Жена на пробу

Валентин Суховский
   После поэтического  вечера в библиотеке несколько авторов выложили свои книжки
на продажу, Только один мужчина, уже не молодой, но и ещё не старый купил у пышной
брюнетки тонкую книжечку её стихов.
   - Только из любви к поэзии. И уж очень эмоционально вы читали свои стихи. Обещали в них такую любовь. Я куплю Вашу книжку, если Вы меня поцелуете и напишете
автограф.
   Женщина ещё не бальзаковского возраста поцеловала мужчину и спросила:
   - А что написать Вам?
   - А напишите в шутку:
    Стала б Вашей я женой,
    Если был бы молодой.
   Все вокруг засмеялись, а поэтесса написала, как просил покупатель, взяла деньги
и предложила:
    - Если бы Вы меня проводили, я познакомила бы Вас с тётей, мы с ней очень похожи, но она бы больше подошла Вам по возрасту.
    И они пошли. По дороге мужчина купил маленькую бутылочку коньяка и пару шоколадок в магазине.
    Когда шли по подвесному мосту через реку, у  поэтессы закружилась голова и мужчина рыцарски её поддержал, а воспользовавшись случаем, обнял и поцеловал.
    - Вы такой предупредительный, а мы не познакомились. Ну Вы знаете по книжке.
что у Вас в руках, что меня зовут Полина, можно Поля.
    - А меня - Николай, можно Коля.
    - Эх, жаль, Коля,
      Не мой ты дроля!
    Это мне частушка вспомнилась, но дальше не прилично.
    - Но негромко скажите, никто ведь больше не услышит.
    И поэтесса допела:
      А был бы мой Ваня,
      Пошла бы с ним в баню.
   - Ну и чего тут неприличного, даже без матерка.
    Наконец они подошли к дому. Николай чуть отстал, поднимаясь в горушку.
    - Ну и где же ты ходишь? - раздался голос тёти.- Начала баню топить, а дров мало. Так и вода не нагреется.
    - А я вот ,тётя, жениха тебе веду. Он дров и поколет.
    Николай нарисовался в воротах, но против солнца тётя не могла его хорошо разглядеть и ей по близорукости он показался моложе своих лет и красивее.
    - А что, для меня, вдовой женщины очень даже подходит. Дров поколете?
    - Поколю, если вместо парадного костюма надеть бы что похуже.
    Поля вынесла ему штаны и пиджак покойного дяди и старенькие перчатки. Николай
переоделся и ,расколов две чурки, сказал:
    -  Тяжело теперь колоть, не зимой. Дальше буду колоть, если которая из вас пойдёт со мной в баню.
    - Да Вы ещё заявление в сельсовет не отнесли. Если хотя бы заявление отнесли,
могли бы вместе идти в баню.
     - Да я могу хоть сейчас написать. Правда паспорта у меня с собой нет, а только удостоверение военного пенсионера. Я в сорок лет по выслуге лет вышел на пенсию, поскольку служил на Крайнем Севере.
    - Так Вам сорок лет, а я больше тридцати пяти бы не дала. Удостоверение тоже
документ. Тётя напишите  по заявлению и пойдёте спокойно в баню, а пока пишете,
я чай заварю.
    Пока они написали заявление и пили чай с коньяком с шоколадкой, обе женщины стали повеселее и одна с одной стороны, другая с другой обняли и поцеловали Николая.
   - У нас с тётей козлуха есть. Только мы ещё мало накосили сена. Ты .Коля, умеешь косить?
   - До армии косил, наверное не разучился.
    И Николай, когда ему дали косу, прошёл несколько прокосьев по бережку влоль
реки  недалеко от из дома.
   - А мужик- то работящий - услышал он за спиной  голос  женщины, видной из себя и грудастой.- Я бы такого в приёмыши хоть теперь бы взяла!. Тебя как зовут?
   -  Коля.
   - А меня Оля, очень имена подходят .Может слюбимся?!
    И она подхватила Николая под руку.
    Поля с теткой не стали ей отдавать гостя.
    -Это наш жених!
    - Ты , Коля, с ними пробовал?
    - Да нет, только вот собирались в баню.
    - А пошли ко мне в баню! Я буду первой женой на пробу! Если всё у нас подойдёт...
    - Да они с тётей заявление уже написали.
    - А я и без заявление готова такому работящему и бравому мужику! На вид, как
офицер.
    - Я и есть офицер, подполковник в отставке.
    - Ну. тем более. У меня и дом больше, и корова, и куры, а у них одна коза.
     Оля  обняла и взасос поцеловала Колю.
     Он растерялся и чтобы успокоить своих прежних знакомых, сказал:
    - Ну мы с ней попробуем, если не подойдём физически или , прожив неделю, характером не сойдёмся, я тогда к вам вернусь Только чтобы без обиды.
     -Эх,- сказала Поля, глядя вослед уходящим,- надо было нам успеть попробовать!
   Самое интересное, что Коля рьяно взялся за хозяйство, вспомнив деревенское отрочество, не только косил, грёб сено, копал  и садил грядки. но и завёл теплицу. Потом, когда Оля забеременела и не стала справляться с поливом, первой помощницей стала Поля,а за это Николай и им с тёткой помогал в сенокос.
  Однажды тётка прибежала, когда Николай сидел на крыльце и правил косу.
 - Бросай косу и беги в нашу баню. Поля потеряла сознание, угорела наверное.
 В сенцах на лавке лежала нагая Поля во всей красе. Николай сразу возбудился, но тёте сказал:
   -Надо нашатырный спирт, виски потереть и понюхать.
  Не успела тётя и шагу ступить от бани,  как Коля приводил Полю в с чувство с помощью любовных страстей.
  Тетя застала племянницу на коленях у сидящего без портков Коли.
  -Ну, как уже легче стало?
  -Да я , тётя, на седьмом небе от счастья!