Ты, я и наша кровь Глава 11 Утопая в чувствах

Ана Гилберт
Она в свой мир его позвала…
Открыла, впустила и отпустить не смогла...
...Соприкосновение их губ, как молний разряд.
Когда-нибудь они друг друга взглядом поедят…

 - Ты мне не дашь спокойно умереть? – Не довольствую я, тяжело вздыхая.
 - Нет, - Жестко произносит Стивен, не отпуская моих рук и внимательно осматривая меня.

 У меня сильно кружится голова, ноги не слушаются, но каким-то чудом мне удается устоять на месте. И что-то в его словах цепляет меня... Не знаю, что именно, но это заставляет меня задуматься...

 - Мерлин? – Тихо произносит парень, глядя на меня своими сверкающими глазами; сейчас они потемнели и не выглядят такими же чистыми, как вода – они выглядят синими, словно дно самого глубокого в мире океана, в котором можно запросто утонуть. Я смотрю в них, и мне хочется провалиться сквозь землю за то, что он видит меня в таком состоянии...

 - В них можно утонуть... – Бормочу я, не отрывая взгляда от его глаз. Стивен хмурится, очевидно, ничего не понимая. Его сильные руки крепко сжимают мои плечи, не давая мне упасть.

 - Мерлин... Ты пьяна? – Спрашивает он меня, точно маленького ребенка, который что-то натворил, но не хочет рассказывать. Я отрицательно качаю головой, но он не верит мне.

 - Эй... – Он осторожно берет ладонью меня за подбородок. – Ну, зачем надо было так напиваться? Хотя, какой смысл сейчас читать мораль; ты все равно не в том состоянии, чтобы слушать...

 От этих слов, мне хочется расплакаться. В горле сжался огромный ком; мне едва удается сдерживать подступающие слезы. Впервые в жизни мне действительно стыдно за то, что я напилась... Он не должен видеть меня такой, нет, только не он...

 Меня начинает тошнить. Я чувствую, будто что-то скручивает меня изнутри... О, нет... Только не это!
 - Стииив... мне нехорошо...
 - Понял. Сейчас разберемся. – Без колебаний произносит Стивен.

 За долю секунды мы оказываемся на улице, за клубом. И меня тут же выворачивает наизнанку. Чувствую себя отвратительно. А Стивен все это время, пока мое тело содрогают ужасные конвульсии, заботливо держит мои волосы, чтобы они не запачкались, а другой рукой поддерживает меня за плечо. Боже, ненавижу себя... И всю оставшуюся жизнь буду ненавидеть...

 - Ты в порядке? – Спрашивает он, когда меня перестает выворачивать.

 «Да, чтоб мне провалиться!»

 - Угу, - Меня до сих пор трясет, перед глазами все мутнеет.
 - У тебя явные проблемы с алкоголем, - Бурчит Стивен.
 - Ты что-нибудь ела перед тем, как пить? – Продолжает он. Я мотаю головой. Я перестаю что-либо чувствовать, все вокруг темнеет, мои глаза закрываются, ноги подкашиваются...
 - Черт! Мерлин! – Последнее, что я слышу – гневные тирады Стивена.

***
 Она совершенно не умеет пить! Ох, как же я зол... Я чертовски зол! Нельзя было ее оставлять ее одну. И как я мог допустить все это вообще... Знал же ведь, еще тогда, что ничего хорошего из этого не выйдет.

 И, сам не знаю, почему, но я зачем-то допустил, чтобы она увидела меня с Саванной... Она ведь не знает, каков я на самом деле. На то момент, мне показалось, что это может уничтожить ее сложившееся мнение обо мне. Ей лучше держаться подальше от меня. И, кажется, мне это удалось... Только вот... О последствиях я совершенно не подумал...

 Она вырубилась прямо на улице. Я подхватил ее на руки и занес в «Да Винчи». Да еще Габриель со своей свитой где-то разгуливает поблизости... Даже противно представить, что могло бы произойти, попадись она ему на пути...

