Ангел-Хранитель - Часть 7

Светлана Третьякова 78
Я вспоминаю тот день  с трепетом и благодарением. В тот год лето выдалось ярким и жарким.Солнце с самого утра словно тренируясь, выдавало такие пируэты небесной эквилибристики, что жара к полудню стояла невыносимая. Рядом с нашим домиком в деревне проходила небольшая песчаная дорога.

Внезапно рядом со мной образовалась крутящаяся  воронка – смерч. Дышать и
смотреть стало практически невозможно. Песок проникал повсюду. Мне повезло, что я успела определить направление к дому и побежала, воронка словно управляемая кем-то преследовала меня, и я чудом буквально влетела в дом и захлопнула за собой дверь.

Высота воронки - смерча точно соответствовала моему росту и я ещё в течение пяти минут с испугом наблюдала, как она кружилась вокруг дома в завораживающем танце смерти, а затем также внезапно исчезла, будто провалилась в недра земли. В нашей местности, в средней полосе России, подобные явления крайне редки. Поэтому моим рассказам о маленьком смерче никто не поверил, но я  чувствовала, что это не последнее приключение на сегодня. Вечером того же дня мы с бабушкой пошли в нашу небольшую баньку, стоявшую на границе участка и леса, простиравшегося на много километров вдаль, мне казалось, что границ там нет, и они уходят прямо в небо.

В небольшом предбаннике бал небольшой столик, где мы принимали пищу и
газовая плитка с баллоном, который по мере использования  меняли. В тот вечер я как обычно перекрыла вентиль на газовом баллоне, взяла газовый ключ,  для того чтобы отделить шланг и редуктор от баллона и сделала буквально пол-оборота. В ту же секунду из баллона как из огнемёта вылетела струя огня. Пламя летело, расширяясь в объёме прямо в направлении двери на выход.

В первую секунду я опешила, пламя, словно добрая домашняя кошка лизнула
меня по ладоням, я развернулась  в направлении двери, и оно обожгло мне лицо. И тут я услышала крик бабушки. Пламя словно играло с нами как кошка с мышкой, причиняя боль и отступая.Выход был только один и закрыт пламенем. Вся жизнь промелькнула за доли секунды, но вдруг я увидела не только прошлое, но и будущее.

В туже секунду я спиной встала в направлении пламени, которое с неиссякаемой силой, вгрызалось в меня и крикнула бабушке, чтобы она бежала к выходу и сделала это настолько убедительно, времени больше не было, так как рядом стоял новый,
заполненный газом баллон и в любой миг мог взорваться. Бабушка впереди
меня, а я следом за ней буквально вылетели из дома. Что было дальше я описываю по рассказам соседей, которые прибежали на крики о помощи. По их рассказам сначала моя бабушка, а затем я буквально паря в воздухе, выходили из бани, а пламя что-то сдерживало и оно обволакивало нас со всех сторон, но не соприкасалось с нами. Я как всегда чувствовала неведомую силу, которая боролась за мою жизнь и жизнь тех, кто был рядом.

Но в этот раз ожоги остались на моём лице,спине и руках.На лице пламя словно посмеялось надо мной. Ожог был ровно на половине лица,как у клоунессы.
На спине и руках ожоги были сильнее - второй и третьей степени. Волдыри с
плазмой покрывали всю спину и руки. Не знаю откуда прибежал старичок, который принялся нарезать свежие лимоны и колёсики  прикладывать к лицу, предупредив, что снимать обгоревшую кожу нельзя иначе останутся рубцы и нужно терпеть пока приедут врачи. А далее он сказал, что необходимо, выжатый им сок лимона отправить прямо в раны, и  если я хочу жить нужно терпеть.

Сжав зубы я молча улыбнулась, и он вылил остатки лимонного сока прямо в
раны. В туже секунду я почувствовала такую боль, что невозможно описать словами. Каждая клеточка моего тела прошла за долю секунды все круги ада. Спустя секунду боль отступила.Деревенька находилась в такой глухомани, что врачи приехали, только под утро. Увидев что скорая помощь приехала, старичок, пока я спала так же неожиданно как появился, так и ушёл из моей жизни, спасая меня.

Бабушка не пострадала. Получается кто-то или что-то настолько был
занят мною, а я просила закрыть бабушку, что она не пострадала. Прибывшие врачи с удивлением выслушали рассказ бабушки и местных жителей и на скорой увезли меня в местную больницу, а затем в городскую больницу.

Но само удивительное в том, что на лице у меня не осталось следов ожогов и только на руке выше локтя осталась метка о тех событиях на долгую память.Врачи шутили, что мне Ангел-Хранитель сделал по протекции Бога бесплатную пластическую операцию по омоложению лица.

Спустя время мне хочется верить, что тот старичок, появившейся из ниоткуда и ушедший в никуда и был мой Ангел-Хранитель в облике человека, спустившийся на землю для моего спасения.