Ластиком стирал меня повсюду

Лидия Воронина 2
Ластиком стирал меня повсюду,
Может, ты терпеть меня не мог?
Думала, со временем забуду –
Узелки мне помогал вязать сам Бог!

Узелки, сплошные узелки...
Рвал ты нити, ну, а Бог вязал!
И лила я слезы от тоски,
Отчего расстались - не сказал.

Довела себя я до отчаяния,
Мне бы отступиться, выбить клин!
Думала, помогут расстояния -
Между нами было тыща миль.

Все порвать, забыть про  узелочки,
Бросить слезы лить по вечерам,
Что один был нужен ты и очень,
И страдать в мои – то годы просто срам!

И решила – надо ставить  точку,
Все на свалку следует снести,
Брать у нежности и у любви отсрочку,
Что с тобою мне не по пути!

Разом проявить лишь только волю,
Сильной стать, как гордость мне велит,
И забыть - душа моя как ноет,
И забыть - сердечко как болит.
          __
               
Ну, и что? Сама ведь виновата!
Ну, и что? Я слабою была!
Но, не будет к прошлому возврата -
Ноша  слишком эта тяжела!