Страна, где все возможно глава 12

Ирина Духина
                Глава 12
                Рукоять с изумрудом
   Меньше, чем через час мы подлетели к дворцу с другой стороны от города, и нас никто не видел. За дворцом располагались просторные поля, тянувшиеся до высоких гор. В ближайшее время  Урон с Алари будут жить в пещерах этих гор, потому что пока появляться в городе им нельзя.
  Скоро я докажу всем расам, что я принцесса этого мира, из-за которой они подняли восстание, а до тех пор буду усердно тренироваться, ведь не могу пойти к людям и остальным сейчас.  По всюду полно шпионов Кинельфа, а с ними, я пока сразиться не готова. Кинельф уже знает про меня, маму и Лайна.
   Нельзя, чтобы кто-то видел драконов, кроме самых приближенных во дворце. Слишком рано и опасно. Я только не понимаю одного: почему огневик бездействует?

  Алари и Урон улетели, а я, мама, Луна с Лайном вошли во дворец. Так непривычно, что предо мной открывают большие двери, ведущие в огромное здание, а еще кланяются при этом и спрашивают при этом: «Чего вам угодно?» Вот даже сейчас, когда нам два стражника открыли дверь, они покланялись,  с восхищением посмотрев на маму, и задали этот вопрос.
   Мы сразу же последовали в тронный зал. Я думала, что там нас будет встречать отец, но зал оказался абсолютно пуст, лишь три служанки вытирали картины. Тогда мы отправились в комнату отца. Маме я сказала, чтобы она входила по моей команде.
   Заступив за порог, я обнаружила, что отец сидит на кровати и разговаривает со стоящим напротив каким-то незнакомым парнем. Парень, наверное, примерно на два года старше меня. Он был одет в немного испачканную белую рубаху, черные штаны и, отделявшиеся от цвета штанов, черные сапоги, которые были немного светлее. У парня были каштановые коротко подстриженные волосы, карие глаза. Он  показался мне симпатичным. Коричневые пряди падали на лицо, пытаясь утаить небольшой шрам под правым глазом.
  - Спасибо,  Риан, - проговорил отец, не замечая меня. – За то, что ты сделал, я назначаю тебя главнокомандующим моей стражи. Отныне ты член моей семьи.
   Мне показалось, что отец хотел еще что-то сказать, но заметил меня и моих спутников. Папа сразу же встал. Я подошла к нему, и он обнял меня.
   - Виолетта, вы вернулись. Эльвира с вами? – спросил папа с надеждой. Я быстро сзади махнула рукой (знак маме)
   В этот момент вошла мама. Увидев папу, она кинулась ему на шею, крепко обнимая. Отец ответил ей тем же. Затем они поцеловались (в этот момент я отвернулась), а когда отстранились, мама проговорила тихо:
   - Привет.
   - Привет, - ответил отец, улыбнувшись. Затем отец подошел к незнакомцу. – Знакомьтесь. Это Риан. Он спас мне жизнь.
   - Не стоит, Ваше Величество. Я просто выполнял свой долг. Для меня честь познакомиться с вашей семьей, - скромно проговорил Риан.
   - Но теперь ты тоже ее часть. А это Виолетта, - проговорил отец, указывая на меня, - Моя дочь.
   - Очень приятно, Ваше Высочество.
   -  Мне тоже очень приятно, Риан. Только называй меня просто Виолеттой, - усмехнулась я.
   - Ваше Величество, позвольте нам с сестрой удалиться в свои комнаты, - подал голос Лайн. Отец кивнул.
   Я быстро повернулась в сторону Айлона. Он смотрел мне прямо в глаза, медленно поворачиваясь. И в его глазах что-то опять скользнуло, но я опять не поняла, что именно.
   Когда брат с сестрой удалились, я спросила у отца:
   - А что случилось?
   - Сразу после того, как вы вчера ушли, я со стражниками выехал в ближайшие леса поохотиться. Они, правда, совсем небольшие, но маленькая дичь там водится. Большие леса отсюда далеко. Стражники ехали слишком медленно, а я верхом на коне поскакал вперед. В руках у меня был лук. Ты не представляешь, каково мое было удивление, когда я увидел большого медведя. Зверь напал на меня сзади. Хорошо, что сразу же появился Риан и застрелил медведя.
   Удивление отца все равно не сравнить с моим удивлением насчет Киры. Надо будет, как-нибудь рассказать ему эту историю. При спокойной обстановке расскажу. У меня закрались подозрения, по поводу Риана. Откуда он мог взяться в лесу, тем более так неожиданно? Здесь что-то нечисто. Но в этом я разберусь потом.

