Между Ж, Х и П

Стас Гольдман
     Вот человеку всё надоело. Ему мешает то одно, то другое. Вокруг него много лишнего, ненужного. Он хочет, чтобы его оставили в покое. Но он хорошо воспитан, образован, имея даже, на минуточку, высшее образование. Человек тяготится всем и всеми. И он, учитывая своё воспитание и высокоморальные качества, говорит тем, кто вне его зоны комфорта: "Идите же Вы в ж...пу, пожалуйста". "Просто сейчас же и идите, собственно, в ж...пу, прямо вот сию минуту". И тот, кого туда послали, идёт в эту самую ж...пу. По пути в ж...пу он встречает посланных в неё ранее и не только вот этим интеллигентом. Шлют всякие, всяких и по всякому поводу. Идущих в ж...пу, посланных в неё каждую минуту, не то что бы немало, их много. Нет некоей универсальной ж...пы, в какую посылают. Ж...пы у всех разные – сколько людей столько и ж...п. Люди сбиваются с пути и теряются в многообразии междуж...пия. Они интересуются один у другого: «В какую же именно ж...пу послали Вас, уже скорее всего, малоуважаемый? И глубоко ли? И надолго ли?» Послать в ж...пу - много ума не надо. Но как же выйти из ж...пы, если Вас там оказалось по ошибке? Если Вас там не стояло, но так получилось и Вам прикрепили бирку "идущий в ж...пу" не по заслугам Вашим, но по стечению обстоятельств. Различные треннинги и вебинары помогают тем, кто стоит на распутьи ж...п, обязанный выбрать, вне воли и желания. Если Вас посылают, значит это кому-то нужно. И так – Вы в ж..пе. Как Вы не старались, как Вы не пытались - ничего не помогло и Вы прописаны по тому адресу, куда Вас послали. Из ж...пы нелегко выбраться. И, зачастую, незачем. Огромное количество жителей ж...пы, посланные туда другими и принявшими это, создают теорию, в которой ясно и чётко излагают: "Ж...па и есть То самое место". А пославший в ж...пу успокаивается потому, что выполнил свою миссиию, забывая, что сам находится в ж...пе, куда его послали так давно, что он уже и не помнит когда. «Люди ж...пы» учатся посылать в неё же и новые уходят посланные в новосозданные ж...пы. Переходя из ж...пы в ж...пу, народ держит свой путь, оправдываясь тем, что крестится, не глядя на икону, ибо икон нет. Если тебя послали в ж...пу – забудь о прежнем Боге. Из ж...пы к нему не достучаться. «Веришь ли ты в Бога?»,- кричат в ж..пу те, кто остался снаружи. «Веришь ли ты в Бога, как верим мы?»,- кричат ему снова. А он в ответ: «Я верю Богу. И, даже находясь в ж...пе, я по настоящему верю Богу и никакая ж...па жизни не изменит моё мнение. Ж...па преходяща – путь в неё вечен. От ж...пы не зарекайся. И если Бог есть, и я верю не в него (он же есть), я верю ему. Ж...па, куда послали меня - положена мне. Значит так срослось – без меня, посланного, не было бы ж...пы в том смысле, в котором мы понимаем её все. Всё, относительно ж...пы – не ж...па. Попав в неё сам, или попав в неё потому, что тебя туда послали, помни одно: «Ж...па – это не конец». Конец – это другая история. Это история тех, кого послали на х...й.
      На х...й посылают не реже, чем в ж...пу. Посылают и женщины и мужчины. Идущие на х...й отличаются от тех, кто уже в ж...пе. Если в ж...пу можно идти коллективно, зная за возможности по принятию разом бОльшего количества, то на х...й идут очень индивидуально. Если в ж...пу идут без удовольствия, то на х...й некоторые мечтают пойти. Им очень нужно пойти на х...й только потому, что нашедшие свое «на х...й», могут принять его за ось своего мироздания и обрести свое х...евое счастье. Уходя на х...й, часть из ушедших и не собирается вернуться, как делают это те, кого послали в ж...пу. Они уходят твёрдо и злонамеренно. Если тех, кто в ж...пе мы часто принимаем за часть себя и пытаемся понять их, то посланные на х...й всегда против нас, всегда не о нас, всегда враждебны к нам. Мы презираем их, мы не видим их. Уходящие на х...й, сродни тем, кто когда-то рвался к полюсу. Практически, оттуда не возвращались. Да и те, кому это удавалось - разве были уже прежними? Настоящие пилигримы, живущие в своих пУстынях и танцующие самозабвенно, как дервиши. Им не нужен Бог, он у них уже есть. Их послали на него. Если в ж...пу можно уходить многажды – то на х...й уходят раз и навсегда. Кроме тех немногочисленных счастливцев, кому судьбой было уготовано пойти в пи...ду.
      Идущие в пи...ду - счастливцы и баловни фортуны. «А не пошли ли бы Вы в пи...ду?» «Конечно же, а как же, а когда же». В пи...ду ходят, как на праздник. В пи...ду ходят в приподнятом настроении. Когда твоё настроение в упадке – в пи...ду не войти. В пи...де и рай и ад. В пи...де свет и темень. В пи...де зарождается жизнь. Идущие в пи...ду – апологеты бессмертия. Они те, кого ждёт блеск и нищета, огонь страсти и холод отчуждения. Они пионЭры. Они, мать Вашу, скауты. Они - вне религий и мистики. Они сами пишут на скрижалях историю прошлого и историю будущего. Идущие в пи...ду - высшая раса по отношению к ушедшим в ж...пу и поспешившим на х...й. Они дождались своего часа и ушли в пи...ду. Победителями. Избранными. Проводниками веры. Посредниками между непознанным и неизведанным. И остались в памяти потомков. Идущие в пи...ду - это те, кто крутит этот мир, как угодно и куда угодно.

На золотом крыльце сидели...

- Она меня отправила в ж...пу
- Он меня послал на х...й
- Они спровадили нас в пи...ду

     Всем легче всего сослаться на кого-то. Как будто эти они - это не мы с Вами. Как будто эти они - пришельцы других миров. Как будто эти они – дикари и варвары. Они - это мы. И если мы так не любим один другого, так может наше существование - огромная преждевременная ошибка? Может, ну нас в ж...пу так, чтобы мы пошли на х...й, оказавшись в настоящей пи...де.

Тель Авив. Январь восемнадцатого.