Коромысло времени -

Татьяна Головачёва
два ведра на плечах настоящего - прошлое и будущее -
если наклонится прольётся прошлое - одно ведро -
опрокинется и второе -  будущее ведро -
коромысло времени - два ведра и несёт его женщина -
разве хоть одна капля прольётся - нет -
ибо несёт - коромысло времени  женщина - красиво и гордо -
так было задумано ибо женщина это время -
мужчина это информация вода и чем наполнены эти два ведра -
какими событиями какими аргументами и фактами
от вас мужчины зависит - коромысло времени -
которое несёт женщина -

 а вы думаете  - тут -  всё  это переживать - мне - легко -
 эти все написания - писать -
 вы думаете что тут  из стали - я  - нет -
 из неба - тут - я - скоро воспряну -  слёз моих  много сил -
 много выпито коньяка - для моей печени больничка -
 но  больничка - моя - индивидуальная -
 ибо для мира  много  тут передано знаний -
 два ведра -  одно коромысло времени -