Есть контакт. Глава 1

Марухна
Туман стелился мягким пологом. Я видел его из окна и думал, как же здорово, что я переехал за город. Ни тебе любопытных соседей из дома напротив, ни гула дорог, ни истерящих, этажом выше, младенцев. Только природа, врывающаяся в окна. Глушь! Тихая, неторопливая, почти ленивая жизнь. Мечта. И всё-таки, что-то было не так. Какое-то подспудное, томящееся в глубинах сознания, чувство. Ожидание. Что-то должно было произойти. Нет, я не экстрасенс, не пророк, и, вообще, мало верю в паранормальное, даже в пресловутую интуицию, но нечто надвигалось настолько неумолимо, что невозможно было это игнорировать. Я ещё раз глянул в окно, пытаясь развеять остатки странного состояния между сном и явью, резко подскочил и деланно бодрым шагом пошел умываться. 
           Можно убежать от цивилизации, но она настойчиво захватила нас, ещё при рождении, въелась, как уголь в ладони шахтера. Я привычно проглядывал новости в интернете, попивая любимый кофе, думая, что все эти внешние события, мне абсолютно до лампочки. В радиусе тридцати километров нет ни одной живой души и только мировая паутина связывает меня с окружающим миром и людьми. И как же это здорово! Где-то там, идут войны, террористы опять взорвали стратегический объект, открылся для заселения первый город на Луне, нашли лекарство от насморка... А меня волнует, покраснели ли наконец-то помидоры в моем огородике или нет; приедет ли сегодня Ольга или ее опять вызовут куда-то по работе? 
Ольга... Я помнил вкус ее губ, нежность рук, огромные, почти кукольные, синющие глаза. Ольга... Моя любовь. Невеста. Невеста? А ты, идиот, сделаешь ей предложение или дождешься пенсии? Надо! Надо срочно ехать в Москву за кольцом. С бриллиантом. Или с сапфиром. Она их обожает. Моя прекрасная девочка. Талантливый вирусолог и душевный, добрый, чуткий человек. Я погрузился в приятные воспоминания, интерком погас, кофе остыл, даже мой рыжий кот Шерлок перестал урчать, понимая, что хозяин впал в забытье...

И вдруг тишину прорезал резкий хлопок, как будто лопнул шарик гигантских размеров. Хлопок и тишина. Я даже потряс головой, пытаясь отогнать наваждение, считая, что настолько замечтался, что уже мерещится, бог знает что. Стал прислушиваться. Что-то изменилось. Появилось какое-то гудение, прямо на границе слышимости. И еле уловимое попискивание. Нет, это мне точно не померещилось! Все звуки исходили с заднего двора моего совсем не скромного жилища. Отрываясь от приятного кофепития, я, не спеша, с опаской, вышел на улицу. Чего угодно я мог ожидать, но только не этого! Передо мной стоял летающий корабль. Не спрашивайте, как я понял, что это именно он, я как будто просто знал это и все. Серебристый, размером с пятиэтажный дом в высоту и метров десять в ширину, овальный, обтекаемый, летающий корабль!!! На земле строили совсем иные механизмы. Я ущипнул себя, протер глаза, даже дал себе пару пощечин, но картинка передо мной не изменилась.  И все же ощущение полного сюра меня не покидало!

Космический корабль! Инопланетный! У меня во дворе! Не верю, как сказал бы Станиславский! Этого просто не может быть, потому что не может быть вообще! Вроде не пил вчера и точно не сплю! Вот, раньше, гораздо раньше, надо было валить с этой дурацкой работы! Судьбы Родины меня волновали, доработался, идиот! Теперь галлюцинации будут твоими друзьями! Но мое зрение и слух, четко мне указывали, что это не сон и не галлюцинация! Меня начала бить мелкая дрожь, при этом, я как истукан, словно врос в землю и не мог ступить и шагу! И это я – юрист, разведчик, со спецподготовкой, побывавший во всех горячих точках планеты и внеземных колоний! В этот момент, несмотря на огромное презрение к самому себя за липкий страх и слабость, я был готов убежать на край земли, со словами – я в домике!


Прекратился гул и попискивание, раздался еле слышный скрежет, открылся проем в этом огромном "яйце" и оттуда вышла женщина. Да, да, вы не ослышались, это была, именно, женщина! Очень красивая женщина, надо заметить, с абсолютно «земным» телом! Она улыбнулась мне и подняла вверх левую руку с раскрытой ладонью. Затем медленно пошла мне навстречу, остановилась в паре метров и сказала:
- Приветствую тебя, землянин, я Эсте Охе Стане!
- Эээ.., - только и смог выдавить из себя я.
- Слишком сложное имя для землянина? - задорно улыбаясь, спросила она, - можно коротко - Эсте.
- А, ага, Андрей я.
- Очень приятно познакомиться, Андрей. Мы прибыли с планеты Стане. Вернее, мы потерпели кораблекрушение. Это чудо, что мы вообще смогли приземлиться, в этом прогулочном катере. 
- Угу, - я начал напоминать самому себе, как минимум орангутанга, которому сразу привалило килограммов пять бананов и он от радости только и может, что произносить нечленораздельные звуки - у, а, ага, угу... 
- Андрей, пока мы снижались, я подключилась к вашей информационной сети, и знаю, что это ваш первый контакт с иной цивилизацией. Но, также, мы знаем, что вы начали освоение космоса, и ты имеешь к этому непосредственное отношение, - и опять эта насмешливая, но добрая улыбка на лице прекрасной инопланетянки. 
Она была красавицей. Длинные, роскошные светлые волосы, изящная, но не лишённая мускулов, фигура, и глаза - сумасшедшего фиолетового цвета. Я бы мог смотреть в них вечность. Было в них что-то тотально магнетическое! 

