Егор Семёныч. 1

Сотр 1
                из жизни в метро

 Состав плавно затормозил и в открывшиеся двери устремился поток пассажиров: кто на выход, а кто внутрь. Едва задремавший, Егор Семёныч открыл глаза. Мимо проскользнула щупловатая фигура в куртке и заняла свободное место напротив, чуть левее. Вроде довольно быстро, но он всё же успел заметить в силуэте выделяющийся живот. Ну, что - молния на куртке, естественно, была расстёгнута, но зафиксированные витым шнуром-петлёй крупные, диковинной формы, пуговицы, по три с каждой стороны, не давали полам распахнуться. В самой середине всё же образовался между ними небольшой промежуток, но шарф, несколько раз обернувшийся вокруг худой шеи, проворно юркнув под куртку, прикрыл прореху, а небольшие концы его,вынырнув наружу покоились на острых коленках.
 Егор Семёныч взглянул на лицо хозяйки всего этого и обомлел: " Да она же ещё совсем девчонка!".
 Юное личико, без каких-либо следов косметики было бледным и осунувшимся. Реденькие реснички, соприкоснувшись, тёмной чёрточкой оттенили прикрытые глаза.
 " Что же это такое делается?" - промелькнуло в голове Егора Семёныча, - "Четырнадцатилетняя внучка Поленька  и её одноклассницы выглядят значительно старше этой будущей мамаши.
 Вот они сегодняшние нравы! Вот она нынешняя молодёжь! Это у меня шестьдесят лет назад были чувства. Это у нас была дружба и, в крайнем случае - тайная, неразделённая любовь, возникали первые строки робких стихотворений ... А эти? У них одни инстинкты. Мало того, что обнимаются-целуются на эскалаторе и далее везде... Да им переспать друг с другом - всё равно что высморкаться!.
 Как же незаметно и довольно быстро произошло духовное обнищание. А взрослые? Туда же! Такое ощущение, что опрокинулось огромное ведро с дерьмом. На кино и телеэкранах господствует нечто: драки, кровь, убийства... А эта фишка - восемнадцать плюс!
 Наконец-то ты вырос! Айда к нам на клубничку!...
 Всевозможные реалити-шоу. Да что там! Во многих театрах как - если в первом действии на сцене появляется девушка, то до финального гонга она должна обязательно раздеться, а иногда не она одна.
 А эти интерактивы - актёры среди зрителей, зрители среди актёров... Ёщё чуток и зритель, допустим из седьмого ряда, сможет спокойно выйти на сцену, приблизиться к приглянувшейся ему актрисе, не только обнять её и поцеловать, но и   раздеть...
 Заманивают, затягивают пипла на процесс хавания.
 И срабатывает "эффект магнита" - притягиваются "минус" и "плюс".
 Тяжело вздохнув, Егор Семёныч перевёл взгляд на руки девчушки - тонкие пальцы, без каких-либо украшений и маникюра, бережно поддерживали живот, изредка перемещаясь вверх-вниз, словно пытаясь убедиться, что всё в полном порядке.
 " Им бы по клавишам бегать, а не по животу", - с горечью подумал старик.


продолжение следует