормози. Были кое-какие дела... Поэтому не могла вернуться домой. А телефон так и оставила в номере, когда последний раз с тобой виделись. Слушай, может, встретимся сегодня? Мне совсем нечем заняться. Мне срочно нужно куда-нибудь выбраться... Мне совсем плохо...
 - О, хорошо. Сколько там время... Девять... Ну... Давай по городу погуляем, зайдем в какой-нибудь ресторанчик. Ты же знаешь, как здесь вкусно готовят. Я, просто, не думаю, что тебе нужно в какое-то шумное место... Раз уж, говоришь, тебе плохо... Вечеринок мы с тобой еще много посетим.
 - Отлично! Во сколько встретимся? – Озаряюсь я довольной улыбкой.
 - Ну... Давай, через полчаса я приеду на такси к твоей гостинице?
 - Хорошо. Увидимся! Ciao! – Прощаюсь я.

 Я надеваю сарафан в крупную черно-бордовую клетку доходящий до колен, а сверху джинсовый жилет. И обуваю удобные коричневые ботильоны на небольшом каблуке.

 Расчесываю непослушные пряди каштановых волос. Выпрямитель, как я поняла, забрала с собой мама. Обычно я хочу с прямыми волосами. Но на самом деле у меня достаточно вьющиеся длинные локоны. Теперь, придется хорошенько расчесать волосы и уложить в нужную сторону.

 Обхожусь без косметики. У меня такое ощущение, что без нее я на саму себя не похожа. Нет, я выгляжу даже лучше... Наверно...

 Ровно в назначенное время выхожу на улицу и вижу Викторию. На ней тоже симпатичный сарафан, только молочного цвета, и юбка прямого кроя; а у меня - клеш. Ее черные волосы безупречно уложены на левую сторону.

 И она будет не она, если к ее уху не приставлен мобильный телефон. Ви разговаривает с кем-то, когда замечает меня. Она быстро сворачивает беседу, отключает мобильный и одаривает меня одобрительной улыбкой.

 - Сногсшибательно выглядишь! – Звучит ее голос, и я понимаю, как долго мы не виделись.
 - Спасибо, ты тоже, как всегда великолепна. Куда пойдем?

 Подруга до последнего отказывается говорить мне, куда мы идем. Наш путь лежит по самым очаровательным улицам города. Мимо нас проезжают велосипедисты. Мы проходим мимо тех домов, с балконов которых свисают прекраснейшие цветы на всей планете.

 Затем мы оказываемся у большого фонтана с подсветкой. Туристы бросают в него монетки и фотографируются рядом с ним. Хм... Я ведь тоже не местная, но, ни разу ничего из этого не делала... Видимо, у меня странные понятия отдыха...

 Наконец, мы оказываемся у входа в ресторан. Над широкими двустворчатыми дверьми висит вывеска: «La Verona». Хм... Не очень оригинально, но... Разве по обложке судят?

 И действительно. Еда в этом заведении просто восхитительная.

 Я задумчиво ковыряю вилкой салат, и Виктория это замечает.
 - Что-то случилось? – Спрашивает она.
 - Нет, с чего ты взяла?
 - Ты ушла в себя. Ты ведь помнишь, что я психолог по образованию?
 - Ну, если только самую малость... – Иногда я абсолютно забываю, что она старше меня. Она такая классная... Ведет она себя, как подросток... Но это лишь часть ее души.

 Кстати, о душах... Моя ведь потеряна... Ее выдрали с корнями...

 - Я же вижу... Ты обычно очень веселая, не думаешь о последствиях... В тебе много энергии... А сейчас, из тебя будто выжали все соки...
 - Нет, я просто... в последнее время очень много думаю...
 - Ну ладно, твоя взяла...

 После этого мы еще немного гуляем по городу. В конце концов, я уговариваю Викторию сделать пару снимков на ее смартфон возле того фонтана.

 До гостиницы я возвращаюсь одна, погруженная в свои мысли... Старинные фонари освещают мне дорогу. На улице слышно лишь шум бегущей где-то вдалеке воды в реке и цоканье моих каблуков.

 Вечерний холод дает о себе знать. Мои руки слегка замерзли. Уже дойдя до входа, я замечаю знакомого парня. Где же я его видела... А! Это тот симпатяга, с которым я танцевала в клубе. Удивительно, что я его помню; тогда я была уже достаточно пьяна.