- Да, я был в составе всех групп по разработке программ освоения Луны, Венеры, Марса и астероидов. Как юрист.
- Мы, - значит она не одна на корабле, а чего же другие прячутся,- знаем об этом, поэтому и выбрали именно тебя.
- Выбрали для чего? - недоуменно спросил я,
- Для первого контакта и для... Оказания помощи нам! 
- А чем я-то могу помочь? - опять тупо спросил я.
- Андрей, я все расскажу. Позже. Но позволь я познакомлю тебя со своим клан-мужем и клан-мамой?
- А, да, конечно, - первый шок начал проходить и я понял, что уже полчаса держу гостью на пороге, не по-человечески это, тьфу, не по-земному! Хотя, какая уже разница? Передо мной стоит не землянка и не человек! Гуманоид? Безусловно! С очень похожим ДНК, возможно, даже, идентичным, что поражает, чуть ли не сильней, чем если бы она была шестилапым мохнатым чудищем!
Из корабля вышел высокий крепкий мужчина и ... Женщина? Да, определенно это была женщина, но настолько странная, что в первые секунды я замешкался и подумал, что это мужчина или гермофродит. Она была ещё выше мужчины, с очень развитой мускулатурой, широкими бедрами, волевым, хотя и не лишенным привлекательности, лицом. Было видно, что она не молода, на вид лет шестидесяти, ее тело не было старческим, но взгляд! Это не был взгляд молодой женщины, это был взгляд, умудренный жизнью, женщины. И что-то ещё там было. Я никак не мог сформулировать мысль! Так смотрят бабушки на расшалившихся внуков – тепло и строго одновременно. 
- Приветствуем тебя, человек, от имени всего клана Охе и планеты Стане! - ее зычный грудной голос, завораживал, - Меня зовут Прима Охе Стане, я глава нашего клана. А это наш клан-муж Квере Охе Стане.
- Очень приятно познакомиться, добро пожаловать на Землю и… В мой дом!

Мысли в голове проносились с бешенной скоростью: "А они точно не враждебны, а почему они так похожи на людей, а может мне надо позвонить генералу или напрямую Президенту и сообщить о контакте? А вдруг они только притворяются доброжелательными? Откуда они знают наш язык? И самый главный вопрос - почему я?!"
Трое пришельцев, проглотив несметное количество блинчиков с медом и вареньем, напившись моего фирменного кофе, приняв душ, завалились спать. Да, вот так банально и просто. Прилетели, познакомились, поели и спать легли. По принципу бабы яги - все правильно. Накормил, помыл, спать уложил, а все рассказы потом. 
А не выпить ли мне коньяку? Иначе мозг просто взорвется. Хотелось плакать и смеяться одновременно. Первый контакт!!! Со мной! Со мной, Андреем Шевцовым, полковником в запасе, ныне юристом по внепланетным вопросам, сорока лет от роду, обычным, в принципе жителем Земли, начала 22 века. Нет, без коньяка не обойтись! Я плеснул себе пол бокала, выпил залпом, как лекарство. Тепло разлилось по телу, мысли начали успокаиваться, руки перестали дрожать. А что, может это и к лучшему? Ну, не могут они быть враждебны! Хотя с чего я это взял? 
Думай, Андрей, думай! Ты же из бывших, а бывших, как известно, не бывает! А не провокация ли это, прилетевшая с Венеры? Нет, бред, если на Земле я никогда не видел таких кораблей, то в колонии-то точно не могли построить ничего подобного! 
Придется смириться с тем фактом, что из десяти миллиардов жителей планеты, для первого контакта, выбрали именно меня! 
И все же! В голове не укладывается, думал я, осушая бутылку коньяка и, совершенно при этом, не пьянея! Вы спросите, почему я тут же, пока они спят не сообщил властям? Ответ очень прост – дурацкое природное любопытство! Жажда открытий! Сорок лет жизни, с ощущением, что не для скучной офисной или «веселой полевой» работы, ты предназначен! Сорок лет внутреннего томления, поиска, ожидания чего-то! Если бы, хоть один эскулап узнал бы про эти мои «странные» мысли, не видать бы мне космической разведки, как своих ушей! Я просто не мог отдать моих необычных гостей в лапы правительства! Позже! Хотя не ясно одно – как наши системы слежения их не засекли и почему, до сих пор, я не вижу огромную стаю катеров над своим домом?! Вопросов, как всегда, больше, чем ответов!


- Андрей, - Эсте спускалась со второго этажа, - а можно задать вопрос?
В принципе, такой красавице, я готов был отвечать на вопросы беспрестанно.
- Скажи, а не хочешь ли ты заняться со мной сексом?