стих как анонс к рассказу монашка

Нимфа Мания
"Однажды побывав в свингер  клубе,  я поняла, что секса там нет. Есть куча тел, которые совокупляются , входя и выходя в чресла друг друга ,издавая при этом стоны .Тогда мне первый раз показалось,  что теперь я знаю, что такое ад. "
цитата из рассказа Нимфа Мания -"Монашка"
стих перевертыш все сходства ошибочны все персонажи вымышлены.
***
"Мороз без солнца, день отвратный!
Ты встал вражина неприятный ?
Лежи, уродина , заткнись !
Закрой от водки бешаные взоры 
Прочь от толпы друзей, цензуры !
Пи@дою САО е@ись!

А ты , забыл как  веселилась ?
На мутном лоне я носилась;
Сквирт , словно  яркое  пятно,
Сквозь ног раздвинутых белело ,
И я  счастливая  сидела -
А нынче... погляди в окно -гавно.

Под голубыми  занавесами,
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, х@й  лежит;
Прозрачной спермы цвет белеет
А х@й  от флогера твердеет,
Залупа яростно  блестит.

Вся комната любовным блеском
Озарена. Веселым треском
Звучит зачетная, глухая  сечь.
Приятно трахать  у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурную завлечь?

Скользя сквозь утреннему сперму 
Друг милый, предадимся "бегу"
Неторопливо поебля.
И навестим пи@ды  пустые,
"Леса", недавно столь густые,
Лобков столь милых для меня.(с)

авторская иллюстрация: серия рисунков НЕ карандашом. Ребус  "секс по расписанию "