 Приветливо улыбаюсь, давая понять, что узнала его. Он улыбается в ответ и направляется навстречу.
 - Ciao! – Только и успеваю произнести я.

 Парень подходит ко мне, зажимает ладонью мне рот, другой рукой хватает мои руки. Я пытаюсь кричать, но ничего не выходит. Вырваться тоже не получается.

 Черт! Меня похищают! Надо же! Ну, уж если это Стивен так пытается меня напугать, не удивлюсь... В его стиле. Только, почему не сделать это самому...

 Похититель тащит меня в противоположном от гостиницы направлении. Я сопротивляюсь, но ему все нипочем... Вампир... Тогда, почему бы ему не использовать свою скорость?! Уже давно бы дотащил бы меня туда, куда ему там надо...

 Нет! Вашу мать... я так просто не сдамся. Хрен ему! Ударяю похитителя с ноги и улучаю момент, чтобы вырваться.

 Непонятно откуда, появляется Стивен. Видя меня, на его лице появляется удивление. Не раздумывая, бегу к нему. Он обхватывает меня руками и крепко обнимает. Я чувствую себя в безопасности.

 Так называемый похититель скрылся.

 - Что случилось? – Спрашивает Стивен. Мне хочется расплакаться. Меня только что чуть было, не похитили, а теперь я в безопасности...
 - Мерлин, кто это был? – Встревожено спрашивает он вновь. Я пытаюсь отдышаться, смотрю в его голубые глаза, чувствую умиротворение...
 - Я не знаю... Я видела его в клубе... А сейчас он пытался меня похитить... Стивен, что ему от меня нужно? – Кричу я, будто он виноват во всем. Ха, виноват! Не повстречай я его, не случилось бы всего этого. Ничего.
 - Черт! – Ругается Стивен, его губы превращаются в одну сплошную линию. Он злится.
 - Пошли, - Приказывает он. Опять приказывает... А я повинуюсь...
 - Куда?
 - К тебе.
 - Ко мне? – Я выпячиваю глаза.
 - Да, заберем твои вещи.
 - Зачем????
 - Он знает, где ты живешь, а значит, тебе здесь находиться не безопасно, - А это верно...
 - Ладно... – Соглашаюсь я. Но разве меня кто-то спрашивает?!

 В какой-то момент я понимаю, что мы идем, взявшись за руки. Мне становится как-то странно... Я вспоминаю нашу последнюю встречу...

 Я сижу на кровати, подтянув под себя ноги. А Стивен в буквальном смысле летает по комнате: собирает мои вещи. Хм... занимательное зрелище.

 - Эй!! Это не мое! – Останавливаю я его и машу руками, когда он начинает перетаскивать мамины шмотки в мою большую дорожную сумку. Он молниеносно возвращает их на место, а сам возвращается с бумажным листком в руках.

 - Что это? – Спрашивает он. Я пытаюсь вырвать записку из его рук, но он одергивает мою руку.
 - Это записка от мамы.
 - Ты приехала с мамой?
 - Ну, да...
 - Откуда?
 - Из Канады.
 - Ясно... Бумага скомкана... Ты злилась... почему? – Он рассуждает вслух.
 - Потому что я должна была поехать с ней... – Тихо произношу я.
 - Ты хотела на Капри? – Спрашивает он, и на его губах проглядывается намек на улыбку. Его губы... Все, о чем я могу думать, это о том, как эти губы целовали меня...

 - Да...
 - И почему же не поехала?
 - Потому что моя мать инфантильная эгоистка.
 - Ясно.
 - Ничего тебе не ясно. Ты все собрал? – Спрашиваю я, слезая с кровати.
 - Надеюсь. Много же ты вещей привезла с собой...
 - Не жалуйся.
 - Не тебе все это нести всю дорогу. – Говорит Стивен. О-о... Он сам их понесет... ну, тогда ладно.
 - Хорошо.
 - Правда? А я-то думал, тебе нравится только спорить со мной и делать все наоборот.
 - И это тоже.

 Не могу находиться с ним в одной комнате долгое время. Выхожу в ванную, умываюсь.

 - Пошли. – Вновь приказ.

 Мы поднимаемся по лестнице на третий этаж. В коридоре нас встречает Элена.
 - Ксавье сейчас занят, - Произносит она.
 - Где Мелиса? – Коротко спрашивает у нее Стивен.
 - Эм... В центральной зале.
 - Хорошо.

 Я плетусь вслед за Стивеном по коридору. Он несет большую сумку с моими вещами. Мы заходим в его комнату, или в мою... Нет, все-таки в его, там же его вещи...

