Гендерное письмо

Ирина Ковальчук Аграфена
Не бывает! Бывает?
Вот не бывает и всё – главное сказать, что этого не бывает. И, наверно, если этого не бывает, значит, что это и не нужно никому.
Кому нужна верность, порядочность, любовь? Нет – я не торгую …
Риторические вопросы, которые можно задавать и не отвечать на них…
От всего этого, вышеперечисленного, нет таблеток, микстур и прочих процедур. Открыть сердце для чувств так страшно, как снять бронежилет на войне, или дышать чистым кислородом.
И ещё – оказывается — очень много граждан, которые уже обожглись и уже не хотят ничем рисковать. И прежде всего своими чувствами, покоем, привычным ритмом жизни…
Кстати, вот эпистолярный жанр и обилие воды, способствует тому, чтобы возродить традицию писать письма, закупоривая их в бутылку.
Например, такое:
"Доброго времени суток! Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и читаете моё послание.
Забавно писать письма, но было бы менее забавно на них отвечать. Но, исходя из того, что писем нет – вот такая ситуация забавная – пишу Вам. Сама пишу.
Я не знаю, что сказать, я не хочу понравиться, надо просто начать. И вот – уже что-то написано, и даже не одно предложение, надеюсь, что русский язык, которым я стараюсь овладевать всю жизнь – не выдаёт никаких ошибок. Т.е. отторжение, при первом взгляде на письмо, отсутствует, что уже несказанно радует. Пишу и улыбаюсь, а как бы Вы поступили, если необходимость имеется – познакомиться, а вариантов никаких. Так что, как в классике жанра: "Я Вам пишу, чего же боле…".
Да, кстати, не так давно прочла, как втыкнулась глазиком в некий текст, текст звучал как приговор – выйти замуж в России девушке от 35, равен минус 10 процентам. Забавно, не правда ли!?) Поэтому, пишу и улыбаюсь (просто напоминаю – я умею улыбаться – для меня это естественное действо!).
Да – улыбки у меня абсолютно разные, мне нравится этим заниматься, да и как рациональной лентяйке, свойственна ленность – при улыбке задействованы только две мышцы. И стоит понаблюдать за людьми, хотя бы в метро – никто не хочет держать лицо. Ну, это как раньше говорили – держать спину, а до этого – ноги вместе)))
Поэтому, улыбаюсь и раздражаю этим зимнюю будничность, и не только зимой, конечно, но и в иные времена года. Единственное, что летом я не завёрнута в шарф и капюшон)
И ещё раз – здравствуйте! Как много в этом слове (можно поговорить и об этом).
Ну, что ещё – не, понятно, что ежели бы я была Клаудиой Шифер, или там некой Леди Гагой – меня бы знали и даже просили автограф.
  А тут приходится писать письмо абсолютно незнакомому мне человеку, мужчине. Так что – ежели осилили сие письмо, и прочли его до самого конца – можно написать пару строк, и сказать что-нибудь в ответ – например, просто привет. Я буду чрезвычайно рада этому ответному привету..."
Интересно – будет ли ответ на то письмо?