Эхо жизни

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.






Маленькое салатовое существо, сидело на диване бабы Дуни и внимательно разглядывало изображения в старом затёртом альбоме.
 
 - Весело! - Пропищало оно. - Радость! Светлая радость. Хорошо!
 - Смотри.  Мне не жалко. - Баба Дуня улыбнулась. - Это было так давно, что многое уже кажется сном.
 - Грусть. Большая грусть. - Существо издало звук, похожий на вздох человека.
 - Такие, мы были раньше. Сейчас, почти все ушли... - Голос Бабы Дуни дрогнул и сорвался.
 - А тут больно, тяжело.  - Тонкое тельце содрогнулось. Отростки похожие на усики
 приютившиеся на макушке существа, понуро повисли.
Снимок показывал изможденного человека пожилого возраста. Он стоял около тонкой высокой берёзки.
 - Это мой Ванечка, незадолго до смерти. Берёзку он посадил. Я редко достаю альбом малыш. Это больно. Но боль, не даёт нам, людям, предать забвению своё прошлое. Не допустить новых ошибок. Ты мал, и многое не понимаешь.  - Баба Дуня смахнула слезинку. - Зелёненький, давай чаем угощу? С мятой.

 - Я уже взрослая особь.  - Ответило существо.  -  Чувствую испытываемые тобою  радость, веселье, боль и горе  - Эхо твоей жизни.
 - Эхо жизни...  Так вы называете изображения? 
 - Да, и чувства возникающие от их просмотра. Это величайшая ценность.
 - А люди называют их фотографиями или снимками. Для одних они важны и дороги. Для других, ценности не имеют.
 - Эхо жизни, бесценно. - Пискнуло громко существо, и его узкие глазки синего насыщенного цвета обрамлённые жёлтыми точками, слегка округлились. -  На вашей планете это не так?
 - По разному малыш бывает. Не каждому, дано оценить Эхо жизни.
Баба Дуня посмотрела на часы и улыбнулась: - "Уже поздно, пойдём выпьем молочка. Ты побольше мне расскажешь. Утром, вставать рано."
 - Молоко, это вкусно. - Облизнулся котёнком Зелёненький. - Я сохраню его вкус, и тебя.
 - Конечно малыш.
 - Ты будешь самым лучшим Эхом, баба Дуня.
И они ушли на уютную деревенскую кухоньку.

О чём дальше шёл разговор, я не слышала.
Потому как, уснула.






P.S.


Я написала эту миниатюрку внезапно: ни с того... ни с сего. Словно мне по голове обухом дали. Не поверите, но после публикации, я в интернете наткнулась на Эффект Манделы. И мне стало ой как, не по себе. Страшновато стало.
С какого, такого перепуга, я эту мини написала?  Что подтолкнуло? Понятия не имею.  А о данном эффекте я узнала впервые.
 "Совпадение? Не думаю". (с)

 Кстати, поговаривают, что он появился после запуска Адронного коллайдера. Хотя, версии разные существуют. Кому интересно, загуглите.

А моё "Эхо жизни." получается, имеет "Эффект бабочки".
Но мы не в курсе происходящего.

Память, это всё что у нас осталось.
Берегите её.
Не позволяйте манипулировать вами.

Повод к очередным раздумьям и анализу.
Всем удачи и добра. :)