Завести любовника

Феликс Птицев
Звонок от милой и приятной во всех отношениях подруги:"Костик,  ты вроде собирался завести у себя дома котика? Мне тут соседка предлагает... Такой хорошенький, такой полосатенький,  такой..." Ох уж мне эти любители домашних животных.  Нет и ещё раз нет! Я, конечно, не против, если меня с ветерком покатают  по нашим сугробам верные хаски,  я с удовольствием буду драться за самое мягкое место на диванном лежбище с сиамским котом (привет коту Патрику, живущему у моей приятельнице Элен), мне не трудно будет накрывать на ночь клетку с канарейками шелковым платком, вспоминая то солнечное утро у своего брата, когда целое канареечное семейство (десять клювных голов,  десять пар крылышек) пархало по комнате и исполняло свою радостную ораторию во славу птичьей жизни. Я даже проползу улиткой вслед ковыляющей длинношеей черепахи и, может быть, превращусь в аксолотля, как это однажды случилось с одним  литературным персонажем*, слишком долго рассматривающим водяного дракона у себя в аквариуме. Всё-равно мой ответ будет отрицательным. Да поймите же! Я буду повторять снова и снова о том, что ХОЧУ ЗАВЕСТИ СЕБЕ ЛЮБОВНИКА!

Через некоторое время "завёл". Димка шипит,  сквернословит, требует свежего мяса и всяко разно сладкого (внимания), а дома у него оказались: пара капризно-несносных кошаков, один сомнамбуличный хамелеон, не желающий менять свой цвет даже по желанию хозяина, тройка пауков-птицеедов, способных своими коготками проткнуть руку и душу насквозь, а ещё...Да тут вместо нормального любовника  целый ходячий зверинец получается! Аууу...



_______
ПРИМ. *Имеется ввиду фантастический рассказ Х.Кортасара "Аксолотль".