Ты, я и наша кровь Глава 10 О чувствах

Ана Гилберт
...Твои прикосновения...
Оставляют ожоги на моем теле...
Пусть, всего лишь на мгновенье...
И ведь на самом деле...
Я забыла, как дышать...
...Одним своим касаньем...
Ты убиваешь все во мне...
...Но лишь смотрю в твои глаза
Холодные... Блестящие...
И я от них схожу с ума...

 Целую минуту я стояла на месте, крепко прижавшись к горячей груди Стивена... Возможно, я ненормальная, потому что чувствовать себя в безопасности в объятиях вампира - это безумие. Но обманывать себя – просто глупо.

 - Мне было страшно... – Шепчу я, уткнувшись носом в его рельефную грудь. Я чувствую, как он дышит, слышу, как бьется его сердце. По моему телу пробегают сотни крошечных разрядов тока...

 Разве оно бьется? Да, у вампира оно действительно бьется. Я слышу это так отчетливо, что мне кажется, будто оно сейчас ударит меня.

 - Я знаю... – Вдруг еле слышно отвечает мне Стивен. Наверняка, чтобы этих слов не услышал Колин.

 Но тут, я понимаю, что веду себя как-то неправильно. Я отстраняюсь от Стивена, как ошпаренная. Смотрю в его глаза, похожие на голубые озера, в которых хочется утонуть... И внезапно начинаю бить его по груди, с таким выражением лица, будто ненавижу, хотя отчасти, это правда.

 - Ты! Оставил! Меня! Одну! Черт! Знает! Где! – Я отчетливо произношу каждое слово, ударяя его. Но он стоит неподвижен.

 - Ты! Чертов! Кретин! Самовлюбленный! Идиот! – Я продолжаю лупить его по грудной клетке. Но ему от этого, кажется, только щекотно. И он смеется.

 - Нет... Странная же она... Ну, как ты ее терпишь?! Старина?! Она что, все время такая?  - Неожиданно встревает Колин.
 - Какая? – Спрашивает Стивен, не переставая хохотать, пока я бестолково долблю его своими кулаками.
 - Неугомонная, неуравновешенная, болтливая, капризная, дерзкая... – Он делает паузу, а затем указывает ладонью на меня, или, вернее, то, что я делаю, и продолжает: - ...и сумасшедшая? Серьезно!
 - Видимо, да... – Отвечает Стивен.
 - Ах, ты! – Я взбушевалась.

 Стиснув зубы, замахиваюсь, чтобы нанести новый удар, но Стивен перехватывает мои руки так быстро, что я не успеваю ничего сообразить. Затем он просто перекидывает меня через плечо, с той же нечеловеческой скоростью, к которой я до сих пор не могу привыкнуть. Я продолжаю лупить его по спине.
 - Пойдем. У нас есть важные дела. – Говорит Колин, и мы спускаемся вниз по лестнице. Колин и Стивен на своих ногах, а я на плече Стивена. Просто замечательно!
***
 С ума сойти! Стоило мне на несколько дней ее оставить, а она уже с Колином спуталась! Уму непостижимо!

 У меня чуть глаза на лоб не полезли, когда она кинулась обнимать меня. С чего бы это?! В итоге, я решил тоже обнять ее. Все таки, я немного скучал по ее бунтовскому характеру.

 И этот характер времени, даром, не теряя, проявился. Она стала бить меня. Ну, и что я на этот раз натворил?! Из ее дерзкого ротика посыпались различные оскорбления, обвинения... Но это так забавно! Все-таки, я скучал...
***
 Когда, мы спускаемся, Стивен ставит меня на ноги.
 - Я бы тебя ударила, но у меня итак уже руки болят. – Оскорблено произношу я.
 - И я по тебе тоже скучал, cara mia! – Отвечает Стивен.
 - Она всегда дерется? – Снова интересуется Колин.
 - Ага. – Коротко отвечает Стивен, и они вдвоем направляются вперед, а я плетусь позади... «Тебе бы подзатыльник дать за такие слова...».

 Я послушно следую вслед за вампирами. Мы проходим мимо моей «клетки». И вдруг останавливаемся.
 - Милая, останься в своей комнате. – Приказывает Колин.
 - Что? Нет! Ни за что!!! Мне надоело сидеть там. Я целую неделю не выходила оттуда! Не за что! – Протестую я, скрестив руки на груди. Ни за что больше не вернусь в эту темницу!
 - Подожди... Сколько ты там просидела? – Встревает Стивен.
 - Неделю. – Отвечает вместо меня Колин.

