У меня такое ГОРе - меня ж EBOPий объEBOPил!

Крыленко Владимир
У меня такое ГОРе - меня ж ЕГОРий объЕГОРил!

У меня такое ГОРе -
меня ж ЕГОРий объЕГОРил!
У меня такое ГОРе -
меня ж EBOPий объEBOPил!

     ОН заплатил мне десять тысяч -         
     а наeBOPил полторЫ!
     МЕНЯ eBOPить не желает -
     не интерЕсна Я еМУ:

    "- ТЫ ж - как жеНА меня всё лАешь -
       напоминАешь мне жеНУ!"

      КАК же теперь его застАвить -
      чтоб отрабОтал свой должОк?
      Пусть дружОчка он достАвит -
      Пусть порабОтает дружОк!

Ох - у меня ж такое ГОРе -
не пожелАешь и врагУ:
меня ж EBOPий объEBOPил -
я ж БЕЗ eBOPки - НЕ моГУ!

 МНЕ ж Очень нравится eBOPить -
 неВАЖно - с КЕМ - хоть с бугаЁм!
 В антрАктах можно и поСПОРить -
в объЯтьях дрУжеских вдвоЁм! 

Ох - у меня ж такое ГОРе -
Ну помогИте же скорЕй:
меня ж EBOPий объEBOPил -
сбежАл - не ВЫнув якорЕй!

Ох - у меня ж такое ГОРе -
не пожелАешь и врагУ:
меня ж EBOPий объEBOPил -
я ж БЕЗ eBOPки - НЕ моГУ!
     ...........

      Я ж - прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           19 сIчeеня-янваРЯ 2018-го
7-го -