 Стивен ставит сумку на пол. А сам подходит к большому шкафу. Я стою в дверях, не зная, что делать. Он достает с вешалки неизменно черную рубашку. Кстати, только, сейчас, я заметила, что до этого момента на нем была футболка, тоже черная. Это редкость...

 Я наблюдаю за его действиями. Рубашку он бросает на кровать. Не задумываясь, он скидывает с себя футболку. Я закатываю глаза. Завораживающий вид его обнаженного по пояс мускулистого тела обескураживает меня. У него невероятно сильные руки, широкие плечи... На лопатке я замечаю татуировку в виде каких-то кельтских символов. Интересно...

 Стивен надевает на себя рубашку, лишая меня зрелища. Поворачивается ко мне, и я вижу, что татуировка имеет продолжение спереди на левой стороне груди. Все те же витиеватые кельтские символы извивающимися лианами вьются по его телу.

 Он подходит ко мне. У меня перехватывает дыхание. Я смотрю на его рельефный торс... И, черт подери! У него не шесть, а целых восемь кубиков пресса! Вот негодяй! Нельзя же быть таким дьявольски красивым!
 - Поможешь? – Вдруг спрашивает он. Звук его бархатистого голоса возвращает меня с небес.
 - А? – Вздрагиваю я, смущенно отводя взгляд от его тела. Он – подлец!
 - Застегнуть пуговицы, - Поясняет он. Бог, ты мой...
 - Ага, - Бормочу я и принимаюсь застегивать пуговицы, стараясь смотреть только на них.

 Но мои руки дрожат, пальцы не слушаются. Тогда, Стивен накрывает мои руки своими. По телу проносится знакомый ток...
 - Тш... – Успокаивает он, глядя в мои глаза.

 Он медленно ослабляет хватку своих рук, а я опускаю взгляд на пуговицу. Стараюсь дышать ровно. Беру себя в руки, и застегиваю несчастную пуговицу. Затем все остальные.
 - Готово, - Сообщаю я, тяжело вздыхая.
 - Спасибо, - Он благодарит и заманчиво улыбается. Прогоняю непрошеные мысли вон...

 - Вот вы где?! – В пространство вторгается голос Мелисы. Мы оборачиваемся.
 - Я повсюду вас ищу. Пойдемте.

 Мы проходим в центральную залу. Ксавье сидит во главе стола, рядом с ним по обе стороны – Габриель и Элена.

 Мелиса усаживается рядом с Габриелем, я – с Эленой, а Стивен расхаживает по комнате и нервирует всех вокруг.

 - Итак... Мерлин, расскажи, пожалуйста, что случилось? – Обращается ко мне Ксавье. Сначала я тупо смотрю на него, пытаясь понять, о чем он. А потом до меня доходит.
 - Ну, меня чуть не похитили...
 - Кто? – Вскрикивает нервная Элена.
 - Действительно, кто... – Бормочет Стивен где-то возле окна.
 - Да, откуда же мне знать?! Я его видела только раз. Он был здесь, в клубе. Вчера. – Невероятно, это было только вчера, а для меня уже будто целая вечность прошла. Ой. Услышал бы мои мысли Стивен...
 - Здесь?! – Вскочил Ксавье. Его руки на столе сжимаются в кулаки.
 - Это был вампир? – Спокойно спрашивает Мелиса.
 - Ну, мне показалось, что да... Он был силен... Но, мне показалось странным, что он не использовал свою скорость...
 - Недообращенный... А... – Прямо возле меня по столу ударил кулаком Стивен. Испугал! Я вздрогнула.
 - Это еще кто? – Спрашиваю я.
 - Твари такие, на подобии нашей Мелисы, - Ехидно встрял в разговор Габриель, который все это время сидел с бокалом красного вещества... Крови...
 Мелиса стрельнула в него глазами.
 - Я – полуобращенная! – Вскрикнула она на него.
 - Какая разница?!
 - Большая! Полуобращенными становятся ведьмы или те, кто уже имеет свою сущность. А недообращенные, это те, кто недостойны силы! Понял ты, кретин?!

 А между этими двумя явно что-то происходит.