 И тут, Стивен разворачивается и ударяет его по лицу кулаком. Ох! Я уверена, что слышала, как что-то хрустнуло. Хм, не слабо...

 - Эй! Ты чего?! – Колин поправляет рукой челюсть, которую, по всей видимости, вампир ему выбил.
 - Нельзя, старик, так с дамой обращаться, - Стивен хрустит костяшками пальцев, потом разминает шею, наклоняя то в один бок, то в другой.
 - Хорошо, хорошо... Понял. – Соглашается Колин и чешет подбородок.

 В моей голове созревает маленький план мести Колину за то, что он меня чуть не покалечил...

 - А перед этим мне голову чуть не проломили... – Нарочито медленно добавляю я, ожидая последствий, и добиваюсь своего.

 Резким движением Стивен наносит Колину еще один удар в челюсть так, что до моих ушей доносится хруст. Ой... Ничего, он это заслужил.

 - Довольна? – Теперь уже ко мне обращается Стивен, видимо раскусив мой замысел.
 - Эй! Я вам не боксерская груша! – Недовольно бормочет Колин выплевывая алую кровь. Ну, и сильно же его Стив приложил...

 - Да, пусть за манерами лучше следит. Я уж думала, что ты совершенно не умеешь себя вести, но это... – Мне не удается договорить: Стивен ладонью зажимает мой рот. Я мычу что-то бессвязное. Пытаюсь обеими руками сбросить его руку, но все попытки тщетны. Он еще сильнее сжимает мое лицо, и мне кажется, будто мой череп расколется.

 - Тш... – Шипит он, обращая все свое внимание в слух. Я ничего не слышу... А вот Колин, кажется, что-то тоже слышит. Я уже чувствую себя инвалидом рядом с ними.

 Вскоре на лице Стивена проносится облегчение, и он отпускает меня.

 - Что случилось? – Допытываюсь я. Но перед тем, как ответить, он кладет руку на мое плечо; я чувствую тепло, разливающееся по его венам. Это движение в сочетании с его холодным взглядом и легкой улыбкой заставляет мое сердце сбиться.

 - Стивен? Что случилось? – Не унимаюсь я. А он лишь вздыхает.
 - Тебе не о чем беспокоиться, дорогая. Проблема устранена.
 - Не думаю, - Встревает Колин.

 Но, ни я, ни Стивен не обращаем на него особого внимания. Мы не сводим друг с друга взгляда, мысленно посылая разные колкости. Стивен хмурится, будто прочитал мои мысли. Я надеюсь, этого он не умеет.

 - Что случилось? – Спокойным голосом вновь спрашиваю я, отделяя каждое слово паузой.
 - Габриель случился... – Раздраженно бурчит Колин.
 - Кто? – Интересуюсь я. Не хватало тут еще кого-то. Мне от этих двоих, проблем хватает.
 - Братец мой... со своим гаремом... – Продолжает вампир. Ого, у Колина есть брат...
 - Каким еще гаремом? – Недоумеваю я, полагая, что я неправильно истолковала смысл слова.
 - Не обращай внимания. Габриель весьма ненасытный тип, и поэтому таскает с собой доноров... Колин шутит... – Объясняет Стивен.
 - Не шучу. Это самый настоящий гарем. Там же одни девушки! – Не унимается Колин. Хм...
 - И что теперь делать?
 - Тебе? Улыбаться и постараться не попасть в этот гарем, солнышко. – Ехидно улыбается Колин. Не попасть?! А это мне уже не нравится.
 - Он здесь? – Тихо спрашиваю я.
 - Только что зашел на первый этаж. Поднимается на второй... – Говорит Стивен и плотно сжимает губы в одну линию. Кажется, он его не выносит.
 - Пойдем, - Бросает Колин и берет меня под руку. В тот же самый момент Стивен делает то же самое с другой стороны. Ясно - моего мнения никто не спрашивает.

 Удивительно, но третий этаж полностью звукоизолирован. Стоит нам спуститься на лестницу, как в уши бьет микс «Jay-Z & Kanye West - Why I Love You». Классная песня.

 Втроем мы спускаемся по лестнице. Оба вампира ведут меня под руки. Уверена, со стороны это смотрится странно. Как обычно, стараюсь смотреть под ноги, чтобы не оступиться и не полететь с лестницы. Но, думаю, мои «надзиратели» мне этой роскоши не позволят.

