Крестовый поход

Анастасия Кармелюк
Крестовый поход
Я никогда ещё не писала на исторические темы, возможно первый раз получится не очень, но я попробую, я обещала, что попробую и так, начинаем…
Первый крестовый поход был организован в 1095 году, а проходил с 1096-1099 год. Возможно я ошибаюсь, но эти крестовые походы в том числе и первый были устроены для того, чтобы большее количество людей приняло одну веру. Я не хочу вмешиваться в политику церкви, пап, я хочу поговорить о людях , которые пошли сражаться ради своей веры. Я поражаюсь тому, насколько смелыми были эти люди, они не побоялись защитить свою веру, не побоялись за неё умереть. В то время все хотели побольше всего завоевать , нужно больше власти думали они, хотя, сейчас так тоже думают, ладно , я отошла от темы…
Любой человек на этой земле во что-то верит: в Бога или в его отсутствие, в настоящую дружбу, в истинную любовь. Вера помогает нам жить, это как цели, которые ты ставишь каждый день: встать, пойти на работу или в класс, вернуться домой, но это всё рутина.Жизнь очень странная, нестандартная и непредсказуемая штука. Никто не знает, что произойдёт с нами завтра, но наша вера, помогает перебарывать этот страх.
Друзья, никогда не переставайте во что-то верить… Запомните…. Никогда…
«I will always love you…»
#Kira- Анастасия Кармелюк