 Поднявшись на третий этаж – этаж управления, как его называет Ксавье, я направляюсь в одну из свободных комнат.

 Мало кто знает, но третий этаж также предполагает собой некое подобие отеля. Ксавье часто принимает разных гостей, и ему нужно где-то их располагать. Он вообще терпеть не может одиночество. Поэтому и живет фактически в клубе. Здесь много разнообразно оформленных комнат; в готическом стиле, винтажном, современном... Но почему-то именно в самой жуткой комнате его угораздило поселить Мерлин.

 Я же выбрал большую светлую комнату с французскими окнами в пол, завешанными плотными шторами кофейного цвета. Помещение разделено на несколько зон; небольшую кухню, просторную ванную со светло-голубыми мраморными стенами, гостиную с большим диваном и каменным камином, и спальную зону.

 В спальне - большая дубовая кровать с белоснежными простынями, по обе стороны стоят прикроватные тумбы; на каждой из них – маленькие винтажные настольные лампы; огромное напольное зеркало в золотом обрамлении, на полу – мягкий ковер того же молочного оттенка, что и стены комнаты; напротив кровати висит громадная репродукция картины известного художника Френка Дикси - «Поцелуй Ромео и Джульетты».

 Аккуратно кладу Мерлин на кровать, снимаю с ее ног туфли, поправляю подушку под ее головой и накрываю спящую девушку одеялом. А сам ухожу в ванную.

 Становлюсь под ледяные струи, стремительно бегущие из душа. Холод помогает не терять рассудок и мыслить здраво. Подставляю лицо бодрящим каплям воды. Это невероятно успокаивает. А еще, мне нужно выспаться.
***
 Не помню, когда последний раз просыпалась в своей комнате. Лежу под мягким одеялом, перебираюсь на прохладные простыни.
 
 Осмотревшись, понимаю, что нахожусь в незнакомой комнате. Здесь очень светло, но спокойные тона интерьера и солнечный свет из окон, плотно завешанных шторами, не слепят и не режут по глазам.

 На маленьком столике стоит стакан с водой. Ужасно хочется пить; в горле пересохло. Не раздумывая, беру стакан в руки и выпиваю холодную воду. Божественно...

 Выбираюсь из постели, и босиком шагаю по холодному мрамору. Кажется, Ксавье просто помешен на мраморе. Так, где тут ванная... Здесь должна быть ванная... Надо же! И здесь мрамор.

 Забираюсь в огромную ванную и включаю воду. Боже... От меня несет алкоголем... Отвратительно... Нужно избавиться от этого запаха.

 На стене висит небольшая полка, на которой стоят несколько разных бутылочек. Черт! Все названия на итальянском языке... Ну, и как теперь определить, что есть что?!

 - Стив! – Слышу знакомый голос за дверью. О, нет... Ксавье.
 - Э... Нет, - Неуверенно бормочу я. Что делать?! А!!!
 - Мерлин??? – Весьма удивленно спрашивает Ксавье.
 - Угу...
 - Что ты делаешь тут?
 - Эм... пытаюсь проснуться... Ну, или хотя бы избавиться от жуткого алкогольного похмелья... – Отвечаю я, ясно ощущая запоздалую головную боль.
 - Ясно... А где Стив?
 - Не видела его... Э... Слушай... Ты можешь оказать мне кое-какую услугу? – Мне ужасно неловко просить его о таких мелочах...
 - Да?
 - Только не смейся! Ладно?
 - Ладно, - Отвечает вампир, и я слышу, как он пытается подавить смех...
 - Я серьезно...
 - Хорошо. Что тебе нужно?
- Только прошу, не смейся. Скажи мне, как по-итальянски будет «шампунь» или «пена для ванн», хоть что-нибудь из этого. Умоляю, не смейся!
 - И всего то? – Усмехается вампир. Ну, вот!
 - Ладно. «Шампунь» это «shampoo», а «пена для ванн» это «schiuma di bagno». Поняла?
 - Да, спасибо, - Благодарю я и нахожу нужные бутылочки.