 - Правильно делаешь, - раздается шепот прямо возле моего уха. Стивен... Его губы совсем рядом с моим ухом; я слышу, как он вдыхает аромат моих волос. – Не открывай сильно шею, - Продолжает Стивен, и от его голоса я вздрагиваю, кожу на моей шее покалывает. Ох...

 Наконец, мы спускаемся в главный зал. Сегодня, все мерцает синими и серебряными огнями. Откуда-то сверху сыплется серебристая пыль. Все вокруг переливается. Вдали я замечаю шестиярусный фонтан, разливающий синие воды. Удивительно...

 - Восхитительно... – Произношу я, огладывая все.
 - Нравится? – Спрашивает Колин.
 - Очень красиво...
 - Ты еще не пробовала мой фирменный коктейль... мм... – Продолжает интриговать Колин.
 - Пробовала. И я догадываюсь, не один раз. Верно, Мерлин? – Раздраженный Стивен крепко сжимает мою руку.
 - Угу... – Бормочу я.
 - И как ощущения? – Не перестает допытываться Колин, или Ксавье... как его там...
 - Крышу сносит, - Одновременно произносим, я и Стивен, и удивленно смотрим друг на друга. Колин смеется.
 - Не может быть... А я собирался его немного доработать... – Бормочет вампир, но Стивен его прерывает:
 - Она его кое с чем смешала... – Говорит он, и мы смотрим, друг на друга, будто знаем тайну. Конечно, если бы он не накачал меня своей кровью...
 - Он тут, - Твердо произносит Колин.

 Проследив за его взглядом, я замечаю какое-то странное сборище в барной зоне. И там тот бармен, который впервые принес мне тот самый напиток. «Бедняга» - проносится в моей голове.

 - Что будем делать? – Спрашиваю я обоих парней, пытаясь перекричать музыку.
 - Пойдем, поздороваемся. – Коротко объясняет Стивен.

 Не отпуская моей руки, он идет впереди, заслоняя меня. Колин закатывает глаза, но от безысходности следует за нами.

 Когда мы приближаемся к скоплению людей, мне удается лучше разглядеть всех присутствующих. Вернее, большинство из них девушки, как и говорил Колин...

 Внешне, все они ничем не похожи друг на друга, но кое-что общее все, же есть... Все они на удивление очень стройные, я бы даже сказала, худые. Их кожа слишком бледная. Но всем очень весело. Они смеются, танцуют и громко разговаривают. Делают все, что хотят: одна из них, высокая блондинка в коротеньком синем платье, даже заигрывает с барменом. И мне вновь становится  жаль его... Делают все, что хотят, но не отходят от него.

 Он сидит на барном стуле, пьет скотч. К несчастью, я слишком хорошо разбираюсь в алкоголе, чтобы только по внешнему виду определить, что это. Его белая рубашка расстегнута наполовину. «Все итальянцы так делают?». У него слегка вьющиеся черные волосы. Темные глаза, чернее, чем у Колина. Легкая щетина свидетельствует о твердости характера ее обладателя. «Идиотские курсы по психологии...» - трезвонит мое сознание.

 Он спокоен и весел одновременно. Он пугает. Это Габриель... Очевидно.

 И тут появляется еще одна девушка. Я вижу лишь ее спину. Она шагает медленной грациозной походкой в дорогих туфлях на высоких шпильках. Что-что, а дорогие туфли я способна отличить от дешевки. На ней обтягивающее черное платье без бретелей. Ее длинные синие волосы пребывают в легком беспорядке. Она держится уверенно.

 Девушка приближается к Габриелю, правую руку он кладет на ее талию. Она садится к нему на колени и целует его, медленно и страстно...

 - Это он? Это Габриель? – Спрашиваю я у Стивена, наклонившись прямо к его уху. Но мои губы касаются его щеки, и я быстро отстраняюсь, делая вид, что ничего не заметила. У него очень горячая кожа...

 - Да, - Было мне ответом. Стивен в точности повторяет мои движения, также касается моей щеки и отстраняется, слегка улыбнувшись. Я краснею, то ли от жары, то ли от смущения, а может, и от того, и от другого.

 Перевожу взгляд на Колина. Он снова закатывает глаза. Что ему не нравится?! Ах, точно, - брат. Или нет...

 - Гарем, - Сквозь зубы шипит он.
 - Завидуй, молча, - Слышится другой голос. Габриель. Его губы изогнула широкая самодовольная улыбка. На коленях у него по-прежнему сидит синеволосая девушка, он крепко держит ее за талию. Я смотрю на ее лицо и замираю.

