Мишка

Александр Феоктистов
  Я зимой подобрал на помойке старого пса (немецкая овчарка) - огромный и седой... У меня до того сбежал молодой кобель немца - обалдуй... его просто украли - хотя было клеймо...

  Я его долго искал и вот на помойке - в темноте я нашел старого и уставшего пса. Его выгнали умирать или он сам ушел - спал занесенный снегом. Мне позвонили по объявлению сказали, что видели немецкую овчарку.

  Я приехал - поговорил с ним - показал пальцем на заднее сидение и он залез ко мне в машину. Собака была идеально выдрессирована. О жил у меня несколько месяцев. Никогда не входил в комнату без разрешения. Всегда нес охрану у двери. Ел все что давали.

  Но годы.. Проявилась старая болезнь почек. Он пришел с прогулки и он весь дрожал - я обнял его - он тихо утробно зарычал - такая дикая боль была в боках!

 Я возил его несколько раз к ветеринару... Меня научили делать капельницы... И я делал их... Я заснул с ним на диване рядом... он засыпал... утром, когда я проснулся я понял что - что обнимаю застывшую собаку... Я звал его Мишка...