Наважденье

Марухна
Ты каждую ночь приходишь ко мне,
Раздвигая границы пространства,
Ты светишь, как факел, в таинственной мгле,
Чтоб в сердце тайком постучаться...

Ты в ладони мои, ненароком,
Опускаешь стыдливо лицо,
Гладишь волосы, брызгаясь током,
И в макушку целуешь легко...

Ты - ночное мое наважденье,
Отзеркаленный утренний лед!
Из-под ног улетают ступени,
Ускоряется времени ход...

Может, где-то мы встретились раньше,
Мы расслышали внутренний зов,
Я б хотела узнать, что же дальше?
Как лишиться мне сонных оков...

Может это и, правда, случилось,
Там, в других, отраженных мирах,
Та дорога тебе лишь приснилась
Ты со мною остался, не в снах?

Может, руки твои и касанья,
Наяву происходят со мной?
В этой версии мирозданья,
Пощадят и отпустят с тобой?

Ну, а, если, в другом отраженьи,
Повстречаться с тобой не дано,
То останусь в своем измереньи,
И дождусь тебя здесь, все равно...