 - Что случилось? – Спрашивает Стивен. Я и забыла, что он по-прежнему держит меня за руку. Кажется, он почувствовал, что я задержала дыхание, или, что они там еще могут чувствовать...

 Я смотрю перед собой и не верю своим глазам. На коленях Габриеля сидит Лючия. Девушка из школы искусств... Девушка с темными кругами под глазами, бледной кожей, впалыми скулами... Но сейчас она выглядит лучше, достаточно, чтобы быть очень красивой. Но как такое может быть?

 Я чувствую, как Стивен сильно сжимает мою руку и старается спрятать меня за собой. Смотрю в сторону Габриеля; он с интересом разглядывает меня. Черт!

 - Надо было надеть на тебя мешок. Но он все равно увидел бы тебя, - Со злостью говорит мне вампир. Не понимаю, почему он так злится.

 - Здравствуй, братец, - Внезапно я снова слышу голос Габриеля.
 - Что тебе здесь понадобилось, Габриель? – Жестко произносит Стивен. Он так крепко сжал мою руку, что я чувствую его напряжение.
 - Привет, Стивен. Не ожидал тебя здесь увидеть. И тебе привет, красавица за спиной Стивена. – С поддельным дружелюбием отвечает Габриель, подмигивая мне. Он мне уже не нравится.

 Я нервно сглатываю. Стивен это, похоже, услышал или почувствовал, не знаю... Он спускает свою руку с моего локтя и сцепляет свои пальцы с моими. Он хочет меня ободрить? Неплохая попытка.

 Но на этом его пальцы не останавливаются, они сжимают мою руку так сильно, что мне становится больно.
 - Стивен, - Я пытаюсь успокоить его; он не слышит.
 - Пойдем, я отведу тебя наверх, - Ко мне подходит Колин и буквально вытаскивает мою ладонь из крепкой руки Стивена. В этот раз я ему действительно благодарна.

Колин тащит меня за руку, но не наверх, а куда-то далеко сквозь огромную толпу.
 - Куда мы идем? – Спрашиваю я.
 - Подальше от Габриеля. Может я, и кажусь тебе плохим, но поверь мне, мой брат в сотню раз опаснее. Он просто не зацикливается на мелочах.
 - Ясно, - Единственное, что мне остается ответить.

 Наконец, мы приближаемся к зоне, которую раньше я умудрялась не замечать; серые кожаные диваны расположились вокруг низкого прямоугольного стола из черного дерева. А у Колина неплохой вкус...

 Мы удобно устраиваемся на одном из них. Колин жестом подзывает к себе официанта, делает заказ, и тот уходит.
 
 - У тебя отличный вкус, - Замечаю я.
 - Спасибо, - Благодарит Колин.
 - А можно, я буду называть тебя твоим настоящим именем? – Осторожно спрашиваю я.
 - Ну, попробуй, - Усмехается вампир. И тут, я понимаю, что он до сих пор не спрашивал моего имени...
 - Ты до сих пор не знаешь моего имени...
 - Мерлин... – Произносит он, и я замираю. Откуда???
 - Но... Я же не говорила...
 - Этого и не требовалось,
 - Да? Тогда как ты узнал? Колись, Ксавье...
 - Одна пташка нашептала... – Отвечает Ксавье... непривычно его так называть...
 - Ну, Стивен... Когда он только успел...
 Возвращается официант. Ставит на стол несколько разных коктейлей, которые я прежде не видела. Странно...

 - А я уж думала, что неплохо различаю выпивку... – Бормочу я.
 - Правда? – Подмигивает Ксавье и пододвигает ко мне бокал с синей жидкостью... Это же...

 - Нет, Ксавье... Не думаю, что мне сегодня стоит это пить...
 - Хм, всем нравится...
 - Еще бы. Я ведь знаю, что ты туда добавляешь, - С видом заговорщика улыбаюсь я, сужая глаза.

 - Он просто невыносим! – Откуда не возьмись, рядом со мной появляется Стивен. Секунду назад его здесь не было, а теперь он сидит рядом со мной так, будто был здесь все время. Теперь я оказалась посередине. Не сбежать... Я думаю о побеге?!

 - Эй! Нельзя же так внезапно появляться! – Ворчу я.
 - Опять ты эту дрянь пьешь! – Теперь уже ворчит он, презрительно смотря на бокал, стоящий передо мной.
 - Что... нет, я не пила... – Пытаюсь оправдаться перед тем, кто вообще никого не слушает.
 - Габриель всех раздражает, остынь, - Успокаивает его Ксавье.
 