 - О чем задумалась? – Слышу голос Ксавье за спиной. Я стою у окна, завороженная видом.
 - Что случилось между Мелиссой и Габриелем? – Поворачиваюсь я к нему. Уж, кто-кто, а он точно должен знать о своем брате.
 - Это довольно длинная и душещипательная история, знаешь ли...
 - Расскажи.
 - Ну, если в общих чертах... Когда-то давным-давно Мелиса была с Габриелем. Не скажу, что у них там великая любовь была, нет... Скажем так, они спали вместе, и им было классно... Она вроде как, была его девушкой...
 - Вроде, как Лючия?
 - Нет, Лючия, как и остальные его многочисленные девушки–доноры, только самая любимая из всех. А вот Мелиса... Она никогда не была его донором... А лучше спроси у нее самой об этом.
 - Ладно, - Отвечаю я.
 - Правда? Вот, и прекрасно. А мне нужно кое-какие дела уладить.

 Ксавье уходит. Стивен тоже куда-то смылся. Габриель снова пытается подкатить к Элене. Вот же бедняжка...

 А мелиса сидит на диване, читает какую-то книгу. Ее пронзительные глаза быстро бегают по строчкам.
 - И что он тебе рассказал? – Спрашивает она, когда я сажусь рядом с ней.
 - Что?
 - Я слышала вообще-то...
 - А-а... Ну, раз слышала...
 - И этот придурок тоже слышал, только старательно делает вид, что нет.
 - Хм... Веселенькие у вас отношения.
 - Нет у нас никаких отношений. Уже очень и очень давно, - Произносит она, не отрывая взгляда от книги.
 - И что же случилось, что вы так ненавидите друг друга?
 - От тебя любопытством разит за километр... Это я его ненавижу. И плевать мне, что он ко мне чувствует. Он бесчувственная скотина.
 - И...
 - Ладно, ладно... Ты же не отвяжешься.
 - Ага.
 - Ну, у нас действительно были отношения когда-то давно... Но все изменилось. Я теперь обручена с мужчиной, которого люблю, и который любит меня. А не пользуется мной, как какой-то игрушкой.
 - Обручена... Классно... А как вы познакомились?
 - С кем? С Габриелем?
 - Нет, с тем, с кем ты обручена.
 - А-а... С Альфредом... Он спас меня... Моя машина съехала с дороги... Я бы умерла... Но он вытащил меня из горящей машины. Я тогда уже едва дышала, и он обратил меня...
 - Романтично... А как обращаются?
 - Ну, и любопытная же ты. Ну, Альфред дал мне своей крови и я умерла. А потом очнулась. Нужно умереть с кровью вампира в организме, чтобы обратиться. Но поскольку, я - ведьма, моя истинная природа не дала мне полностью обратиться. Ну, как-то так... – Объясняет Мелиса. И я начинаю мысленно пересчитывать, сколько раз во мне уже была кровь вампира... Многовато...
 - Ладно, мне нужно идти. Еще увидимся, - Прощается девушка и уходит, Элена выбегает за ней. Ей Богу, порой она напоминает мне домашнюю зверушку.

 Габриель тоже встает и уходит, помахав мне на прощание. Я осталась одна в просторной комнате.

 Глазами нахожу виолончель Стивена. Подхожу к ней. Какая искусная резьба на ней...
 - Осторожно, о струны порежешься, - Раздается голос Стивена возле моего уха.
 - Не порежусь, - Отрицаю я.
 - С тобой что угодно случится.

 Я разворачиваюсь. Мы стоим вплотную друг к другу. Мне не хватает кислорода... Его хищный взгляд пожирает меня.
 - Отвратительные люди, - Раздается бормотание Ксавье.

 Стивен отходит от меня, смотрит в окно.
 Ксавье подходит к минибару в стене, достает оттуда бутылку бурбона. Наливает в стакан и выпивает. Стивен тоже подходит и наливает себе стакан. Ксавье задумчиво постукивает пальцами по столу.

 - Так сколько тебе лет, Мерлин? – Спрашивает Ксавье.
 - Пятнадцать. – Спокойно отвечаю я. Стивен, выпучив глаза, залпом выпивает стакан бурбона, звучно проглатывая жидкость.
 - Стивен? – Ксавье вопросительно смотрит на друга.
 - Заткнись, Ксавье. – Грубо приказывает вампир, наливая еще один стакан, и тут же опустошая его. Затем наливает еще один полный стакан и проглатывает алкоголь.
 - Старина, все в порядке? – Допытывается Ксавье. Но что-то мне подсказывает, что он специально задал тот вопрос.
 - Нет, - Твердо произносит Стивен, упершись взглядом в одну точку.