Гиппи - лесной народ

Светлана Конькова
  Покататься на ветках деревьев , раскачаться и, бултых, прыгнуть в озеро.  А в воде наткнуться на удивленные выпуклые глаза сома и залюбоваться своим отражением. И так вновь,  и вновь: в воду, и снова на дерево, пока кто-то из своих не позвал ее:
-Дин-гип, беги скорей сюда!
Повертев головой и никого не увидев, Дин стала пробираться меж высокой травы.
Уф, Это Дик!Очень трудно на фоне травы различить зеленого человечка, даже ,если  знаешь, кого искать!
- Что ты делаешь, Дик?
- Посмотри, наш ученый вернулся!
   
Это была группа ученых, которые в их местах изучали бабочек. Дин и Дик любили пошутить. Вот и сейчас, Дик немедленно соорудил из лепестков гибискуса яркие крылышки и закрепил на спину Дин. Она взобралась на ближайший куст и старательно изобразила бабочку. Один из ученых, молодой высокий парень в очках, уже наклонился и с лупой разглядывал новую диковину.
- Какая необычная бабочка! Красные крылья, а все остальное зеленое! Новый вид, коллеги! Argema mittrei?! Это же открытие! Мы взорвем научный мир!
 
 Дин обожала позировать. А сейчас от всеобщего внимания она могла бы, кажется, покраснеть от удовольствия, если бы не была зеленой. Ее даже не испугала близость сачка для бабочек, так ей нравилось ее новое приключение.
 
 Но тут подлетела настоящая бабочка, и от возмущения, что изучают самозванку, буквально загородила собой Дин.
 Пришлось по стеблю  скатиться вниз и с визгом уткнуться в огромную зеленую гусеницу. Может, прокатиться верхом? Нет, Дик уже звал ее откуда-то сверху, видимо, он нашел беличье дупло и решил проверить запасы.
 Все гиппи были ужасно любопытны. Но Дин и Дик выделялись среди всех своей непоседливостью и желанием все увидеть самому. Хотя не всем лесным обитателям это было по вкусу. Белки обычно шлепали незваных гостей пушистым хвостом. Крот шипел, если человечки пытались залезть к нему в нору. Птицы иногда принимали их за насекомых и даже пытались ухватить клювом. В случае непредвиденной опасности, приходилось свистеть. На помощь сбегались другие гиппи. От всеобщего крика и гама, который наполнял лес, противник немедленно бросался наутек.