 На полке я нашла несколько шампуней и выбрала с ароматом орхидеи. Хм... Обворожительный запах наполняет комнату и успокаивает.

 Через полчаса, найдя на вешалке в ванной халат, выхожу в спальню и пытаюсь отыскать свои вещи. Ничего. И что мне теперь надеть?!

 Хм... Что ж... Надо как-то уносить ноги домой... Но не в одном халате, же идти?! Роюсь в шкафу и нахожу вещи Стивена. Все те же неизменно темные рубашки из качественной дорогой ткани. Черт, я ему еще ту не отдала... В моей голове созревает некая идея...

 Я снимаю с вешалки черную рубашку. «Ничего же не случится, если я позаимствую у него еще одну?» - думаю я. «Ха, он убьет тебя» - ехидно насмехается мое подсознание. Но будто у меня есть выбор.

 Вот так! Любуюсь проделкой «краденая рубашка» в большом зеркале у стены. А волосы еще не высохли... Кое-как скручиваю на макушке в узел непослушные пряди. Сойдет.

Стоп! Неожиданно до меня доходит одна очень интересная мысль. Когда, я проснулась, то была еще одета в своих вещах, вернее, в вещах, которые мне любезно предоставил Ксавье. А когда вернулась из ванной, их уже не было... Ну, подлец! Это Ксавье их забрал! Найду и убью его!
 
К счастью, замечаю свои туфли у кровати. Слава Богу, хоть обувь оставили...
 «Придурки со странностями...»

Выхожу из комнаты и направляюсь найти хоть кого-нибудь. И у меня дико болит голова. Боже, у меня чувство, будто мой мозг сейчас лопнет.

 Иду по длинному коридору, ведущему неизвестно куда, и натыкаюсь на те самые двери, за которыми я вчера случайно обнаружила Стивена и какую-то женщину... Уф...

 Изнутри доносятся голоса и отчетливые звуки виолончели. Знакомые голоса... Осторожно открываю дверь, вхожу в комнату.

 И в ту же секунду на меня устремляются целых пять пар глаз. Даже виртуозно играющий на виолончели Стивен... Стоп! Стивен?! Он играет на скрипке??? Хм... не знала. Хотя откуда мне знать? Ну, так вот, даже Стивен, который усердно пытается разорвать струны музыкального инструмента, обратил на меня свой взор, не прекращая играть.

 За большим столом расселись уже знакомые мне Элена и Габриель... Еще какая-то девушка с длинными каштановыми волосами и пронзительными зелеными глазами, похожими на мои, уселась рядом с Ксавье, который, кстати, расположился во главе стола. А Стивен стоял у окна и терзал ни в чем не повинную виолончель.

 Я мгновенно покраснела. Черт! Незнакомая мне девушка лишь бросила на меня непонимающий взгляд, спрашивающий - «кто ты?». Элена вообще ничего не понимает; хотя, я не уверена, что она вообще хоть иногда что-нибудь понимала. Габриель оценивающе взглянул на меня и даже присвистнул. Ой. А взгляд Ксавье словно говорил – «ты не совсем вовремя».

 Но вот, что говорит взгляд Стивена, я не могу точно описать. Сначала он удивился, а теперь будто бы говорит – «опять стащила мои вещи?».

 И без того длинную, доходящую до самых колен рубашку, я неловко тереблю за край, пытаясь опустить еще ниже. Пожалуйста, не молчите, скажите хоть кто-нибудь что-нибудь! Я чувствую себя неудачной картиной в музее, на которую все недоуменно пялятся.

 - Э... Привет... – Наконец, смущенно произношу я. Черт, я готова провалиться сквозь землю и никогда, больше не выползать на поверхность!

 - Привет. – Первым оживает Стивен. Он вдруг перестает играть и резко подходит ко мне, на ходу бросая виолончель на диван.

 - Пошли, - Приказывает он и, хватая меня за руку, выводит в коридор.

 Мы стоим друг напротив друга. Я не знаю, что он скажет, не могу предугадать, что он сделает.

