Чертовски удачные песни

Андреич
 Действо назвали " Удачные пенси ". Я бы добавил , что это были не просто удачные, а чертовски удачные пенсни. Казалось, ничто не предвещало событие такого масштаба в нашей пост-культурной жизни. По Первому Каналу Массового Мозгопромыва шла нормальная повседневная рекламная работа с новым 25-м кадром и прочими рабочими ТВ-прибамбасами.
 
 - Я гнал свой мотоцикл целый день и... я усталА
 - Тогда я слопал "Тук" и голод...мой пропалА
 - Вкус и пользу совмещал(ь),
   Как московский провансал(ь)
 - Новое Улетное Мороженое, (а бабуля отравленная Старым У.М. ,
   она наверно уже где - то там, на небесах).

Кончилась реклама. А жаль.И тут ветеран попсовик А. Буйнов горестно затянул:

" Мои чувства не спят от тоски.
 Оголтелой* несчастной любви.
 Времена без надежды* ищу.
 Отрешенно* слезами плачу.
 Я в одиночестве дождливом.
 17 и 7 недель.
 Страдал, считая дни с упорством.
 Часы, разлуки всех потерь.

 Припев:
 Я согласен ещё сто недель.
 Засчитать 100 недель в дни потерь.
 Я пытаюсь любовь возвратить.
 И готов все обиды простить.
 Я согласен ещё сто недель.
 Засчитать 100 недель в дни потерь.
 Я пытаюсь любовь возвратить.
 И готов все обиды простить.

 Мы уже много лет далеки.
 Наши чувства живут вопреки*.
 Я готов рассказать о годах.
 О любви на других берегах.*
 Я в одиночестве дождливом.
 17 лет и 7 недель.
 Страдал, считая дни с упорством.
 Часы, разлуки всех потерь.
 Я пытаюсь любовь возвратить.
 И готов все обиды простить."

 М-да-с. Поп-пивец Буйнов явно недооценен.
 Пора, пора в Народные Артисты Танзании или Всея РФ.
 Сколько же у него таких шедевров ?
          ______________

 ***Бесполезная песня - пусть отдохнет голова.***
 ***Бесполезная песня - доходчивые слова.***
 ***Бесполезная песня - можно танцевать.***
 ***Бесполезная песня не мешает спать. ***

        ___________________

Потом порадовала реклама "Милки Вэй, мощного средства от кишечных заторов, фа от подмышек. Электронного, но явно левого, концлагеря, эль дор адо...
Кожа нежная и сияющая, Ола-ла ты в рекламе, Пьер. Чан ты рассеян, когда голодный
Крапива дарит нам естствен-нннн...И стало чуть легче.

 Следом за А. Буйновым  выступал некий  Чирва
 Юная. Восходящая. Звезда:
 "Не смотри мне вслед
  Не скажу ни слова я
 Ты стоишь во тьме
  Словно нарисована*
 Не смотри мне вслед
  Не скажу ни слова я
 Я тебя лепил как из глины статую*
 Я тебя любил как ребенка мать его*
 Я тебя любил* ты такая славная
 Ты такая славная
 Как же я люблю тебя
 Как же я люблю тебя
 Как же я люблю тебя
 Как же я люблю тебя
 Больше не вернуть времени прошедшего
 И не прочитать писем сумасшедшего*
 Остается дым как же я люблю тебя
 Пусть прольется свет в* поцелуи истины*
 Мы найдем ответ стоит** иль бессмысленно*
 Пусть прольется свет как же я люблю тебя
 Как же я люблю тебя
 Как же я люблю тебя
 Как же я люблю тебя
 Как же я люблю тебя"

 Рейтинг Чирвы минимум семь ******

 ***Она звучит громко, она звучит ровно.***
 ***Ее масса огромна, она живет долго.***
 ***Бесполезная песня о карасях и о тапочках.***
 ***Бесполезная песня - всё, всё до лампочки. ***

И снова божественная РФ-реклама.МЭ, МЭ НАКОРМИ ФИЛЕЙНЫМИ, НАКОРМИ МЕНЯ, МИ - МИ, НЕЖНЫМИ ,ФИЛЕЙНЫМИ.И контрольный в мозг от Аниты Цой:
 - Пап, а кем эта тётя приходится покойному Виктору из "Кино" ?
   Бабушкой ?
 - Что ты, сынок,
   Виктор бы в гробу перевернулся.
   Никем.
   К счастью.
 