 - Ты с ним знакома? – Вдруг спрашивает у меня Стивен.
 - Нет! Откуда такие мысли?!
 - Но кто-то показался тебе знаком?
 - Да...
 - Кто? – Не унимается он.
 - Лючия...
 - Она твоя подруга?
 - Не совсем... Я едва знаю ее... Мы вместе ходим в летнюю школу искусств,
 - Вот как,
 - Ты случаем не Шерлок Холмс?
 - Я старше.
 - Ого... Ну и старик же ты...
 - И внимательнее...
 - Все, мы поняли, какой ты крутой, - Встревает Ксавье.
 - О, не думала, что здесь включают, что-то кроме электроники, - Удивляюсь я, когда в зале меняется обычная электронная музыка на спокойную мелодию, очень красивую... Что-то в стиле Инди.
 - «Kodaline - What It Is». – Произносит Ксавье, постукивая пальцами по столу в такт песне.

 Стивен встает со своего места, разминает пальцы рук. Затем разворачивается ко мне лицом и галантно протягивает руку. Я вопросительно смотрю на него.

 - Пойдем, - Кивает он головой в сторону. Я долго колеблюсь, но все, же протягиваю руку и кладу свою маленькую ладонь в его большую и горячую руку. Клянусь, иногда мне кажется, что у него по венам течет жидкий огонь.

 Вампир тянет меня вглубь толпы, и, дойдя до нужного места, резко останавливается. Притягивает меня к себе, обхватывает левой рукой мою талию, держа правой рукой мою ладонь, кладет ее на свое плечо. Правой рукой цепляюсь, как кошка, за его предплечье.

 Стивен не сводит взгляда с моего лица. Мы покачиваемся из стороны в сторону. Наконец, он осторожно кладет вторую руку на мою спину. Стараюсь не смотреть ему в глаза, иначе попросту забуду обо всем на свете... Краем глаза замечаю полуулыбку на его губах. Почему же он так редко улыбается... Ему ведь так идут эти милые ямочки на щеках...

 Трясу головой, прогоняя непрошеные мысли. Стивен хмурится. И мне снова кажется, что он может читать мои мысли. Ну, вот, опять.

 Музыка ускоряет темп, и мы кружимся... Я слегка отклоняю голову назад, ловя по крупицам воздух, в помещении очень жарко... По-прежнему не осмеливаюсь посмотреть в его глаза, сосредотачивая свой взор на его плече. Черт, у него красивые плечи: широкие и крепкие. Темно-синяя рубашка из тонкого льна отлично подчеркивает прекрасно развитую мускулатуру своего хозяина. А темно-синий цвет в сочетании с его золотистой кожей... Ой... У меня его рубашка... Хи-хи-хи...

 Я пытаюсь скрыть свою ухмылку, но Стивен это замечает.
 - Ты чего смеешься?
 - Ничего... – Наконец, я смотрю в его глаза. В мелькании разных огней они светятся ярче всех их вместе взятых... На моих губах застыла улыбка, и я ничего не могу произнести. Ну, вот; все мысли испарились. И что со мной не так?! Стоит мне посмотреть в его глаза, как из головы вылетает все, что только можно было помнить и забыть...

 - Как думаешь, Лючия в порядке? – Серьезным голосом спрашиваю я. Я действительно за нее беспокоюсь.
 - В полном. Ты же видела, она его любимица. Звучит, конечно, будто она его домашнее животное, но отчасти они все таковыми и являются... Но я бы не стал так волноваться.
 - Просто... Когда я ее в последний раз видела, она была похожа на живой труп... Это было ужасно... – С горечью в голосе объясняю я.
 - Беспокойся лучше о себе. Габриель на тебя глаз положил. Как и кое-кто другой...
 - Кто? – Я широко распахиваю глаза.
 - Ты или слепая, или наивная.
 - Ни то, ни другое... Ты, что ли? – Лукаво интересуюсь я, мысленно убивая себя за этот идиотский вопрос. Размечталась!
 - Ксавье... Видела, как он злится...
 - Мне все равно...
 - Ха, если он что-то хочет, он это получает. В этом братья Сальваро схожи.
 - Знаешь, я поняла одну единственную вещь...
 - Какую же?
 - Вы все чокнутые. Или я сплю, – Произношу я с видом ученого.
 - Ай! – Вскрикиваю я, когда рука Стивена на моих лопатках слегка щиплет кожу.
 - Вот видишь - ты не спишь. – Объясняет вампир.
 - Дурак ты.