 Стивен вдумчиво смотрит мне в глаза. Сейчас его взгляд вновь стал холодным и успокаивающим, а не таким темным, как вчера.

 - Выспалась? – Вдруг, спрашивает он.
 - Да. Э... Спасибо, - Пищу я осипшим голосом.
 - Хм... Ну, и как ты себя чувствуешь? – Вновь интересуется он. В его голосе чувствуется скрытая насмешка.
 Я тяжело вздыхаю и спокойно отвечаю:
 - Ужасно... Прости, - Никогда смогу забыть то, как вчера себя вела.
 - Прости? А то, что ты вчера могла погибнуть, ничего страшного, да?!
 - Я же сказала, прости, - Умоляющим тоном я пытаюсь заставить его закрыть эту тему.
 - Ты не у меня должна прощения простить. Клянусь Богом, если я еще раз увижу тебя пьяной, я устрою тебе такую выволочку, что ты больше никогда в жизни пить не сможешь, - Стивен рассержен и отчитывает меня... что-то новенькое...

 - Ты вечно указываешь мне, что делать! Тебе не надоело? Может, хватит уже? Я не маленький ребенок! Да, и кто тебя просил возиться со мной?! Вечно будешь меня спасать, как супергерой?! – А вот, теперь я действительно веду себя как маленькая. И за полминуты я успела дважды произнести слово «вечно», и, кажется, Стивена это очень злит.

 - Вечно... хм... Вечно, Мерлин? Ты хотя бы немного понимаешь, что такое «вечно»? Или бездумно произносишь слова только потому, что они тебе нравятся? М? Понятие вечности довольно растяжимо, а у твоей жизни есть лимит... – Он продолжает давать мне нравоучения. Господи... А-а-а-а... Он невыносим!

 - Ненавижу тебя! – Произношу я.

 С размаху ударяю его ладонью по щеке так, что слышен шлепок. Чувствую ноющую боль на внутренней стороне руки, а на лице Стивена выступает красная отметина.

 Его глаза потемнели, вспыхнули, как факелы. Ну, все, мне крышка...

Но руки Стивена резко обхватывают мое лицо, а губы накрывают мои. Машинально тянусь руками к его волосам. Его язык проникает в мой рот и завладевает им.

 По моему телу разливается огненная волна смешанных чувств, и словно мириады электрических зарядов проникают в каждую клетку. Я не могу дышать... Его губы жадно впиваются в меня, а зубы прикусывают мою нижнюю губу. Ноги становятся ватными...

 Я чувствую, как одна его рука замерла у меня на лопатках, а другая крепко держит мою голову. Я словно умираю... В сладких мучениях...

 Но неожиданно, Стивен отстраняется, но не отпускает меня. Мои губы жаждут, что он снова коснулся их, но он лишь пристально смотрит в мои глаза и тяжело дышит... А я вообще дышать не могу... Чувствую его порывистое дыхание на своем лице. Он совсем близко, но так далеко...

 В его взгляде читается непонимание, будто он сам не понимает, что делает. Я не могу вымолвить не слова.
 - Больше этого не повторится, - Твердо произносит он, но его дыхание по-прежнему сбито.

 Он плавно отпускает меня и уходит в противоположном направлении, оставляя меня в полнейшем замешательстве и ступоре. Что. Это. Сейчас. Было. А???

 Его силуэт постепенно удаляется; и чем дальше он уходит, тем сильнее я ощущаю, что он только что, словно кожу с меня содрал, обнажил все чувства, давно спрятанные так глубоко, что никто не мог до них добраться... Никто не мог, а он смог... Мгновенно...

 Внезапно мои легкие дают знать, что надо дышать. Я хватаю ртом воздух, как оголодавшее существо... Я даже теперь не могу понять, кто я... Он выбил меня из колеи. Мысли путаются в один большой клубок, который я не в состоянии распутать.  Мне трудно сообразить, что делать дальше и как себя вести...

 Он сказал, что такого больше не повторится... Но я хочу, чтобы это повторилось! Я хочу, чтобы это повторялось снова и снова. Более того, я вообще не хочу, чтобы это когда-либо прекращалось...