    В столовой очень вкусно пахнет. Лайн и Луна к нам присоединились. После такого голодания, я готова была съесть быка, но картофельного пюре с жареным лососем и свежих фруктов мне хватило, чтобы наесться.
   Мама с папой сидели рядом и держались за руки, в течение всего обеда. Я сидела между Луной и Лайном, а Риан сидел напротив. Перед этим застольем я сходила в душ и переоделась в чистые светло-голубые джинсы, черные кеды и белую свободную майку с коротким рукавом, так как после обеда у меня должна состояться тренировка. От отца я узнала, что как только он вернулся в этот мир и начал править страной, он сделал ее более цивилизованной. Прожить на Земле, пошло ему на пользу. Неудивительно, что сейчас в Стране, где все возможно, люди пользуются канализацией, электричеством, носят современную одежду.
   Весь обед новый знакомый как-то странно смотрел на меня, а Айлон пронзил его своим взглядом. Да что здесь происходит, черт возьми? Видимо, у Лайна тоже закрались подозрения, насчет этого парня. Как только мы прибыли, он спрятал свои крылья. Но придется ему хоть немного, но доверять, ведь папа сделал его членом нашей небольшой семьи. Парень теперь будет тренироваться с нами.
   Риан рассказал историю своей жизни. Когда ему было два года, мать парня умерла от редкой болезни. В том же году, отец его женился на другой женщине и через два года родилась его младшая сестра.
   Отец Риана – охотник и передал все свои умения сыну. Сейчас парню восемнадцать лет, и Риан отправился  искать свою судьбу. И она ему улыбнулась.  Юноша охотился совсем рядом с моим отцом и вовремя пристрелил медведя. За это я ему благодарна.
   Это, конечно, все объясняло, но у меня все равно остались подозрения. Внешность парня показалась мне какой-то знакомой. Мне кажется, что он что-то скрывает. Может, я, конечно, ошибаюсь, но думаю, что Лайн считает также. Риану нельзя верить!

   Немного посидев и поговорив (чтобы еда хорошо усвоилась), мы все отправились в тренировочный зал. Мама будет тренировать меня. Я даже немного волнуюсь. Она сказала, что не стоит играться с палками, и сразу приступим к тренировке с оружием.
   Войдя в зал, мы подошли к стойкам с оружием.
   - Мам, кажется, это твое, - сказала я, протягивая матери ее рукоять.
   - Ах, да! – воскликнула она. – Я же совсем забыла!  У меня есть для тебя подарок! – Мама забрала из моих рук рукоять, а затем достала из-за спины точно такую же, только на кончике был прикреплен небольшой изумруд, и протянула мне.
   - Спасибо, - поблагодарила я.

   Мы с мамой взобрались на ринг, а все остальные облокотились на его край. Я так и не поняла, для чего мы подошли к стойкам с оружием перед этим.
  Мать встала напротив меня, и мы обе приняли стойку, про которую говорил мне Лайн.
   - Я надеюсь, что основы боя ты знаешь? – Я кивнула.
   У мамы из рукояти появился длинный острый блестящий клинок, и она обрушила удар им на меня сверху. Я легко увернулась и отскочила в сторону. Из рукояти с изумрудом  появились два клинка по моему желанию, и теперь я держу двойной клинок посередине.
   Родственница обрушила на меня удар своим мечом, но я легко отбила его клинком с одной стороны, а когда она снова замахнулась, тогда я быстро прокрутила рукоять и приняла удар клинком с другой стороны. Но хватит отбивать удары! Я кто?! Полу маг полу воин, или трусливый заяц? Но я просто боюсь нанести сопернице какой-либо вред, хотя она не боится же нанести мне вред! Я начала быстро наносить удары поочередно: то одной стороной клинка, то другой, делая это только правой рукой. Мне показалось, или мама действительно вспотела, отбивая удары тоже только правой рукой?
   По шее соперницы потекла капелька пота, которая, быстро скатившись, упала на ринг. У меня же все лицо было мокрым, казалось, что я сейчас задохнусь от жара. Да, сражаться с Лайном было проще. Родственница опять замахнулась своим оружием, не давая мне, хотя бы секундочки отдыха. Я подумала, что она хочет нанести мне удар сверху, и поэтому выставила свой двойной меч вперед, желая отбить удар. Но мама не оправдала мои мысли и сделала резкий выпад вперед, выбивая  у меня из рук оружие, а затем поймала его, когда он прилетел к ней в левую руку.
   Все! Это конец! Я проиграла! Но вдруг изумруд на рукояти моего оружия засветился ярким зеленым светом, и это сияние распространилось по двум лезвиям, от чего мне показалось, что клинки зеленого цвета. Неожиданно мама громко вскрикнула и уронила мое оружие на ринг, после чего оно свернулось в рукоять. И я снова не поверила своим глазам! На ладони матери виднелся большой красный ожог. Я направила правую руку на свою рукоять, изумруд которой еще светился, и она прилетела мне в руку. В этот раз из нее появился обычный  меч. Мать смотрела на меня с болью, но не отступала от боя.
   Тогда я тоже сделала резкий выпад вперед и выбила меч у соперницы из рук. Я поймала его в прыжке и направила два меча  в сторону матери. Она стояла измученная и удивленными глазами смотрела на меня.
   Сбоку все захлопали в ладоши. Мама похвалила меня, забрала свою рукоять, и мы обе спустились с ринга.