 Музыка вновь ускоряет темп, и мы синхронно движемся по кругу... Я смеюсь, а Стивен пристально смотрит на меня, прокручивая в голове какие-то мысли...

 Когда «Kodaline» затихают, ди-джей включает что-то очень громкое и быстрое, мы останавливаемся.
 - Пошли, – Стивен снова тащит меня за руку, не дожидаясь моего ответа.

 Ксавье сидит на том же диване, только с ним уже мило беседует симпатичная брюнетка в шикарном голубом платье до колена. Ее прямые темные волосы скрывают лицо. И я замечаю, что она немного похожа на меня... Совпадение это, или нет...

 Мы со Стивенов садимся на кожаный диван. На столике еще остались коктейли, заказанные Ксавье. Стивен берет бокал с синим напитком, ставит передо мной. Я удивленно смотрю на него. Он коварно улыбается. О, улыбка!

 - Ты, правда, хочешь, чтобы я выпила это? – С опаской спрашиваю я, косясь на Ксавье. Тот выжидающе наблюдает за нами.

 После моих слов, Стивен закатывает рукав рубашки на правой руке. Подносит ладонь к своему рту и прокусывает запястье. Ах! Я вздрагиваю, когда замечаю бурую кровь, медленно стекающую прямо в мой бокал. Что он делает...

 - Тебе же нравятся острые ощущения... – Он заговорчески подмигивает мне. Ксавье продолжает наблюдать.
 Выжав из своей руки достаточно крови, Стивен протягивает полученную смесь мне. Я хватаю бокал и ставлю его на столик. И автоматически тяну руку к запястью Стивена.
 - Все заживет, – Произносит он.
 - Уже... – Непонимающе пялюсь на безупречную кожу без единой царапинки. Мне же это не показалось...
 - Пей, – Приказывает вампир. Я послушно поглощаю в себя цветную жидкость. И, как человек бывалый, на мгновение закрываю глаза. Жду, пока мой организм адаптируется.

 Кажется, штормить перестало... Открываю глаза. Я в словно раю... На меня накатывают те славные ощущения, которые я испытывала в первый раз... Все органы чувств обостряются. Я вижу каждый уголок клуба, чувствую каждую ноту, слышу даже самый тихий шепот... Кожа становится такой чувствительной...

 Моей оголенной шеи касаются пальцы Стивена, и я вздрагиваю... Словно тысяча игл проносится по коже... Одно крошечное прикосновение ощущается, как миллион...
 - Ты в порядке? – Слышу мягкий шепот Стивена. О, как я люблю это состояние.
 - Лучше, чем когда-либо... – На выдохе произношу я.

 Оглушительные басы долбят по барабанным перепонкам. Но мне это нравится. Я узнаю этот трек: кажется, его здесь часто ставят.

 - Что это за трек? – Стараясь перекричать музыку, спрашиваю обоих парней.
 - «Pompo nelle casse». – Тихо отвечает Ксавье, но я все равно слышу его. Вау...
 - Класс... Обожаю эту песню. – У этого коктейля есть все же один маленький минус – из-за него мне дико хочется танцевать.

 - Ну... Вы как хотите, а я пошла, танцевать, - Радостно лепечу я и машу рукой «пока», устремляясь в толпу людей.

 Как и обычно, в своей манере, закрываю глаза и полностью отдаюсь музыке. Танцую, как сумасшедшая, и, как ни странно, чувствую металлический запах... Он здесь повсюду... Это место пропитано им. Здесь опасно...

 Вдоволь натанцевавшись, бегу к нашему месту. Стивена нет. Ксавье по-прежнему оживленно болтает с девушкой.

 Шумно плюхаюсь на диван. Моя кожа изрядно пропотела – здесь очень жарко. Хочу пить. Хватаю первый попавшийся стакан и залпом осушаю его. Слава Богу, это лишь апельсиновый сок.