 Звук распахнувшейся двери возвращает меня в реальность.
 - Мерлин? – Произносит Ксавье.
 - А? – Я еще не могу прийти в себя. Да уж, придешь в себя после такого...
 - Все нормально?
 - Да... Слушай, это ты забрал одежду?
 - А... Да, извини... Ее нужно было отнести в химчистку... Я уже отослал Элену пройтись по магазинам. Не волнуйся, она скоро придет и принесет тебе чистые вещи. – На этот раз, Ксавье необычайно серьезен и любезен... Странно. Но мне до сих пор не до этого... Может быть, я бы обратила на это больше внимания, если бы была в состоянии...
 - Ага, спасибо...
 - Можешь подождать ее в комнате Стивена. Ты же утром там была...
 - Нет, - Резко отвечаю я. Туда я больше не могу возвращаться... Не сейчас...
 - Я могу подождать ее где-то еще? – Осторожно интересуюсь я. Пожалуйста, скажи «да, ты можешь подождать ее в ...».
 - Ну, если хочешь, можешь подождать в зале, - Он указывает рукой на дверь, из которой только что вышел.
 - Но там же...
 - Они слишком заняты обсуждением... не важно, можешь побыть там.
 - Хорошо, - Соглашаюсь и следую за ним.

 На диване сидит наполовину съежившаяся Элена, а рядом с ней Габриель с улыбкой до ушей. Видимо, он пытается к ней подкатить, но наоборот, только пугает ее. У нее итак нервы не к черту, насколько  поняла.

 Стоит нам с Ксавье войти, как она чуть ли не с визгом подбегает к нему и бросается обнять его. Ее всю трясет от страха.

 - Эй... Элена, милая... Спокойно... Перестань визжать, - Ксавье пытается успокоить дрожащую девушку.

 Вдруг, она резко отстраняется от него, как я тогда на крыше от Стивена, когда поняла, что веду себя, как идиотка... Ну, вот... Стивен...

 Она смущенно отводит взгляд, переминаясь с ноги на ногу. Ксавье слегка посмеивается... Да, уж... Несколько дней назад, она всем своим видом показала мне, как сильно боится его, а теперь выбрала его в качестве пункта спасения от Габриеля. Что ж, из двух зол выбирают меньшее.

 Габриель обиженно вздыхает, как маленький ребенок. И снова я замечаю, как он коротко бросает на меня взгляд.

 - Габриель... тебе своих подстилок мало?! – Раздраженно и громко бросает ему Ксавье.
 - Остынь. Я же не виноват, что твоя подружка такая нервная, - Отвечает ему тот, растянувшись на диване.

 Элена подавляет истерическую смешинку. А у нее определенно проблемы с психикой... Хм, кто бы говорил...

 - Элена, я попросил тебя об одолжении, по-моему, сейчас самое время идти... К тому же, не думаю, что Мерлин славится терпением, не так ли? – Удивительно, но его голос действует на девушку успокаивающе. Она кротко кивает ему и уходит.

 - Приветик, - Габриель «мило» улыбается, не показывая зубы, и машет мне рукой. О, Господи... ему то, что от меня надо...

 - Отвали от нее кретин, - Я слышу незнакомый женский голос. Передо мной возникает та зеленоглазая брюнетка.

 Она действительно очень похожа на меня... Никогда не встречала людей так похожих на меня. Даже моя сестра не похожа. Постойте... А не с ней ли разговаривал тогда Ксавье...

