Достали злыдни...

Можегова Татьяна
Как меня достали пессимисты,или возможно злыдни...Как может кого то не радовать радость другого человека?Если у кого то все становится лучше,это ведь значит что на одну единичку мир уже улучшился?Ну и что ,что кто то богаче чем я?Здоровее чем я?Красивее чем я,моложе чем я,умнее чем я,остроумнее чем я,значит мне есть куда стремится,с чем то сравнивать,расти.Это вовсе не значит что у меня не появится больше ума,красоты или денег,или удачи,все эти вещи наживные...Все в мире меняется,и как я уже писала и тому есть научные подтверждения,что наш организм,полностью,я повторяю,полностью,меняется каждые пять лет.То есть не остается ни одной старой клетки,которая бы помнила тебя прежнего пять лет назад.Мы постоянно растем,физически морально,духовно,впитываем как губка то,что выбираем сами,по своей воле. Поэтому,возьмите дорогие неизвестные "анонимные"читатели,свои мысли под контроль,гоните уныние,гоните греховные мысли, и проделайте это год,как минимум.К вам прибьются новые люди с новой составляющей,и вокруг вас не останется негативных нытиков вампиров и маменьких сынков,слабаков,лежебок,а так же с вами не останется завистливо лживых подружек.И тут нечего горевать о таких потерях,наоборот,горизонт чист и светел и есть место для чистых светлых людей!!!!Когда меняется образ мышления,это дает старт для новых действий,к лучшей жизни,к приливу энергии,к приятным поступкам,и к приятным взаимодействиям с окружающим миром.Те кто шутит и смеется весь день не плачут в подушку,как хотелось бы слабакам, злыдням.Те кто смеется и шутит весь день имеют приток серотонина,а это уравновешивает нервную систему и улучшает иммунитет,как минимум,а еще,это заставляет улыбаться окружающих,и в ответ мир дарит маленькие приятные подарки.А все начинается с маленьких ручейков приятности.Как восход солнца,сначала он маленький, бледненький а потом все ярче и шикарнее.Так что читайте анекдоты,смотрите комедии,гуляйте в парках,любите хотя бы своего хомячка на кухне,или даже ручного прикормленного тараканчика,на совсем уж худший случай,и мир вам ответит любовью.Возможно не в тот же день,сначала если вы встанете на тропу повышения себя и окружающего,ваши лярвы,а это такие енергетические вампирические сгустки пожирающие людскую жизненную силу,возмутятся,и спровоцируют окружающую среду на неприятности,но вы не сдавайтесь,не сходите с принятой линии жизни.Лярвам станет нечего есть,он отпадут от вас и перейдут на слабаков и нытиков,а вам откроется дорога к счастью...Я это попробовала на себе,это работает и поэтому после испытаний на себе ,смело об этом заявляю!!!