 "Вернись, ты знаешь, что я жду.
 Дождись, я все равно приду.
 Любовь счастливую найду,
 Я счастье за собою приведу.
 Припев:
 Сумасшедшее счастье упивается страстью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье.
 Сумасшедшее счастье стало вновь моей частью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье.

 Очнись, разлука не вражда.
 Для нас, нет правды нет суда.
 Я верю, счастье, как всегда,
 Вернет любовь и скажет сердцу "Да!"
 Припев:
 Сумасшедшее счастье упивается страстью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье.
 Сумасшедшее счастье стало вновь моей частью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье.
 Сумасшедшее счастье;
 Сумасшедшее счастье;
 Молюсь любви, как Божеству,
 У сердца чувства на виду.
 За верность счастье подарю
 И Солнце на ладонях принесу.

 Припев:
 Сумасшедшее счастье упивается страстью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье.
 Сумасшедшее счастье стало вновь моей частью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье.
 Сумасшедшее счастье;
 Сумасшедшее счастье;
 Сумасшедшее счастье упивается страстью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье.
 Сумасшедшее счастье стало вновь моей частью.
 Хочу снова и чаще сумасшедшее счастье."


 Мне самом конце , наивному, тоже чего-то сильно захотелось.
 А главное - "снова и чаще".
 Скорей бы уже спасительная Рекламная Пауза.
 ___________________________

 ***Бесполезная песня - мрачное событие.***
 ***Бесполезная песня - остановка в развитии. ***
 ***Бесполезная песня - творческая разновидность. ***
 ***Бесполезная песня - духовная инвалидность. ***
_________________________________________________________
Ух ты, наконец-то, Родная Рекламка. Как глоток свежего коммерческого воздуха.
Малахов, красава. Втирает себе в мозг крем "Жеребячья Радость". Эверидэй!
Далее вышла Стареющая Дива и с отчаянным криком "поехали!" попыталась куда-то резко стартануть, видимо так же,как когда-то стартанул наш первый СОВЕТСКИЙ космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Итак она звалась Повалий, песенка как спитый чай.
 " Поехали! "
 "Я от счастья слезы прячу.
 Мои слезы это ты.
 Чувства с каждым днем богаче.
 Я нашла очаг любви.
 Посмотри в глаза, обрадуй.
 У любви глаза теплей.
 Хочешь ночью покомандуй.
 Я дежурю у дверей.
 Припев:
 Загляни в мое сердце.
 Сердце - дом для любви.
 Даже снегом согреться можно в доме, где ты.
 Снегом можно согреться, если в доме есть ты.
 Загляни в мое сердце.
 Сердце - дом для любви. "
 Куплет 2...
 Вся песенка не влеза, но зацените, какова творческая находка:
 "Я открою тебе тайну.
  Моя карма - это ты."

 Слова-то каки, оказатца, знат красотка наша.
 Ка-а-арма !
_______

 *** Она звучит громко, она звучит ровно.    ***
 *** Ее масса огромна, она живет долго.      ***
 *** Бесполезная песня...                ***
 *** Бесполезная песня... Бесполезная песня...***
______

НЕЖНЫМИ ФИЛЕЙНЫМИ НАКОРМИ МЕНЯ МИМИ НЕЖНЫМИ ФИЛЕЙНЫМИ. А в самом конце пошла старая добрая музыкальная блевотина : Валериямихайловлеонтьевкристинкафиля и вуаляшечки - САМА...ПРИМАДОННА...в белых, драных штанцах. Сама !  Впервые великая и ужасная АБП вышла к многострадальному народу,но не в своем знаменитом балахоне, а в реально драных штанах. Что пела примадонна - это уже и не важно. НАКОРМИ...ФИЛЕЙНЫМИ. Событие межгалактического масштаба. Оно требует отдельного освещения.



 __Пост скриптум.___

 Концерты Sade в Москве:
 В ближайшее время событий не запланировано.
 Концерты Sade в Санкт-Петербурге:
 В ближайшее время событий не запланировано.