 - Привет, меня зовут Мелиса, рада, наконец, с тобой познакомиться, - Вполне дружелюбно произносит девушка, обращаясь ко мне. Ее лицо озаряет приветливая улыбка.
 - Я – Мерлин... привет... – Кажется, я еще не вернулась из своей «частной вселенной»...
 - Не обращай на этого придурка внимания. Мне в общих чертах о тебе рассказали, но я так и не поняла, кто ты...
 - Хм... забавно я и сама не понимаю, - Отрешенно произношу я. Наверно, со стороны выглядит так, будто я гляжу не на Мелису, а сквозь нее, куда-то вдаль...
 - Эм...смешно, - Говорит она.
 - А ты кто? – Вдруг, интересуюсь я.
 - Ну... Я давняя подруга Ксавье... Мы почти как брат с сестрой.
 - Ага, и моя чокнутая бывшая... – Усмехается развалившийся на диване Габриель.
 - Ты все никак не умолкнешь?! – Мелиса бросает на него убийственный взгляд.
 - Только не для тебя, моя сладкая... – Бормочет тот, сверкая глазами.

 Мелиса в ту же секунду оказывается рядом с ним. Молниеносным движением она скидывает его с дивана, пригвоздив ногами к полу. Ее руки крепко удерживают его шею.

 Ого! Круто. И она – вампир... Теперь понимаю, почему Элена такая неуравновешенная. Волей неволей станешь такой, когда вокруг тебя одни многовековые убийцы. Но Мелиса не выглядит так угрожающе... Ну, для Габриеля, видимо, она сделала исключение.

 - Все сказал? – Грубо произносит Мелиса, не давая вампиру пошевелиться.
 - А ты такая же горячая... – Он самодовольно усмехается. Ну, и странные же они.

 Тем временем, я подхожу к полуоткрытому высокому окну, завешенному тонкими тюлевыми шторами, игриво развевающимися от легкого ветра.

 Теплый воздух не помогает привести чувства в порядок... Из окна открывается потрясающий вид на реку По. Наверно, у меня бы перехватило дух, будь не занята так своими переживаниями.

 А на душе у меня скребут кошки. Мне даже не важно, что передо мной такой красивый пейзаж, а должно: я ведь художница... У меня словно вырвали душу; внутри как-то пусто... Будто от меня остались одни оголенные нервные окончания, едва прикоснувшись к которым, можно причинить боль.

 «У этого поцелуя отвратительно послевкусие...». Мне хочется разреветься, но гордость не позволяет...

 - Мерлин? – Тихий голос Ксавье звучит у меня за спиной. Я оборачиваюсь.
 - На тебе лица нет... Что он с тобой сделал? – Обеспокоенно спрашивает он.
 - Кто?
 - Стив! Кто же еще?! – Недовольно шипит парень.
 - Нет, все в порядке. – Бормочу я, но врать не умею. Ненавижу врать.
 - Перестань. Если хочешь, я его прибью.
 - Не надо. Он скорее сам застрелится, - Ему удалось меня немного развеселить, и на моем лице ненадолго появилась улыбка, которая переросла в нервный смех, как у Элены. А затем и в истерику. Черт! Обещала же себе не плакать!
 - Эй... успокойся, - Ксавье обнимает меня. Не так, как это сделал бы Стивен, а по-дружески. И чего его бояться...  Хотя бы не такой идиот, как Стивен.
 - Я не могу! Это не остановить... не могу... – Моя истерика уже явно выглядит пугающе.
 - Тихо... все в порядке, - Ксавье пытается меня успокоить.
 - Ничего не в порядке... – Протестую я, рыдая в его плечо.

 Стивен сказал, что я нравлюсь Ксавье... Нельзя этим пользоваться... Я не такая, как он, я не играю на чувствах других. Но прикасаясь к Ксавье, я не чувствую ничего подобного из того, что чувствую, стоит мне коснуться Стивена... Ничего... Никаких ударов тока... А когда смотрю в его темные глаза, прекрасно знаю, что говорю, мои мысли не вылетают из головы, я не теряю дар речи... Ничего из этого...

 «Возьми себя в руки, тряпка!» - кричит мое подсознание.

 Я пытаюсь успокоиться. Мысленно считаю до десяти, глубоко дышу, и, кажется, помогает... Я быстро вытираю слезы рукой. И приказываю себе заткнуться.

 - Вот так, молодец, - Ободряюще улыбается Ксавье.

 Он выпускает меня из своих объятий. И я слышу, как хлопает дверь.
 - Элена вернулась, пойдем, - Говорит парень.