 - А где Стивен? – Спрашиваю Ксавье.
 - Иди, погуляй, - Говорит он брюнетке. Она согласно кивает, аккуратно целует его в щеку и удаляется.
 - Пошел поздороваться со старым другом, - Он лукаво улыбается.
 - Насколько старым?
 - Понятия не имею, - Он пожимает плечами.
 - Хм... А у этого так называемого коктейля есть название? – Мне все-таки стало интересно, что же я пью.
 - Si [24 – Да. (ит.).]
 - И какое же?
 - Si,
 - Ну, а называется он как? – Не могу понять ход его мыслей.
 - «Si», так и называется.
 - А-а... – Наконец, до меня доходит.
 - Ясно, пойду, поищу Стивена, - Не выдерживаю я и рывком встаю с кожаного дивана.
 - Э... Я бы не... – Доносится голос Ксавье, когда я уже ушла достаточно далеко.

 Поднимаюсь по кованой лестнице, умудряясь пофлиртовать с каждым вампиром-охранником, и пытаюсь не споткнуться на своих высоких каблуках. Вампиры не обращают на меня никакого внимания. А я лишь обиженно надуваю губки им в ответ.

 Наконец, добираюсь до третьего этажа. В холле тихо: никого. Замечаю, что цветов сегодня не поставили. Прохожу мимо больших дверей. Интересно, что за ними... Останавливаюсь, чтобы проверить. Не заперто... Приоткрываю одну дверь так, чтобы можно было пройти, и наблюдаю странную картину...

 Большая просторная зала, выполненная в роскошном светлом дизайне, с элементами винтажного декора. Несколько книжных шкафов, большой прямоугольный стол из темного дерева, вокруг него восемь стульев из того же материала, огромная хрустальная люстра переливается разными огоньками. В дальней части комнаты расположился черный кожаный диван, на котором сидит Стивен, а рядом с ним какая-то девушка...

 Она сидит почти вплотную к нему, ее левая рука лежит на его груди. Одета она в маленькое голубое платье, ее медные волосы волнами спадают по спине.

 Она что-то говорит, но Стивен лишь отрицательно качает головой. Ее рука гладит его плечо, затем лицо. Но Стивен резко хватает ее ладонь и убирает от своего лица. Она в ответ звонко смеется и кладет свою голову ему на плечо. А он слегка улыбается.

 Я тут лишняя. Надо сматываться, пока эта парочка не заметила меня...

 Я пулей вылетаю в коридор. Меня охватывает странное противное чувство, будто у меня забрали что-то очень ценное, что-то, что принадлежит только мне... Я не понимаю саму себя...

 Лечу по лестнице сломя голову, пару раз спотыкаюсь, но не падаю. По дороге сбиваю почти всех громил. Направляюсь в барную зону.

 Заказываю «Космополитен» и залпом проглатываю его. Заказываю еще один, и еще, и еще, и еще... Выпив пять бокалов, не ощущаю никакого эффекта, странно... Обычно, уже после двух бокалов меня уносит в дальние края... Видимо, виноват гнев.

 И я совершенно не понимаю, почему злюсь... Нет. Я не злюсь. Я просто в бешенстве!

 Снова иду танцевать. Но играющая песня раздражает. Возвращаюсь к бармену, узнать, где найти ди-джея. Узнав дорогу, отправляюсь на поиски.

 Ди-джей оказывается парнем несговорчивым. Он делает вид, будто я обращаюсь не к нему, и трясет своим ирокезом в такт музыке.

 Что ж, и не таких уламывали. Включаю все свое обаяние, на которое я только способна, и парень сдается.
 - Что ты хочешь, милашка? – Наконец, спрашивает кареглазый панк. Да!
 - Хм... А что у тебя есть?- Я вдруг понимаю, что даже не знаю, чего именно хочу. Что-нибудь энергичное...

 Парень показывает мне широкую сенсорную панель с плейлистом. О-о...
 - Вот эту! Хочу эту! Это моя любимая! – Тычу пальцем в название любимой песни «The Subways- Be My Little Rock'n'roll Queen».
 - Хороший выбор, детка! – И он одаривает меня блистательной улыбкой. А я, услышав знакомые звуки любимой песни, убегаю в самую глубь пьяной толпы, на ходу посылая ди-джею воздушный поцелуй.

 По обыкновению закрываю глаза и полностью растворяюсь в музыке. Энергично двигаюсь в такт песни, трясу головой, как самый настоящий рок-фанат (хотя таковым и являюсь), мои волосы летают в воздухе и путаются, от пота я вся мокрая.

 Ко мне клеится какой-то парень. Вот, уже мои руки на его плечах, и я одними губами напеваю слова наизусть заученной песни. Красавчик улыбается мне, а я хохочу, как маленькая. Мне весело. Парень едва успевает за моими шустрыми движениями.

 Веду себя так, будто только что сбежала из дурдома. Визжу, смеюсь, танцую какой-то дикий танец.

 Но песня, к сожалению, заканчивается, и я вынуждена оставить парня в гордом одиночестве. Хотя, я уверена, он быстро кого-нибудь найдет.

 Подхожу к бармену, стучу пальцами по столешнице, раздумывая над заказом.
 - Что будешь пить? – Спрашивает он и ослепительно улыбается.
 - Эм... Я хочу... что же я хочу... А! Эту... как ее... Скажи мне, - Игриво мурлычу я.
 - Маргариту? Мартини? Бренди? Бокарди? Виски? Кровавую Мери? – Перечисляет парень. Эх, ну и достану же я его сегодня...
 - Ага,
 - Так что нести?
 - Все неси. – Он смотрит на меня, выпучив глаза.
 - Ты и без того пьяна. – Кто? Я? Ни в одном глазу!
 - Красавчик, мне сейчас надо напиться, понимаешь? Мне плохо, мне скучно, все ушли... Неси свою Маргариту, Бренди и Мери тоже... Все неси.
 - Ладно, - Вздыхает парень и усмехается.

 У меня цель: напиться в стельку. Надо выполнять.

 Через несколько минут бармен приносит все напитки. Я выпиваю их один за другим.
 - А кто платить то будет? – Вдруг спрашивает он. Хм...
 - Ты? – Я хлопаю ресничками.
 - Неа, - Он отрицательно качает головой. Упс...
 - Ну, тогда Колин пусть платит.
 - Хозяин что ли?
 - Да. Он мне должен... – Язык заплетается, но потом я тихо добавляю: - неделю жизни...
 - Ладно... – Соглашается парень, а я радостно хлопаю в ладоши.

 Я снова иду танцевать.

 - Эх... Ушел красавчик... – Разочарованно бормочу себе под нос.

 Мой рассудок мутнеет, перед глазами все затуманивается, звуки смешиваются, тело меня не слушается. Я пытаюсь танцевать, но движения выходят неуклюжими.

 Смирившись, что танцев на сегодня хватит, решаю подняться на третий этаж.

 Кое-как доковыляв до лестницы, останавливаюсь поправить застежку на туфле. Подняться по лестнице оказывается труднее, чем я думала. Чертову дюжину раз спотыкаюсь и чуть не падаю.

 - Ой, - Меня жутко шатает. Я почти не вижу ступенек. Даже, обычно не обращающие не на кого внимания, охранники, с тревогой наблюдают за мной. А я лишь пожимаю плечами в ответ им. Интересно, у кого из них первым закончится терпение...

 С трудом добравшись до вершины лестницы, я снова спотыкаюсь и чуть не падаю.
 - Проклятые ступеньки! – Ругаюсь я, проклиная все на свете.
 - Осторожно, - Сквозь зубы предупреждает один из громил.
 - Да, ладно?! – Я удивленно вскидываю руки.
 - О, заговорил! – Продолжаю я глумиться над ним. Когда-нибудь они меня съедят. Ну, а кто еще мастер находить мега приключения на свою пятую точку?! Эх...

 Как сонная муха бреду по коридору, шатаясь из стороны в сторону. На пути никого нет.

 Оказываюсь в самом конце холла. Передо мной окно.
 - О, давно я окошек не видела. Как здесь жарко...

 С невероятным трудом, мне удается открыть это чертово окно и распахнуть дверцы. Приятный прохладный ветерок окутывает меня с ног до головы. С улицы доносится свежий аромат лимона. Верона... Здесь всегда в воздухе витают приятные ароматы цветов и фруктов...

 Но этого воздуха мне мало. Я подхожу ближе к окну, перекидываю ноги на высокий подоконник и встаю.

 Какая красота! Дух захватывает. Еще ночь, но в свете старинных уличных фонариков улицы города выглядят еще более прекрасными, ежили днем. Порывы ветра дуют прямо в лицо. Стараюсь удержаться руками за стену, ветер хоть и не сильный, но при моем состоянии, даже этого достаточно, чтобы мои ноги подкосились, и я соскользнула с подоконника. Что и происходит...

 - Ты с ума сошла? – Кричит Стивен, хватая меня за руку. Ой, а я тут падать собралась...
 - О, пришел! – Я улыбаюсь, как умалишенная, свиснув из окна. Все, что меня удерживает от падения с третьего этажа, это крепкая рука Стивена. Ну, вот опять... Умереть спокойно не дает...

 Быстрым движением он затаскивает меня обратно внутрь и закрывает окно.